|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
|
Опции темы |
01.11.2007, 07:18 | #1 |
Новичок
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
Всем здравствуйте, подскажите кто знает. Стоит спортивный прямоток и есть желание паралельно пустить тихий выхлоп. Хочу их соеденить какимнибудь редуктором или клапаном, лучше електрическим, что бы из салона можно было его переключать или завязать с дросселем. Кто знает посоветуйте какой приблудой можно воспользоваться?
|
01.11.2007, 10:52 | #2 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Не хочу показаться занудой.
Но может ты не знаешь.. Давно делают прямотоки с флейтой. Повернул- тихо, назад громко. А недавно стали делать с регулировкой из салона. |
01.11.2007, 11:16 | #3 | |
Новичок
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.11.2007, 21:20 | #4 | |
Пользователь
Регистрация: 29.09.2006
Сообщений: 99
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
01.11.2007, 22:40 | #5 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
А что нибудь типа U-Power не подойдёт?
|
02.11.2007, 06:47 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 27
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Zega привет! нет не так хочу, хочу что бы если медленно то тихо, если быстро то громко)))) |
|
02.11.2007, 08:20 | #7 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Есть устройство которое называется силенсер
представляет из себя дроссель с тросом и ручкой которой он запирается. Устройство на самом деле сложное поскольку ось вращается в нагреваемом куске выхлопа и чтоб не клинила там надо серьъезно все считать. По кромке дросселя примерно 2мм зазор - чтоб газы выходили когда он закрыт. На камазах подобные тоже используются для чего-то. |
02.11.2007, 08:49 | #8 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
02.11.2007, 09:13 | #9 | |
Местный
Регистрация: 25.06.2004
Сообщений: 1,176
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
В сравнении со стандартным выпуском динамическая компрессия поднялась на 5 кг. на 7500 об. и лог воздуха ровный в низ не загибается..... Звук больше зависит от скорости перемещения педали газа, ане от оборотов, так что со светофора... :xaxa тихо только если медленно, Знакомый 9500 крутит тоже вроде нормально. |
|
02.11.2007, 10:03 | #10 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Ребят чё-то мне кажется вы какой то лажей занимаетесь!
Ну чё вы там получаете + 3 силы. По моему херня полная. Автору темы: ты лучше каналы совмести между бошкой и рожками ресивера. А если есть желание то подешке полирни каналы в голове. Вот это тебе даст гораздо больше чем какой то вонючий пряматок. Если по теме, то про-спорт делает двойной глушак с двумя каналами. Второй канал открывается электро-дросселем через кнопку с салона. В одном случае звук громче в другом тише, но всё равно значительно громче штата. |
|
|
|