FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.02.2006, 15:21   #11
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

ОК! Ковырну я на днях эту панель, поищу резюк внутри, отпишусь :10:
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2006, 19:55   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Александр_П' *'Feb 19 2006, 15:08']Посмотри схему,и тебе все станет ясно.

[snapback]141942[/snapback]




На схеме сам тахометр(прибор) низковольтный.

Если его подключать к В/В выходу-то на третью ногу через резистор.

Если к низковольтному-на вторую ногу.

Теперь, если сам прибор(тахометр) высоковольтный-например от шестерки-возникает вопрос ,как его подключить к низковольтному выходу? У него на входе внутри ЕСТЬ резистор,но даже при закорачивании его или подборе

менее так сказать низкоомного тахометр сильно врет.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 17:45   #13
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так и есть,после закорачивания резюка, что внутри, ХХ примерно правильно, далее врет гнида душевно
Саша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2006, 19:29   #14
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если найду тахометр ну например с шестерки попробуй доработать . Что получится напишу обязательно.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2006, 02:35   #15
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2006
Сообщений: 31
Вес репутации: 0


По умолчанию

Реально, разница в том что для работы от катушки нужно впаять сопротивление,на пример, на вазовских щитках сопротивление вроде 81 кОМ но могу ошибаться, так что проверь.
alexashka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
переделка одновременный в параллельный nick777 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 14 22.07.2020 13:52
переделка блока в январь 7.2+ Nokent2007 Помощь начинающим 6 20.08.2009 23:31
переделка мотора eja Железные вопросы 12 18.10.2006 12:15
переделка Misak Помощь начинающим 1 15.05.2006 13:58
переделка 71 блока в 41 Fly Очумелые Ручки 3 16.03.2006 14:49


Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot