FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   переделка тахометра (https://carcd.ru/forum/25/thread11846/)

Саша 18.02.2006 20:22

Реально или нет тахометр расчитанный на работу с высоковольтным сигналом заставить работать от низковольтного. ( мож с вольтами и путаю, но один работает от сигнала катушки, второй с ЭБУ) Если да, то как. На тахометре имеем как всегда "+", "-" и "сигнал". http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Александр_П 18.02.2006 21:26

Сигнал на тахометр ,что с катушки , что с ЭБУ одинаковый. Есть тахометры каторые берут сигнал с генератора такие ставятся обычно на дизелях.

Саша 18.02.2006 21:35

Да нет , разные, к примеру, ВАЗ2108(09)(099), карб и впрыск, панель одна, для подключения тах. есть два входа низковольтный-впрыск, высоковольтный - карб. пробовал я в лоб, не получается. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif

Александр_П 18.02.2006 22:05

Ты хочеш с карба поставить на впрыск? Тогда надо уменьшить сопротивление резистора через каторое подается сигнал .

Александр_П 18.02.2006 22:12

Да и еще нужно перекомутировать проводку, на вторую ногу беой калодки подается +12 с габаритов на третью сигнал это для карба .На впрыске 2-сигнал не используется.

Кондабаров 18.02.2006 22:24

Да сигналы действительно разные.

Я тоже переделывал.

евген 18.02.2006 22:26

Была как то машина с карбом и Январиком с подобной промблемой.

И с шестерочным тахометром.Пол дня бился-не получилось.Врал сильно.Пока из десятого тахометра потроха в шестой не переставили.



Александр_П

"Ты хочеш с карба поставить на впрыск? Тогда надо уменьшить сопротивление резистора через каторое подается сигнал ."



Так по низковольтному входу тамрезистора нет.

gUeRRa 19.02.2006 01:12

Цитата:

Реально или нет тахометр расчитанный на работу с высоковольтным сигналом заставить работать от низковольтного
да в полне реально

года три назад у нас в моде были российские хреновины, питерские.

часы, тахо, УЗСК (забыл как назывется)в одной коробке, зеленый дисплюй, сверху 4-ре кнопы.



без проблем мы ставили их по высокому, по низкому,

а по количеству циллиндров оно сами програмились с кнопы,

скажем на Субару с 2-х канальной катушкой ставили то ли 2 то ли 8 циллиндров, как то так, и все работало.

ты глянь на схему ( нас канала схема с коробками) - там все очевидно.

Саша 19.02.2006 07:42

Задача несколько другая, МИцубиси ланцер 98 г.в., 1.5 Джи15, впрыск переделали под Январь 5.1, хотелось запитать родной тахометр. В оригинале у нее запитка от КЗ или от коммутатора, у Январика этого соответственно нет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Александр_П 19.02.2006 13:08

Посмотри схему,и тебе все станет ясно.


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot