|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
18.02.2006, 20:22 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Реально или нет тахометр расчитанный на работу с высоковольтным сигналом заставить работать от низковольтного. ( мож с вольтами и путаю, но один работает от сигнала катушки, второй с ЭБУ) Если да, то как. На тахометре имеем как всегда "+", "-" и "сигнал".
|
18.02.2006, 21:26 | #2 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Сигнал на тахометр ,что с катушки , что с ЭБУ одинаковый. Есть тахометры каторые берут сигнал с генератора такие ставятся обычно на дизелях.
|
18.02.2006, 21:35 | #3 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Да нет , разные, к примеру, ВАЗ2108(09)(099), карб и впрыск, панель одна, для подключения тах. есть два входа низковольтный-впрыск, высоковольтный - карб. пробовал я в лоб, не получается.
|
18.02.2006, 22:05 | #4 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Ты хочеш с карба поставить на впрыск? Тогда надо уменьшить сопротивление резистора через каторое подается сигнал .
|
18.02.2006, 22:12 | #5 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Да и еще нужно перекомутировать проводку, на вторую ногу беой калодки подается +12 с габаритов на третью сигнал это для карба .На впрыске 2-сигнал не используется.
|
18.02.2006, 22:24 | #6 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 152
Вес репутации: 0
|
Да сигналы действительно разные.
Я тоже переделывал. |
18.02.2006, 22:26 | #7 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Была как то машина с карбом и Январиком с подобной промблемой.
И с шестерочным тахометром.Пол дня бился-не получилось.Врал сильно.Пока из десятого тахометра потроха в шестой не переставили. Александр_П "Ты хочеш с карба поставить на впрыск? Тогда надо уменьшить сопротивление резистора через каторое подается сигнал ." Так по низковольтному входу тамрезистора нет. |
19.02.2006, 01:12 | #8 | |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
Цитата:
года три назад у нас в моде были российские хреновины, питерские. часы, тахо, УЗСК (забыл как назывется)в одной коробке, зеленый дисплюй, сверху 4-ре кнопы. без проблем мы ставили их по высокому, по низкому, а по количеству циллиндров оно сами програмились с кнопы, скажем на Субару с 2-х канальной катушкой ставили то ли 2 то ли 8 циллиндров, как то так, и все работало. ты глянь на схему ( нас канала схема с коробками) - там все очевидно. |
|
19.02.2006, 07:42 | #9 |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
Задача несколько другая, МИцубиси ланцер 98 г.в., 1.5 Джи15, впрыск переделали под Январь 5.1, хотелось запитать родной тахометр. В оригинале у нее запитка от КЗ или от коммутатора, у Январика этого соответственно нет
|
19.02.2006, 13:08 | #10 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
Посмотри схему,и тебе все станет ясно.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
переделка одновременный в параллельный | nick777 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 14 | 22.07.2020 13:52 |
переделка блока в январь 7.2+ | Nokent2007 | Помощь начинающим | 6 | 20.08.2009 23:31 |
переделка мотора | eja | Железные вопросы | 12 | 18.10.2006 12:15 |
переделка | Misak | Помощь начинающим | 1 | 15.05.2006 13:58 |
переделка 71 блока в 41 | Fly | Очумелые Ручки | 3 | 16.03.2006 14:49 |