![]() |
|
Приколы нашего портала Анекдоты на автомобильную тему, перлы блондинок за рулем и продвинутых автомобильных пользователей, "вот у меня сегодня случай был..." и всякое такое, что вызывает улыбку... С приветом. Октя! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0
|
![]()
Сопротивление на моновпрысках ставилось из-за проблемм с током, нынешняя элементная база позволяет ставить форсунку впрямую, изменения на старых моновпрысках приведет к переливу, проверено на практике. Я один раз резистор 4 ома искал по всему городу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
производительность.Все производители топ.форсов годами занимаются тем,что стараются улучшить быстродействие системы "ЭБУ-топ.форс" - то есть уменьшить время перехода форса из закрытого состояния и открытое и наоборот. Вы наверно плохо представляете процессы в ДВС. ![]() Скоро тема перейдёт в приколы! А эксперименты делайте сами. ![]() Месяца два назад кто-то писал ,что на ДМРВ крест-накрест клеют изоленту, якобы для уменьшения пропускной способности(меньше расход воздуха сответственно меньше расход топлива). Это из той же оперы!!! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
Мда-а-а!
Закон Ома(для участка цепи)-Сила тока равно напряжение разделить на сопротивление. Что не подходит для этого случая,так как напряжение которое меряет ЭБУ зависит от напряжения бортовой сети.И тем самым корректируется динамика(производительнос� �ь) форсунок. Можно еще долго теории разводить,но gUeRRa все уже сказал. ![]() ![]() И Aspirin ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
![]()
Вопрос к автору темы -что означает (Попытка мозгового Штурма)
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
KROLUH,я забыл извиниться,сегодня муж сестры разбился насмерть,голова другим забита. Удачи. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0
|
![]()
Да! Можно сказать, что все понятно, только высказываться лучше корректно и по существу!
Для примера: Цитата:
Замечания: 1. ЭБУ меряет напряжение в бортовой сети, а не на форсунке - это не одно и то же - что и зафиксировал Aspirin. 2. Корректировать динамику форсунки можно только управлением скоростью нарастания/спада напряжения на ней (фактически крутизной фронтов ) - чего ни один из известных мне блоков не делает. Другое дело - производительность - она корректируется временем открытия форсунки - т.е. шириной импульса. Поэтому фраза "И тем самым корректируется динамика(производительнос� �ь) форсунок." абсолютно неверна с точки зрения физики процессов. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Да, катушки одни бывают-индуктивности...
реле разные есть, реле тока или напряжения, но результат работы любого реле один-притянуть якорь. а притянуть можно энергией магнитного поля, а она прямо пропорциональна силе тока и индуктивности, мона уменьшить силу тока, но придётся увеличивать индуктивность(кол-во витков). грубо говоря хочеш уменьшить ток, наматывай витки, наматываеш витки можеш уменьшать сечение провода(вылезает другое понятие - как плотность тока) учите физику господа... завтра закрою тему. забыл, есть есчё такие законы-коммутации. не помню какой он по счёту, но смысл такой, ток через индуктивность не может измениться (увеличиться) мгновенно. значит увеличивая сопротивление, мы отложим на некоторое время открытие форсунок, а момент закрытия-нет(автор темы добьётся того чего хотел-уменьшит время открытого состояния форсунок) а форса откроется и 25% процентов тока, только долго она это будет делать... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
![]()
Я балдею с того, как воспаленное воображение одного индивидуума вызывает неадэкватные рекации у видавших виды и плававших поперёк моря..
Именно так и произошла наверное Октябрьская революция. Один вякнул - второй квакнул. Выделили бюджет и понеслоооось.. Тока ДВС - это Вам не Сава Морозофф и шампанское по утрам. вот Вам еще темы для "штурмового мозга": 1. шунтирование датчика TPS 2. доп. сопротивление на датчик ОЖ 3. эмулятор о2 сенсора 4. ну и фишка инета - МАГНЕТИЗАТОР ТОПЛИВА 5. О ! забыл. ТУРБИНА на КАРБюратор.. Где ставить ? ДО или ПОСЛЕ ? Развлекайтесь, Новый Год на носу, однако :xaxa |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Попытка Мозгового Штурма | По иномаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |