FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Приколы нашего портала

Приколы нашего портала Анекдоты на автомобильную тему, перлы блондинок за рулем и продвинутых автомобильных пользователей, "вот у меня сегодня случай был..." и всякое такое, что вызывает улыбку...
С приветом. Октя!

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2007, 21:09   #11
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'352307' *'21.12.2007, 22:05']

заставив форсунку меньше лить это не зничит что машина станет

экономной я считаю так для каждого авто оптимальное соотношение топлива бывает разной
Полностью согласен.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 21:16   #12
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'352307' *'21.12.2007, 18:05']

заставив форсунку меньше лить это не зничит что машина станет

экономной я считаю так для каждого авто оптимальное соотношение топлива бывает разной
Золотые слова! Весь вопрос в том, что считать оптимумом - максимальную экономичность (чего хочется почти всем), максимальный крутящий момент (и, соответственно, мощность), чего любят спортсмены или минимальную токсичность, чего требуют международные стандарты.
maznick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 21:30   #13
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сопротивление на моновпрысках ставилось из-за проблемм с током, нынешняя элементная база позволяет ставить форсунку впрямую, изменения на старых моновпрысках приведет к переливу, проверено на практике. Я один раз резистор 4 ома искал по всему городу.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 21:39   #14
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'StartecH' *'352239' *'21.12.2007, 19:11']

... Форсунка имеет один интересующий нас параметр это сопротивление...



PS Практические опыты и эксперименты ОЧЕНЬ приветствуются.
Нас больше интересуют такие параметры как статическая и динамическая

производительность.Все производители топ.форсов годами занимаются тем,что

стараются улучшить быстродействие системы "ЭБУ-топ.форс" - то есть уменьшить

время перехода форса из закрытого состояния и открытое и наоборот.

Вы наверно плохо представляете процессы в ДВС.

Скоро тема перейдёт в приколы!

А эксперименты делайте сами.

Месяца два назад кто-то писал ,что на ДМРВ крест-накрест клеют изоленту,

якобы для уменьшения пропускной способности(меньше расход воздуха

сответственно меньше расход топлива).

Это из той же оперы!!!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 21:44   #15
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мда-а-а!

Закон Ома(для участка цепи)-Сила тока равно напряжение разделить на сопротивление.

Что не подходит для этого случая,так как напряжение которое меряет ЭБУ зависит от напряжения бортовой сети.И тем самым корректируется динамика(производительнос� �ь) форсунок.

Можно еще долго теории разводить,но gUeRRa все уже сказал.

И Aspirin
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 22:02   #16
twd
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос к автору темы -что означает (Попытка мозгового Штурма)
twd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 22:16   #17
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maznick' *'352292' *'21.12.2007, 19:45']

Насчет напряженческой катушки - это круто! Тут до Нобелевской премии уже рукой подать.
Катушки бывают двух видов,отличаются сечением проводников,т.е навитые тонким проводом /например различные реле/ - напряженческие,навитые толстым,с меньшим кол-вом витков-токовые/обмотки стартера,как пример/.

KROLUH,я забыл извиниться,сегодня муж сестры разбился насмерть,голова другим забита.

Удачи.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 22:33   #18
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да! Можно сказать, что все понятно, только высказываться лучше корректно и по существу!

Для примера:



Цитата:
'евген' *'352341' *'21.12.2007, 18:44']

Мда-а-а!

Закон Ома(для участка цепи)-Сила тока равно напряжение разделить на сопротивление.

Что не подходит для этого случая,так как напряжение которое меряет ЭБУ зависит от напряжения бортовой сети.И тем самым корректируется динамика(производительнос� �ь) форсунок.

Можно еще долго теории разводить,но gUeRRa все уже сказал.

И Aspirin


Замечания:

1. ЭБУ меряет напряжение в бортовой сети, а не на форсунке - это не одно и то же - что и зафиксировал Aspirin.

2. Корректировать динамику форсунки можно только управлением скоростью нарастания/спада напряжения на ней (фактически крутизной фронтов ) - чего ни один из известных мне блоков не делает. Другое дело - производительность - она корректируется временем открытия форсунки - т.е. шириной импульса. Поэтому фраза "И тем самым корректируется динамика(производительнос� �ь) форсунок." абсолютно неверна с точки зрения физики процессов.
maznick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 22:50   #19
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да, катушки одни бывают-индуктивности...

реле разные есть, реле тока или напряжения, но результат работы любого реле один-притянуть якорь. а притянуть можно энергией магнитного поля, а она прямо пропорциональна силе тока и индуктивности, мона уменьшить силу тока, но придётся увеличивать индуктивность(кол-во витков). грубо говоря хочеш уменьшить ток, наматывай витки, наматываеш витки можеш уменьшать сечение провода(вылезает другое понятие - как плотность тока)

учите физику господа...

завтра закрою тему.





забыл, есть есчё такие законы-коммутации.

не помню какой он по счёту, но смысл такой, ток через индуктивность не может измениться (увеличиться) мгновенно. значит увеличивая сопротивление, мы отложим на некоторое время открытие форсунок, а момент закрытия-нет(автор темы добьётся того чего хотел-уменьшит время открытого состояния форсунок)

а форса откроется и 25% процентов тока, только долго она это будет делать...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 03:15   #20
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я балдею с того, как воспаленное воображение одного индивидуума вызывает неадэкватные рекации у видавших виды и плававших поперёк моря..



Именно так и произошла наверное Октябрьская революция. Один вякнул - второй квакнул. Выделили бюджет и понеслоооось..

Тока ДВС - это Вам не Сава Морозофф и шампанское по утрам.



вот Вам еще темы для "штурмового мозга":



1. шунтирование датчика TPS

2. доп. сопротивление на датчик ОЖ

3. эмулятор о2 сенсора

4. ну и фишка инета - МАГНЕТИЗАТОР ТОПЛИВА

5. О ! забыл. ТУРБИНА на КАРБюратор.. Где ставить ? ДО или ПОСЛЕ ?



Развлекайтесь, Новый Год на носу, однако

:xaxa
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Попытка Мозгового Штурма По иномаркам 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot