FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Приколы нашего портала (https://carcd.ru/forum/22/)
-   -   Попытка Мозгового Штурма (https://carcd.ru/forum/22/thread33604/)

startech 21.12.2007 19:11

Доброго времени суток дорогие обитатели форума. Предлагаю вашему внимаю следующую задачу на знание теории и практического применения её на ДВС.

Не углубляясь в подробности переду к самой сути идеи, о том какое она (идея) окажет влияние на работу двигателя и какие положительные и отрицательные эфекты вызовет прошу вас оставить свое аргументированное мнение.

Итак всем Вам знакома обычная форсунка бензинового двигателя которая является по своей сути катушкой индукции. Форсунка имеет один интересующий нас параметр это сопротивление. Так вот если это сопротивление искуственно увеличить вставкой сопротивления на 1-7 Ом то к какому результату это приведет:

а) Уменьшению расхода топлива (что является очень актуальным в наше ПОДОРОЖАВШЕЕ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif время.

б) к отказу в работе форсунки



Также очень интересно мнение участников о том сможет ли система регулировки ХХ справится с изменившимися Параметрами системы.



PS Практические опыты и эксперименты ОЧЕНЬ приветствуются.

KROLUH 21.12.2007 19:42

Чего то задача для проверки туповата.

Ну добавиш сопротивление-понизиш ток на форсу-замедлиш открытие.

Править динамическую коррекцию.

maznick 21.12.2007 19:47

ИМХО уменьшится ток через обмотку - соответственно ухудшидся ее динамика. Соотвественно, уменьшится подача топлива при той-же длительности открытия. Система управления (сколько-нибудь серьезная) начнет корректировать ширину импульса по сигналу ОС - т.е. датчику состава смеси (в простейшем случае - датчику кислорода). В результате (пока возможности по увеличению ширины импульса не достигнут предустановленного максимума) - на "стационарных" режимах будем иметь те же яйца, что и до врезки. На режимах резкого открытия дросселя - неминуемо обеднение смеси - проявятся в форме "стука пальцев", при большем обеднении - пропуски воспламенения - т.е. рывки и провалы на разгоне. Работа на обедненных смесях (если ДВС для этого не адаптирован) может привести к тяжелым неисправностям - прогарам поршней, клапанов и их седел. я уже не говорю об оплавлении катализатора и т.п. Короче - экспериментировать можно - но с большой осторожностью, т.к. в противном случае сдуру можно и сам знаешь что сломать.

Ксандр 21.12.2007 20:29

Цитата:

'KROLUH' *'352253' *'21.12.2007, 18:42']

Ну добавиш сопротивление-понизиш ток на форсу-замедлиш открытие.

С точностью до наоборот,увеличение сопротивления цепи вызывает увеличение тока,проходящего по ней.И для начала не плохо было бы знать какого типа катушка наличествует в форсунке - токовая,или напряженческая?Сразу виден один большой минус - возрастает ток,отдаваемый исполнительными элементами ЭБУ,отвечающими за открытие форсунок,и соответственно риск выхода их из строя.

З.Ы.О набросились..,был неправ,закон Ома посмотрел.

maznick 21.12.2007 20:45

До сих пор закон Ома гласил - больше сопротивление - меньше ток. Насчет напряженческой катушки - это круто! Тут до Нобелевской премии уже рукой подать.

Rpcz 21.12.2007 20:48

Цитата:

'Ксандр' *'352279' *'21.12.2007, 17:29']

С точностью до наоборот,увеличение сопротивления цепи вызывает увеличение тока,



не увеличения тока, а падения напряжения, закон Ома не плохо было бы поучить



а по теме то АВТОРУ не помешало бы ознакомится с последними разработками, японцы стали использовать для открытия форсунок импульсы амплитудой 100 ВОЛЬТ

gUeRRa 21.12.2007 20:50

Бред какой-то !

С ума посходили совсем ???



Дальше вы дойдете до замены топливного редукционного клапана на меньшее давление,

потом резаки в MAP и MAF начнете вставлять..

Всё упарвление ДВС делается через замену прошивки в ECU (или постановку другого ECU) - а все навесные наебайзеры - это от лукавого и от недостатка или переизбытка мозгов в собственной голове.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif



Чую тема в "Приколы" поедет..

Stail 21.12.2007 20:54

Вероятнее всего расход топлива возрастет из за увеличенной длительности импульса впрыска и машина ехать перестанет, начнет дергаться и тд.

Aspirin 21.12.2007 20:55

Ну это изобретено уже давно, можно посмотреть моновпрыск Бош, в некоторых системах стоит добавочное сопротивдение в цепи питания форсунки. А в остальном всё правильно ответил maznick. А Ксандру посоветовал бы посмотреть закон Ома, который гласит - ток в цепи прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению.

А ещё посмотрите в прошивках корекцию топливоподачи по напряжению питания, потому как резистор в цепи форсунки образует делитель напряжения и соответственно напряжение на форсунке уменьшится и замедлится время открывания форсунки.

И ещё вспомнил случай, ВАЗ2110 Январь4, заливал очеь не слабо, при полностью выкрученной корекции СО, СО не опускался ниже 4,5 %. При этом ЭБУ видел напряжение бортсети 8 В. Замена ЭБУ решила проблему. Вот так ЭБУ коректировал время впрыска по напряжению питания.

rasul_injectorhik 21.12.2007 21:05

заставив форсунку меньше лить это не зничит что машина станет

экономной я считаю так для каждого авто оптимальное соотношение топлива бывает разной


Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot