|
Приколы нашего портала Анекдоты на автомобильную тему, перлы блондинок за рулем и продвинутых автомобильных пользователей, "вот у меня сегодня случай был..." и всякое такое, что вызывает улыбку... С приветом. Октя! |
|
Опции темы |
22.12.2007, 08:42 | #21 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0
|
Тема получила широкий отклик и я согласен, что её место в разделе приколы и хотелось бы из своей практики описать один случай:
Пришлось как то корректировать пробег на Славутовской панели приборов (с электронным одометром), так хозяин авто расказывал, что до меня ему пытались скорректировать пробег магнитом, стуча оным по микросхеме. Поэтому предлагаю еще тему для "штурмового мозга" : Влияние магнитных полей на корректировку пробега электронных и механических одометров :xaxa |
22.12.2007, 12:00 | #22 |
Местный
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0
|
Продаю я тут такие хрени, как Аир-киллер.
ПИК-кантроль и три провода. Гасит лапмочку аир-бега через 6-7 секунд. Можно и на не555, но на пике стабильнее как-то, грамотней что ли, ну и дороже. Звонит один мастеровой, говорит поставил клиенту - всё класс, хорошо работает хрень, только когда клиент нажимает на тормоз, у него загорается лампочка Аир-бега. Устройство имеет ТРИ провода. Плюс Минус и выход на лампу. А теперь вопрос: КАК под приборной панелью можно умудриться подключить это устройство таким образом, чтоб лампа зажигалась при нажатии на тормоз ? Причем квакушку под педалью тормоза задействовать запрещено, т.к. мастеровой её не трогал и провода от устройства по 5 см не удлинял. |
22.12.2007, 12:39 | #23 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вопрос понятен,но...для решения задачи нужно знать: 1- откудава дуло ветром, 2- какой день недели, 3- в какой фазе находилась Луна... без них - ни КАК... |
|
22.12.2007, 17:37 | #24 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
Чуствую уморил я ВАС всех! :xaxa
Однако на мой судя по вашим отзывам малоопытный взгляд увеличив сопротивление катушки на 2 ома Я: по отзывам одних спалю ключ управления форсами ; по отзывам других заставлю авто жрать МНОООГО топлива . Позвольте привести пример из практики. Все из вас знакомы с автомобилем ДЭУ Нексия или Сиело(для внутреннего рынка) так вот корейская весия авто в среднем поедает 9-10 литров топлива на 100км а вот узбетский побратим легко укладывается в 7-9 литров. Так вот при замене штатных корейских форсунок на форсунки с узбекской Нексии расход на кореце уменьшается до.................. угадайте с 3х раз. Возможно луна была в воходящей фазе А рак свистел до посинения И суботта была на дворе но..... ФАКТ остаетсяя фактом Разница сопротивленя в катушках КОрейцеи и Узбеокв ровно 2 ома. ПОзвольте отнять еще немного вашего времени. |
22.12.2007, 17:56 | #25 | |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да хоть 100 оМ сопротивление косвенный фактор, уменьшая вес сердечника можно уменьшать ток, используя матерьял с другим гистерезисом тоже можно изменять ток, а уменьшение тока возможно через увеличение сопротивления или же через уменьшение напряжения, ВЫ же не знаете как конкретно сделаны форсунки Вот если бы ВЫ переставляли непосредственно КАТУШКИ и это изменилось бы на расходе можно было бы о чем то говорить!! Я это все к чему нельзя делать вывод или попытку разобраться используя один параметр причем косвенно связанный, нужно было хотя бы сравнить производительность форсунок!! пс Хотя бы посмотрели время открытия форсунок через ебу)) |
|
22.12.2007, 18:40 | #26 | |
Местный
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Да уж! А вот теперь,уважаемый, для "чистоты эксперимента" сравните пжлста номенклатурные номера тех и других форсов,рабочее давление на входе, их статическую и динамическую характеристику, ЭБУ с которыми они работают и их драйвера,прошивки наконец .... 2 Ома - это только цифра...и даже не параметр... Одна цифра из сотен тысяч других цифр учавствующих в образовании смеси. А теперь добавьте к этому разницу в механике движков и в механике ходовой... Кароче ... Вы уж разберитесь со всеми параметрами и раскажите потом общему собранию... А мы всегда - ЗА!!! И помните, эта работа тянет на Нобелевскую - 2ома на ТФ и в результате - минус 2литра бензы!!! Это - прорыв в моторостроении!!! |
|
22.12.2007, 19:25 | #27 | |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А если еще и давление топлива понизить, прикрутив реостат к бензонасосу то вобще на воздухе будет ездить. Я вобщето думал, что вы спрашиваете из ходя из какихто познавательных интересов, а получаеться что вы придемали себе идею и свято в нее веритье. Тогда непонятно зачем здесь спрашивать? |
|
22.12.2007, 20:31 | #28 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Есть и на впрыск Ив магазинах видал,и в натуре два раза.... Один комплект для иномарок(Тойота). Обычный мотр отопителя от 2108-09(в сборе). Поставляется в упаковке хорошей,с установочными кронштейнами и проводкой. |
|
22.12.2007, 22:13 | #29 | |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Кста, некоторые товарищи клавой от компа орехи долбають, ядра из них добывают - новое применение известного изделия! Тож на Нобелевского лауреата тянут! |
|
22.12.2007, 23:09 | #30 |
Местный
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0
|
gUeRRa, с фоткой мозга улыбнуло
StartecH, увеличение сопротивления вызовет уменьшение тока, соответственно время реакции форсунки на открытие, время закрытия останется старым. НО т.к. реакция меньше, пойдет бедная смесь, лямда увидела и .... кроткосрочная и долгосрочная адаптация вернет все как надо быть. Можно еще фильтр топливный не ставить после насоса , грязь забьет форсунки, они станут пропускать меньше топлива. С новым годом всех! |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Попытка Мозгового Штурма | По иномаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |