|
Приколы нашего портала Анекдоты на автомобильную тему, перлы блондинок за рулем и продвинутых автомобильных пользователей, "вот у меня сегодня случай был..." и всякое такое, что вызывает улыбку... С приветом. Октя! |
|
Опции темы |
22.12.2007, 23:50 | #31 |
Местный
Регистрация: 20.02.2006
Сообщений: 701
Вес репутации: 0
|
ИМХО, поднимать надо нормально что бы расход машины е...ал голову в последнюю очередь, или подбирать альтернативные виды транспорта. А если заниматься подобным онанизмом, то этот вопрос всегда будет открытым...
|
23.12.2007, 22:06 | #32 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
Я в компутерном магазине среди винтов и процессоров увидел решение этой проблемы!!! короче биотехнологии позволяют уменьшить нагрев процессора, за счёт этого он начинает обмораживаться и быстрее соображать чё от него водила требует. [attachment=47465:attachment]
|
24.12.2007, 00:12 | #33 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Нечто подобное делал уже несколько раз. Только не увеличивал а уменьшал сопротивление форсунки путем подключения параллельно ей 100 ом, а то и меньше.Сегодня был случай приехала машинка с явным троением Проверяю кантролькой (крокодил на плюс а иглой на выход форсы) только втыкаю в провод, сразу перестает троить. Проверил несколько раз, точно троения нет. Припаял лампочку на проводки подсоединил к форсунке. Прокатился все нормально. Делал так несколько раз. Результат хорший. На своей 9ке уже полгода езжу (переделал газовый эмулятор).
|
24.12.2007, 02:20 | #34 | |
Пользователь
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
интересно, а более подробней узнать есть возможность, хотя бы с чем это связано с эбу или с форсункой, думаю что к этому может вести выход из строя обратного защитного диода, но как может влиять ВВ выброс на производительность, непонятно |
|
24.12.2007, 08:56 | #35 |
Новичок
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
|
ДА!!!!!!!
Так вот отвечаю всем кто что то написал. Спасибо за ответы ВСЕ кто хоть както помог разобратся с вопросом. Кто смеялся тот сам знает кто он такой. Почему попытка мозгового штурма спросил "twd" посмотри количестко мнений и все станет ясно. За вразумительные ответы ещё раз ВСЕМ БОЛЬШОЕ спасибо. p/s Обязательно проверю и динамическую и статическую производительность форсунок и опубликую ответ. З.З.Ы Кто переместил тему раньше времени поступил мягко говоря непочеловечески. С наступающим (на конец ) 2008 Новым годом. Всем удачи поменьше геморных клиентов и побольше понимания. Удачи. |
24.12.2007, 10:26 | #36 | |
Пользователь
Регистрация: 03.11.2006
Сообщений: 60
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
24.12.2007, 16:58 | #37 |
Пользователь
Регистрация: 17.11.2006
Адрес: г. Казань
Сообщений: 65
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
У меня никакого дефекта нет, но при подключении этого эмулятора все параметры улучшились (время открытия, ЧРТ, расход воздуха, да и чисто субьективно движок заработал ровнее). Я никого ни в чем не убеждаю, просто делюсь своей практикой.
|
24.12.2007, 23:54 | #38 | ||
Пользователь
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Подключение ко всем форсункам или к одной? Куда именно?? |
||
25.12.2007, 16:24 | #39 |
Местный
Регистрация: 06.04.2004
Сообщений: 506
Вес репутации: 0
|
Спасибо. Вот теперь попрет. А то блин то промывки всякие форсов,то замена... Резаки решают усе! И расходомеры и ДТ. Клиент теперь наш, и очень часто на тарировку забитых форсов и умирающего ДМРВ :PIVO Первое апреля чего то протяжное...С уважением!
|
25.12.2007, 16:38 | #40 | |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 734
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Попытка Мозгового Штурма | По иномаркам | 0 | 01.01.1970 03:00 |