FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Приколы нашего портала

Приколы нашего портала Анекдоты на автомобильную тему, перлы блондинок за рулем и продвинутых автомобильных пользователей, "вот у меня сегодня случай был..." и всякое такое, что вызывает улыбку...
С приветом. Октя!

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.12.2007, 21:09   #11
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'352307' *'21.12.2007, 22:05']

заставив форсунку меньше лить это не зничит что машина станет

экономной я считаю так для каждого авто оптимальное соотношение топлива бывает разной
Полностью согласен.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 21:16   #12
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rasul_injectorhik' *'352307' *'21.12.2007, 18:05']

заставив форсунку меньше лить это не зничит что машина станет

экономной я считаю так для каждого авто оптимальное соотношение топлива бывает разной
Золотые слова! Весь вопрос в том, что считать оптимумом - максимальную экономичность (чего хочется почти всем), максимальный крутящий момент (и, соответственно, мощность), чего любят спортсмены или минимальную токсичность, чего требуют международные стандарты.
maznick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 21:30   #13
Местный
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 584
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сопротивление на моновпрысках ставилось из-за проблемм с током, нынешняя элементная база позволяет ставить форсунку впрямую, изменения на старых моновпрысках приведет к переливу, проверено на практике. Я один раз резистор 4 ома искал по всему городу.
vasavd1402 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 21:39   #14
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'StartecH' *'352239' *'21.12.2007, 19:11']

... Форсунка имеет один интересующий нас параметр это сопротивление...



PS Практические опыты и эксперименты ОЧЕНЬ приветствуются.
Нас больше интересуют такие параметры как статическая и динамическая

производительность.Все производители топ.форсов годами занимаются тем,что

стараются улучшить быстродействие системы "ЭБУ-топ.форс" - то есть уменьшить

время перехода форса из закрытого состояния и открытое и наоборот.

Вы наверно плохо представляете процессы в ДВС.

Скоро тема перейдёт в приколы!

А эксперименты делайте сами.

Месяца два назад кто-то писал ,что на ДМРВ крест-накрест клеют изоленту,

якобы для уменьшения пропускной способности(меньше расход воздуха

сответственно меньше расход топлива).

Это из той же оперы!!!
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 21:44   #15
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мда-а-а!

Закон Ома(для участка цепи)-Сила тока равно напряжение разделить на сопротивление.

Что не подходит для этого случая,так как напряжение которое меряет ЭБУ зависит от напряжения бортовой сети.И тем самым корректируется динамика(производительнос ь) форсунок.

Можно еще долго теории разводить,но gUeRRa все уже сказал.

И Aspirin
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 22:02   #16
twd
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос к автору темы -что означает (Попытка мозгового Штурма)
twd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 22:16   #17
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'maznick' *'352292' *'21.12.2007, 19:45']

Насчет напряженческой катушки - это круто! Тут до Нобелевской премии уже рукой подать.
Катушки бывают двух видов,отличаются сечением проводников,т.е навитые тонким проводом /например различные реле/ - напряженческие,навитые толстым,с меньшим кол-вом витков-токовые/обмотки стартера,как пример/.

KROLUH,я забыл извиниться,сегодня муж сестры разбился насмерть,голова другим забита.

Удачи.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 22:33   #18
Пользователь
 
Регистрация: 07.02.2007
Сообщений: 34
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да! Можно сказать, что все понятно, только высказываться лучше корректно и по существу!

Для примера:



Цитата:
'евген' *'352341' *'21.12.2007, 18:44']

Мда-а-а!

Закон Ома(для участка цепи)-Сила тока равно напряжение разделить на сопротивление.

Что не подходит для этого случая,так как напряжение которое меряет ЭБУ зависит от напряжения бортовой сети.И тем самым корректируется динамика(производительнос ь) форсунок.

Можно еще долго теории разводить,но gUeRRa все уже сказал.

И Aspirin


Замечания:

1. ЭБУ меряет напряжение в бортовой сети, а не на форсунке - это не одно и то же - что и зафиксировал Aspirin.

2. Корректировать динамику форсунки можно только управлением скоростью нарастания/спада напряжения на ней (фактически крутизной фронтов ) - чего ни один из известных мне блоков не делает. Другое дело - производительность - она корректируется временем открытия форсунки - т.е. шириной импульса. Поэтому фраза "И тем самым корректируется динамика(производительнос ь) форсунок." абсолютно неверна с точки зрения физики процессов.
maznick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2007, 22:50   #19
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Да, катушки одни бывают-индуктивности...

реле разные есть, реле тока или напряжения, но результат работы любого реле один-притянуть якорь. а притянуть можно энергией магнитного поля, а она прямо пропорциональна силе тока и индуктивности, мона уменьшить силу тока, но придётся увеличивать индуктивность(кол-во витков). грубо говоря хочеш уменьшить ток, наматывай витки, наматываеш витки можеш уменьшать сечение провода(вылезает другое понятие - как плотность тока)

учите физику господа...

завтра закрою тему.





забыл, есть есчё такие законы-коммутации.

не помню какой он по счёту, но смысл такой, ток через индуктивность не может измениться (увеличиться) мгновенно. значит увеличивая сопротивление, мы отложим на некоторое время открытие форсунок, а момент закрытия-нет(автор темы добьётся того чего хотел-уменьшит время открытого состояния форсунок)

а форса откроется и 25% процентов тока, только долго она это будет делать...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2007, 03:15   #20
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,749
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я балдею с того, как воспаленное воображение одного индивидуума вызывает неадэкватные рекации у видавших виды и плававших поперёк моря..



Именно так и произошла наверное Октябрьская революция. Один вякнул - второй квакнул. Выделили бюджет и понеслоооось..

Тока ДВС - это Вам не Сава Морозофф и шампанское по утрам.



вот Вам еще темы для "штурмового мозга":



1. шунтирование датчика TPS

2. доп. сопротивление на датчик ОЖ

3. эмулятор о2 сенсора

4. ну и фишка инета - МАГНЕТИЗАТОР ТОПЛИВА

5. О ! забыл. ТУРБИНА на КАРБюратор.. Где ставить ? ДО или ПОСЛЕ ?



Развлекайтесь, Новый Год на носу, однако

:xaxa
gUeRRa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Попытка Мозгового Штурма По иномаркам 0 01.01.1970 03:00


Текущее время: 00:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot