|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  14.12.2005, 16:18 | #21 | 
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'Rezk1y' *'Dec 14 2005, 16:14']Ок. Как только залью и опробую - отпишусь. В принципе то что ты поменял по идее должно помочь, особенно УОЗ при отключении топлива, что-то я об этом не подумал, ведь глохнет то обычно на низах из-за того что заливает, валики то широкие...?
		 | 
|   |   | 
|  15.12.2005, 13:49 | #22 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Понял-понял  Трабла была еще до установки регуляторов (РДТ и РХХ), дело не в них. Нивовский поставил из-за того что думал не хватает производительности 2112-го. А РДТ почему поменял - со штатным, форсунок не хватало уже с 6000 об, щас планка поднялась до 7000. ЗЫ завтра все манипуляции буду делать вечером, если силы отстануться или в субботу утром. | |
|   | 
|  16.12.2005, 09:27 | #23 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   Форсы -это да. Если и ранее траблы были -до внедреня РДТ -тады точно воздух   Вообще должно асё выровнится   | |
|   |   | 
|  23.12.2005, 14:43 | #24 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Залил прошиву. Поехал. Шняга осталась, только теперь обороты иногда падают до 500, но машина не глохнет и слышно как РХХ начинает давать воздух, фильтр шипит и обороты поднимаются до положенных холостых. Я в панике, неужели оно неизлечимо?   | 
|   | 
|  23.12.2005, 17:29 | #25 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Чего это ты в панике то? Глохнуть -перестала -значит путь -верный. Прости -но с первого раза по твоему рассказу откалибровать в ноль....я не волшебник. Что делалось -ты видишь. Кидай мне в почту начальный вариант (где глохло) и мой -где проседание осталось...я не сохранил у себя -ноут на пределе :xaxa Думаю со второй попытки угадаю  Мнеб у машины на полчасика оказаться  -а так -сложновато. Кидай -я добью тему   А вообще - по тому что я помню...ох не нравится мне всё это в целом. На заданной мною параметрике -не должно такого быть блин. Посмотрим. Фсё -нашёл! Лови в личку и не тяни с ответом -а то забуду про что трём :xaxa но на этом мысль останавливается...почти   | |
|   |   | 
|  23.12.2005, 18:34 | #26 | 
| Местный Регистрация: 24.04.2005 Адрес: Омск 
					Сообщений: 665
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			то Rezk1y - поменяй уже свой ДМРВ, ибо он глючит. Можешь проверить, легонько шелкни по тросику акселератора, и посмотри расход воздуха. 
				__________________ http://www.alfa-gauge.ru | 
|   |   | 
|  23.12.2005, 18:44 | #27 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Проскакиваю и у меня такие мыслишки. Накрутил я там -МИГ 29 стока не прокачивает :xaxa Ну лана -давай поглядим.   | |
|   |   | 
|  23.12.2005, 18:59 | #28 | 
| Новичок Регистрация: 01.06.2005 
					Сообщений: 5
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			[quote]'Rezk1y' *'Dec 14 2005, 15:44']Ок. Как только залью и опробую - отпишусь. В принципе то что ты поменял по идее должно помочь, особенно УОЗ при отключении топлива, что-то я об этом не подумал, ведь глохнет то обычно на низах из-за того что заливает, валики то широкие...?
		 | 
|   |   | 
|  23.12.2005, 20:16 | #29 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Тоже были такие мысли. А что с расходом воздуха должно быть? ЗЫ Есть ли смысл ставить ДМРВ от Волги, если да, то какой и дайте под него прошиву с калибровками, плиззз. Есть с хрюнская G26 с калибровками непосредственно из Волговской прошивы и с калибровками заложенными в CTP 3.21. | |
|   | 
|  23.12.2005, 20:21 | #30 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 Короче, что имею: 1630сс, валы Нуждин 9,88 с фазой 300, ресивер Пассик 3,7л, дырка 54мм, нулевик, выхлоп сток да еще и с катализатором (не пинать, стоит временно  ), КПП 18 ряд+3,9. В такой конфиге в режиме загородом, но не с постоянной скоростью, в основном обороты 2000-3500, ест порядка 8л на 100км. Если давить тапку, то льет немерянно. | |
|   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Глохнет при переключении | Trasser | ГБО | 10 | 03.03.2009 21:12 | 
| Вибрация при переключении | sergio356 | Коробки автоматы | 1 | 04.10.2007 10:39 | 
| Рывки при переключении на ВАЗ-21102 | AlexAS | Помощь начинающим | 27 | 02.08.2007 12:08 | 
| Пинок при переключении | sergio356 | Коробки автоматы | 0 | 28.02.2007 09:32 | 
| Удары при переключении | sergio356 | Коробки автоматы | 9 | 06.11.2006 23:48 |