FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2005, 16:18   #21
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Rezk1y' *'Dec 14 2005, 16:14']Ок. Как только залью и опробую - отпишусь. В принципе то что ты поменял по идее должно помочь, особенно УОЗ при отключении топлива, что-то я об этом не подумал, ведь глохнет то обычно на низах из-за того что заливает, валики то широкие...?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2005, 13:49   #22
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Dec 14 2005, 17:18']да не в уголке там прикол

По воздуху - ты понял что -я поправил.

Меня смущает как раз твой регулятор и соответственно приколы по топливу.

Ладно - перельёшь -рассказывай

[snapback]117839[/snapback]


Понял-понял

Трабла была еще до установки регуляторов (РДТ и РХХ), дело не в них.

Нивовский поставил из-за того что думал не хватает производительности 2112-го. А РДТ почему поменял - со штатным, форсунок не хватало уже с 6000 об, щас планка поднялась до 7000.

ЗЫ завтра все манипуляции буду делать вечером, если силы отстануться или в субботу утром.
  Ответить с цитированием
Старый 16.12.2005, 09:27   #23
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rezk1y' *'Dec 15 2005, 14:19']Понял-понял

Трабла была еще до установки регуляторов (РДТ и РХХ), дело не в них.

Нивовский поставил из-за того что думал не хватает производительности 2112-го. А РДТ почему поменял - со штатным, форсунок не хватало уже с 6000 об, щас планка поднялась до 7000.

ЗЫ завтра все манипуляции буду делать вечером, если силы отстануться или в субботу утром.

[snapback]118181[/snapback]
Вообще штатного РДВ хватает

Форсы -это да.

Если и ранее траблы были -до внедреня РДТ -тады точно воздух

Вообще должно асё выровнится
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 14:43   #24
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Залил прошиву. Поехал. Шняга осталась, только теперь обороты иногда падают до 500, но машина не глохнет и слышно как РХХ начинает давать воздух, фильтр шипит и обороты поднимаются до положенных холостых.



Я в панике, неужели оно неизлечимо?
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 17:29   #25
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rezk1y' *'Dec 23 2005, 15:13']Залил прошиву. Поехал. Шняга осталась, только теперь обороты иногда падают до 500, но машина не глохнет и слышно как РХХ начинает давать воздух, фильтр шипит и обороты поднимаются до положенных холостых.



Я в панике, неужели оно неизлечимо?

[snapback]121450[/snapback]


Чего это ты в панике то? Глохнуть -перестала -значит путь -верный.

Прости -но с первого раза по твоему рассказу откалибровать в ноль....я не волшебник. Что делалось -ты видишь. Кидай мне в почту начальный вариант (где глохло) и мой -где проседание осталось...я не сохранил у себя -ноут на пределе :xaxa Думаю со второй попытки угадаю Мнеб у машины на полчасика оказаться -а так -сложновато.

Кидай -я добью тему

А вообще - по тому что я помню...ох не нравится мне всё это в целом. На заданной мною параметрике -не должно такого быть блин.

Посмотрим.

Фсё -нашёл! Лови в личку и не тяни с ответом -а то забуду про что трём :xaxa

но на этом мысль останавливается...почти
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 18:34   #26
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

то Rezk1y - поменяй уже

свой ДМРВ, ибо он глючит.

Можешь проверить, легонько

шелкни по тросику акселератора, и

посмотри расход воздуха.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 18:44   #27
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lporttri' *'Dec 23 2005, 19:04']то Rezk1y - поменяй уже

свой ДМРВ, ибо он глючит.

Можешь проверить, легонько

шелкни по тросику акселератора, и

посмотри расход воздуха.

[snapback]121523[/snapback]


Проскакиваю и у меня такие мыслишки.

Накрутил я там -МИГ 29 стока не прокачивает :xaxa

Ну лана -давай поглядим.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 18:59   #28
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'Rezk1y' *'Dec 14 2005, 15:44']Ок. Как только залью и опробую - отпишусь. В принципе то что ты поменял по идее должно помочь, особенно УОЗ при отключении топлива, что-то я об этом не подумал, ведь глохнет то обычно на низах из-за того что заливает, валики то широкие...?
Vasildos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 20:16   #29
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'lporttri' *'Dec 23 2005, 19:34']то Rezk1y - поменяй уже

свой ДМРВ, ибо он глючит.

Можешь проверить, легонько

шелкни по тросику акселератора, и

посмотри расход воздуха.

[snapback]121523[/snapback]


Тоже были такие мысли.

А что с расходом воздуха должно быть?



ЗЫ Есть ли смысл ставить ДМРВ от Волги, если да, то какой и дайте под него прошиву с калибровками, плиззз.

Есть с хрюнская G26 с калибровками непосредственно из Волговской прошивы и с калибровками заложенными в CTP 3.21.
  Ответить с цитированием
Старый 23.12.2005, 20:21   #30
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Vasildos' *'Dec 23 2005, 19:59']Я правда в этом деле не особо шарящий чел, но согласен с Паулюсом полность. У меня такая же бадяга есть на 12-шке 1.6, валики коробка и чип (от дурацкого авто 99). Вот как температура чуть упала на улице то же самое и началось.



А еще если не в лом скажи сколько при такой комплектации и ресивере машинка есть топлива в городе и по трассе?. Я ближе к весне хочу ресивер, дроссель и волговские форсунки взять и к САНДЕРУ на чиповку

[snapback]121534[/snapback]


Короче, что имею: 1630сс, валы Нуждин 9,88 с фазой 300, ресивер Пассик 3,7л, дырка 54мм, нулевик, выхлоп сток да еще и с катализатором (не пинать, стоит временно ), КПП 18 ряд+3,9.

В такой конфиге в режиме загородом, но не с постоянной скоростью, в основном обороты 2000-3500, ест порядка 8л на 100км. Если давить тапку, то льет немерянно.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет при переключении Trasser ГБО 10 03.03.2009 21:12
Вибрация при переключении sergio356 Коробки автоматы 1 04.10.2007 10:39
Рывки при переключении на ВАЗ-21102 AlexAS Помощь начинающим 27 02.08.2007 12:08
Пинок при переключении sergio356 Коробки автоматы 0 28.02.2007 09:32
Удары при переключении sergio356 Коробки автоматы 9 06.11.2006 23:48


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot