FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.12.2005, 05:44   #31
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rezk1y' *'Dec 23 2005, 23:16']Тоже были такие мысли.

А что с расходом воздуха должно быть?

[snapback]121567[/snapback]
На низких оборотах (600-500) расходу

покажет 16-20 кг\ч.
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 12:24   #32
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'lporttri' *'Dec 24 2005, 06:44']На низких оборотах (600-500) расходу

покажет 16-20 кг\ч.

[snapback]121746[/snapback]


Реально, так и есть. показывает на 620 оборотах - 17 кг/час ((

Померял напряжение между желтым проводом и массой аккума получил - 0,998В, по диагностике кажет 0,996. Или напряжение ни о чем не говорит.

Что самое главное - машина прекрасно заводится, работает на холостых и т.д.

Единственное - в режиме тапка в пол чувствуется что ее как будто сзади что-то держит и массовый расход воздуха скачет при наборе оборотов, к примеру, 340, 350, 360, 330, 370, 330, 340, 380...

А что скажете насчет Волговского ДМРВ?
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 12:47   #33
VOVAN
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Привет !!!

А замерял ли ты по выхлопу СО и СН,

скоко на холстых и на 2500-3000?
  Ответить с цитированием
Старый 24.12.2005, 12:49   #34
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'VOVAN' *'Dec 24 2005, 13:47']Привет !!!

А замерял ли ты по выхлопу СО и СН,

скоко на холстых и на 2500-3000?

[snapback]121808[/snapback]


Привет. Нет, негде такое сделать.



И еще, подумал - мне кажется такой расход воздуха показывает не из-за глючного ДМРВ, а из-за горбатых валов. Как думаете?
  Ответить с цитированием
Старый 30.12.2005, 23:02   #35
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Был поставлен ДМРВ с другой машины, понял что мой умирает, т.к. с этим машина стала реально валить. Посему решил купить Волговский Сименс, что и было сделано сегодня.

Поставил, проехался - трабл остался, но машина стала пулять нормально.



Че делать я уже хз, паходу валы такие
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2006, 22:47   #36
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Долго слежу за темой, блин, ну ребята, вы хоть чутка почитайте что и как работает при режимах ПХХ, это описано в хелпе к чиптюнеру. Я повторю немного своими словами.

Итак, при сбросе газа в 0% и нейтрали в коробке, РХХ встает в положение расчитываемое как (считаем, что обороты меньше оборотов второго режима): "Холостой ход / Обороты / Желаемый расход воздуха через РХХ"

/ (деление)

"Датчики и механизмы / Регулятор добавочного воздуха / Коэфф производительности РХХ"

+ (сложение)

"Холостой Ход / Алгоритм регулирования оборотов / Регулятор добавочного воздуха / Максимальное смещение РХХ при адаптации"

Потом последнее слагаемое уменьшается до

"Холостой Ход / Алгоритм регулирования оборотов / Регулятор добавочного воздуха / Минимальное смещение РХХ при адаптации"

со скоростью

"Холостой Ход / Алгоритм регулирования оборотов / Регулятор добавочного воздуха / [Период адаптации РХХ"

за один шаг.



Что означает, что РХХ в итоге встанет в положение Уставка РХХ по воздуху. Значит, если есть заглыхание авто, то очевидно что надо ПРАВИЛЬНО изменить всего два значения Уставку или Коэфф производительности РХХ.



Подними уставку на 2-3 кг больше чем реальное поглощение воздуха на ХХ и уменьши на 15-20% значение коэфф РХХ. Это так втупую. По хорошему это настраивается по логу прогрева.





ЗЫ. Прочитал ща сам что написал... Понять можно, если прочитать раза два три...

С Новым Годом! :PIVO
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2006, 22:51   #37
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Ок, спасибо, врубился

Попробую, посмотрю результат.

А если по логу на прогреве делать, то какая метода, не мог бы написать?

С Новым годом
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2006, 22:59   #38
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не,ну заменил Бош на Сименс.И все. :xaxa
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2006, 23:14   #39
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Позволь узнать, что тебя так развеселило?
  Ответить с цитированием
Старый 01.01.2006, 23:16   #40
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может конечно, это из другой "оперы",

но помоему процентов 30 дмрв болеет

такой бедой, т.е. показывают больше

воздуха на реально малых расходах,

что приводит к нестабильному переходу в

режим хх. Причем заметно лишь при сбросе

газа с 1200-1600 об. АЦП на 0 при этом

нормальное.

Всплыло такое дерьмо, когда начал активно

ставить ЛС софт, который очень чувствттелен к

этой "бяке".
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет при переключении Trasser ГБО 10 03.03.2009 21:12
Вибрация при переключении sergio356 Коробки автоматы 1 04.10.2007 10:39
Рывки при переключении на ВАЗ-21102 AlexAS Помощь начинающим 27 02.08.2007 12:08
Пинок при переключении sergio356 Коробки автоматы 0 28.02.2007 09:32
Удары при переключении sergio356 Коробки автоматы 9 06.11.2006 23:48


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot