|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
02.01.2006, 12:12 | #41 | ||
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
Это точно, но еще важна именно уставка РХХ и минимальные и максимальные шаги рхх при адаптации. Их никто как правило не настраивает, а зря. Я делаю уствку РХХ такой же как и реальное потребление воздуха на прогребе МИНУС минимальное положение РХХ на адаптации. Максимальное же ставлю в 0. Это позволяет нормально пускаться (Уставка ГБ тоже участвует в пуске) и нормально сбрасывать РХХ на сбросе газа. РХХ встает точно в тоположение в котором от потом будет колбасится на ХХ-регулировании, ни больше ни меньше. Наеюсь понятно излагаю - голова болит. |
||
02.01.2006, 12:21 | #42 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Опять же на злых валах я думаю. Обратные выбросы и вся куйня. Ибо в стандарте все было вообще шикарно, ставил свой ДМРВ на стоковую машину - работает как часы, есессна кроме динамики. Рассуждаю так - поскольку ДМРВ показывает завышенный расход воздуха на этих оборотах, то и соответсвенно топлива впрыскивается больше чем нужно, поэтому и происходит "заливание", а вследствие и заглыхание мотора. 1. Тогда может просто забеднить смесь на этих оборотах? 2. Или, есть же еще зона барокоррекции, в какой формуле вычисления расхода воздуха она участвует? Т.е. ее значение вычитается/складывается/умножается? 3. Еще было замечено по логам, что УОЗ в момент скидывания на нейтраль в диапазоне от 1600-1200, ставится в значение -5 градусов, т.е. в минимальное значение УОЗ. Не пойму как угол может быть отрицательным, т.е. получается, что топливо вообще чтоли не горит? Может из-за этого тоже косяк? Может просто ограничить угол в +5 градусов и всё? Поправьте, если что не так надумал |
|
02.01.2006, 12:38 | #43 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Не,ну заменил Бош на Сименс.И все.
Позволь узнать, что тебя так развеселило? Был поставлен ДМРВ с другой машины, понял что мой умирает, т.к. с этим машина стала реально валить. Посему решил купить Волговский Сименс, что и было сделано сегодня. Поставил, проехался - трабл остался И теперь не понял? Зачем менял ДМРВ,тратил деньги? Помогло? А теперь серьезно: ты ставил шестерню на валы?Настраивал фазы? Иначе все дальнейшие телодвижения - бессмыслены. |
02.01.2006, 18:22 | #44 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Трабл остался, но если ты не заметил выше, то я написал, что машина стала валить, а со старым ДМРВ она не ехала так как надо в режиме тапка в пол. Цитата:
Все выставлено как и положено для этих валов. Кроме того, здесь речь идет о программном косяке, а не о том на низы настроены валы или на верха. |
||
02.01.2006, 18:34 | #45 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
До этого всё было нормально!
И это ты называешь программным косяком? |
02.01.2006, 18:38 | #46 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
До этого - это до установки валов и соответсвенно изменения под них программы. |
|
02.01.2006, 18:42 | #47 |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Извиняюсь, сейчас сначала почитал,
возник вопрос. На машине стоил нивовский рхх, и при этом дросс.узел и седло под рхх, десяточные?
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
02.01.2006, 18:45 | #48 | |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Rezk1y не парься ты так, я по своим каналам пробил ... Ярик - тупой как пень. Так что не трать время на объяснения. |
|
02.01.2006, 18:49 | #49 | |
Местный
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0
|
Резкий - скинь в личку твою прогу ,
почитаю, может чего посоветую... Цитата:
-просто возмутительно!
__________________
http://www.alfa-gauge.ru |
|
02.01.2006, 18:52 | #50 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
РХХ Нивовский - но как я потом и сам понял, что его нах не надо ставить, стандратного 2112-го хватает вполне. У нивовского головка больше в диаметре поэтому и производительность больше. При установке нужно канал ХХ в дросселе развернуть 10-ым сверлом. Дроссель стоит 54. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет при переключении | Trasser | ГБО | 10 | 03.03.2009 21:12 |
Вибрация при переключении | sergio356 | Коробки автоматы | 1 | 04.10.2007 10:39 |
Рывки при переключении на ВАЗ-21102 | AlexAS | Помощь начинающим | 27 | 02.08.2007 12:08 |
Пинок при переключении | sergio356 | Коробки автоматы | 0 | 28.02.2007 09:32 |
Удары при переключении | sergio356 | Коробки автоматы | 9 | 06.11.2006 23:48 |