FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.01.2006, 12:12   #41
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 429
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rezk1y' *'Jan 1 2006, 22:51']А если по логу на прогреве делать, то какая метода, не мог бы написать?

[snapback]125526[/snapback]
Подключаешь бук, включаешь зажигание, запускаешь логгер на запись, заводишься, куришь до тех пор пока не включится/выключится вентилятор, сохраняешь лог.



Цитата:
'lporttri' *'Jan 1 2006, 23:16']Может конечно, это из другой "оперы",

но помоему процентов 30 дмрв болеет

такой бедой, т.е. показывают больше

воздуха на реально малых расходах,

что приводит к нестабильному переходу в

режим хх. Причем заметно лишь при сбросе

газа с 1200-1600 об. АЦП на 0 при этом

нормальное.

Всплыло такое дерьмо, когда начал активно

ставить ЛС софт, который очень чувствттелен к

этой "бяке".

[snapback]125554[/snapback]


Это точно, но еще важна именно уставка РХХ и минимальные и максимальные шаги рхх при адаптации. Их никто как правило не настраивает, а зря.

Я делаю уствку РХХ такой же как и реальное потребление воздуха на прогребе МИНУС минимальное положение РХХ на адаптации. Максимальное же ставлю в 0. Это позволяет нормально пускаться (Уставка ГБ тоже участвует в пуске) и нормально сбрасывать РХХ на сбросе газа. РХХ встает точно в тоположение в котором от потом будет колбасится на ХХ-регулировании, ни больше ни меньше.

Наеюсь понятно излагаю - голова болит.
Andy Frost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 12:21   #42
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'lporttri' *'Jan 2 2006, 00:16']Может конечно, это из другой "оперы",

но помоему процентов 30 дмрв болеет

такой бедой, т.е. показывают больше

воздуха на реально малых расходах,

что приводит к нестабильному переходу в

режим хх. Причем заметно лишь при сбросе

газа с 1200-1600 об. АЦП на 0 при этом

нормальное.

Всплыло такое дерьмо, когда начал активно

ставить ЛС софт, который очень чувствттелен к

этой "бяке".

[snapback]125554[/snapback]


Опять же на злых валах я думаю. Обратные выбросы и вся куйня. Ибо в стандарте все было вообще шикарно, ставил свой ДМРВ на стоковую машину - работает как часы, есессна кроме динамики.

Рассуждаю так - поскольку ДМРВ показывает завышенный расход воздуха на этих оборотах, то и соответсвенно топлива впрыскивается больше чем нужно, поэтому и происходит "заливание", а вследствие и заглыхание мотора.

1. Тогда может просто забеднить смесь на этих оборотах?

2. Или, есть же еще зона барокоррекции, в какой формуле вычисления расхода воздуха она участвует? Т.е. ее значение вычитается/складывается/умножается?

3. Еще было замечено по логам, что УОЗ в момент скидывания на нейтраль в диапазоне от 1600-1200, ставится в значение -5 градусов, т.е. в минимальное значение УОЗ. Не пойму как угол может быть отрицательным, т.е. получается, что топливо вообще чтоли не горит? Может из-за этого тоже косяк? Может просто ограничить угол в +5 градусов и всё?

Поправьте, если что не так надумал
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 12:38   #43
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не,ну заменил Бош на Сименс.И все.



Позволь узнать, что тебя так развеселило?



Был поставлен ДМРВ с другой машины, понял что мой умирает, т.к. с этим машина стала реально валить. Посему решил купить Волговский Сименс, что и было сделано сегодня.

Поставил, проехался - трабл остался



И теперь не понял? Зачем менял ДМРВ,тратил деньги? Помогло? А теперь серьезно: ты ставил шестерню на валы?Настраивал фазы? Иначе все дальнейшие телодвижения - бессмыслены.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 18:22   #44
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'Jan 2 2006, 13:38']Не,ну заменил Бош на Сименс.И все.



Позволь узнать, что тебя так развеселило?



Был поставлен ДМРВ с другой машины, понял что мой умирает, т.к. с этим машина стала реально валить. Посему решил купить Волговский Сименс, что и было сделано сегодня.

Поставил, проехался - трабл остался



И теперь не понял? Зачем менял ДМРВ,тратил деньги? Помогло?

[snapback]125719[/snapback]


Трабл остался, но если ты не заметил выше, то я написал, что машина стала валить, а со старым ДМРВ она не ехала так как надо в режиме тапка в пол.



Цитата:
А теперь серьезно: ты ставил шестерню на валы?Настраивал фазы? Иначе все дальнейшие телодвижения - бессмыслены.


Все выставлено как и положено для этих валов. Кроме того, здесь речь идет о программном косяке, а не о том на низы настроены валы или на верха.
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 18:34   #45
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

До этого всё было нормально!



И это ты называешь программным косяком?
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 18:38   #46
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Ярослав' *'Jan 2 2006, 19:34']До этого всё было нормально!



И это ты называешь программным косяком?

[snapback]125833[/snapback]


До этого - это до установки валов и соответсвенно изменения под них программы.
  Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 18:42   #47
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Извиняюсь, сейчас сначала почитал,

возник вопрос. На машине стоил нивовский

рхх, и при этом дросс.узел и седло под рхх,

десяточные?
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 18:45   #48
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rezk1y' *'Jan 2 2006, 18:38']До этого - это до установки валов и соответсвенно изменения под них программы.

[snapback]125834[/snapback]


Rezk1y не парься ты так, я по своим каналам пробил ... Ярик - тупой как пень. Так что не трать время на объяснения.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 18:49   #49
Местный
 
Регистрация: 24.04.2005
Адрес: Омск
Сообщений: 665
Вес репутации: 0


По умолчанию

Резкий - скинь в личку твою прогу ,

почитаю, может чего посоветую...

Цитата:
Rezk1y не парься ты так, я по своим каналам пробил ... Ярик - тупой как пень. Так что не трать время на объяснения.
-

-просто возмутительно!
__________________
http://www.alfa-gauge.ru
lporttri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2006, 18:52   #50
Rezk1y
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'lporttri' *'Jan 2 2006, 19:49']Резкий - скинь в личку твою прогу ,

почитаю, может чего посоветую...

-

-просто возмутительно!

[snapback]125838[/snapback]


РХХ Нивовский - но как я потом и сам понял, что его нах не надо ставить, стандратного 2112-го хватает вполне.

У нивовского головка больше в диаметре поэтому и производительность больше. При установке нужно канал ХХ в дросселе развернуть 10-ым сверлом.

Дроссель стоит 54.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Глохнет при переключении Trasser ГБО 10 03.03.2009 21:12
Вибрация при переключении sergio356 Коробки автоматы 1 04.10.2007 10:39
Рывки при переключении на ВАЗ-21102 AlexAS Помощь начинающим 27 02.08.2007 12:08
Пинок при переключении sergio356 Коробки автоматы 0 28.02.2007 09:32
Удары при переключении sergio356 Коробки автоматы 9 06.11.2006 23:48


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot