FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.01.2006, 19:42   #21
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'Jan 28 2006, 20:39']Не знаю буду ли ещё возиться с этой машиной, да, хозяину посоветовал при случае подкинуть другой ДМРВ, хотя думаю не поможет, мерил напряжение на нём относительно земли, тестером, 0,994v.

[snapback]132400[/snapback]
Странный ты

Есть ещё и рабочие режимы. :10:
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 21:14   #22
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

К мощностным режимам у него претензий нет, едет нормально, провалов , подёргиваний нет, тянет нормально, прошивка спорт :xaxa
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 22:12   #23
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'Jan 28 2006, 19:38']Вроде немного подшаманил машинку.

Проверил форсунки(баланс),по монометру вроде нормально: давление создаваемое насосом 2,9 бар,

при включении форсунки из программы давление падало до 1,9 бар, так на каждой.

Померил компрессию: 14,12, 11, 14. Система зажигания в норме.

Потом посмотрел RCO, по программе было где-то -0,227(могу ошибаться)

при этом воздух был 13-14 кг, расход 1-1,1л/час, FSM-69 шагов, UOZ плясал от 12-20, время впрыска к трём.

Выставил RCO -0,05(пришлось на "глазок", газоанализатора к сожелению нет), расход воздуха стал 10кг,

топливо 0,8л/час, FSM 47-50 шагов, время впрыска 2,3.

Колбасить перестало, холостые почти ровные.

Вот такой вот отчёт о моих действиях.

Есть вопросы:

1. где-то писалось, что уменьшение в минус RCO уменьшает топливоподачу,

а увеличение в плюс- увеличивает, заводское усреднённое -0,04.

Почему у меня получилось наоборот?

2. Можно ли "доверять" такому способу проверки форсунок, рампу всё-таки не охото снимать.

и какое падение должно быть, при включении форсунки из программы?

[snapback]132376[/snapback]
По поводу регулировки СО ничего наоборот не получилось, если бы смотрел бы по газоанализатору было бы видно, попробую объяснить как я это понимаю. Задвинув RCO далеко в минус мы обедняем смесь, обороты падают, ЭБУ пытается скомпенсировать падение оборотов увеличением FSM и регулировкой УОЗ. Через РХХ увеличивается расход воздуха и ДМРВ это честно показывает,соответственно время впрыска возрастает. Итого: мотор колбасит, топливо льется. Вывод СО надо регулировать по газоанализатору, а не на глазок. По поводу форсунок, эта проверка не зря называется "баланс", то есть сравнение и важны в данном случае не абсолютные значения, а относительные, и стопроцентной уверенности не даёт.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2006, 22:30   #24
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

О чем мы тут вообще говорим без газоанализатора? О сдвигании RCO на глаз,вкус,цвет и запах? Ребята - ну не серьезно это как-то...
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 09:26   #25
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ярослав, я вас прекрасно понимаю, что такие действия непрофессиональны, но у меня (к сожелению), не автосервис, и газоанализатора пока нет, так "гаражный" ремонт, но... людей приезжающих ко мне, на бабло не развожу и пока в другие сервисы после меня они не едут, не сделал машину-денег не беру. Согласитесь, в данном случае это единственный вариант регулировки СО, хоть и на глазок.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 09:56   #26
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'dimazon' *'Jan 29 2006, 10:26'] Согласитесь, в данном случае это единственный вариант регулировки СО, хоть и на глазок.

[snapback]132615[/snapback]
Можно ещё на запах приспособиться определять СО
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 13:58   #27
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было бы не плохо :xaxa

А может четвероногого друга выдрессировать, у них рецепторы в несколько тысяч раз развиты лучше чем у человека. :xaxa
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 16:02   #28
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Просто купите подержанный газик.Все равно без него диагностика неполноценна.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 16:33   #29
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо за совет(что-то об этом я не подумал), тогда что посоветуете брать, и начто обращать внимание.

Хотелось бы услышать сколько это может стоить.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2006, 17:56   #30
Местный
 
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0


По умолчанию

Новый Инфракар 2-х компонентный стоит 500$.Подержаный ГИАМ можно купить

за 200 - 250$. Новый 4-х компонентник до 1000$.



В ваших условиях вполне хватит 2-х компонентника,т.е. ненового ГИАМа.
Ярослав вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Golf 4, Azd, 1.6/16v, 2002г. плавают холостые Ex11 Диагностика 25 16.11.2009 00:59
плавают холостые nikonzz Диагностика 7 19.05.2009 06:45
Неустойчивые холостые Nuts Помощь начинающим 13 06.09.2007 09:01
Проваливаются холостые? Vasia2100 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 11.04.2006 19:05
Высокие холостые ingector Диагностика 8 30.03.2006 07:53


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot