FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   плавают холостые (https://carcd.ru/forum/21/thread9597/)

dimazon 03.12.2005 01:00

Приезжал тут клиент ВАЗ 2115 8v ЭБУ BOSCH 2111-1411020-70. Жаловался что много жрёт(по трассе до 10литров), и при газовке на второй как-будто "захлёбывается". Ошибок не было. До этого как-то менял ДД.

Посмотрел по параметрам в МТ вроде всё в норме, в MyTester расход топлива показзывало 1литр, подкоректировал RCO, стало 0,8.

Через пару дней позвонил, говорит что расход стал литров 7, но стали плавать холостые машинка плохо тянет, "тупит", наверное перекрутил я . На выходных опять приедет.

По поиску тут нарыл что в этом блоке проблемы с ДД.

Что посоветуете.

По ходу пару вопросов:

Цикловой расход воздуха какой должен быть?

И посоветуйте прошивку, какую лучше поставить, если стоит перепрошивать(сейчас стоит M1V13S64).

dk-34 03.12.2005 08:29

СО без газоанализатора регулировал? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif RCO сикоко?

voka5 03.12.2005 11:13

Про ошибки то ничего не сказал.Если будут проблемы с ДД то машинка будет тупить. Но ты скорее всего закрутил RCO в минуса . Проверь термостат, параметры ДМРВ (примерно 35 кг на 3500 оборотов),модуль зажигания разрядником, провода свечные, производительность форсунок. Короче случай стандартный, но требует обширной проверки чтобы поймать расход.

Kraber 03.12.2005 16:56

Стоит проверить давление топлива, чистоту узла дросселя (закоксованность),

ДМРВ (что бы не завышал показания) и при исправной системе зажигания и ГРМ, всё будет замечательно. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Sensej 03.12.2005 17:35

Когда вы разговариваете с челом, то смотрите не в паспорт, а в глаза!

Диагностику нужно начинать с СО и свеч(если есть проблемы).

Я начинаю с АЦП

Смотрю на газик

Потом свечи(вернее на ВВ часть)

Далее давления в рампе

Потом компресия и т.д.



Но обично АЦП и газик уже дают понять, где искать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

З.Ы. научитесь написать грамотно данные и если есть то и газик не мешал бы :xaxa

dimazon 05.12.2005 17:01

Ошибок нет.

АЦП: ДМРВ 0,996 ДПДЗ 0,47(по памяти, могу немного ошибаться) ДД 0,4-0,9.

В выходные опять смотрел, параметры опять полезли вверх: расход, РХХ, время впрыска, уоз. Клиент говорит что поменял свечи, поставил трёх-электродные.

Снял, РХХ, почичтил, был немного закоксован, ДПДЗ по графику в норме.

Немного ослабил затяжку ДД(клиент до этого сам ставил, мог перетянуть).

После этого особых улучшений не наблюдалось.

Провери(как смог) на подсос, тут непонятки: шланг, который идёт от РД на крышку двигла вроде сидел плотно, но после снятия и надевания по параметрам вроде стало лучше.

РХХ чуть больше 50

расход великоват: 0,9-1л

Время впрыска ~2,7

УОЗ 13-16(стало меньше его колбасить по сравнению с предыдущими показаниями)

RCO оставил около нуля.

Выкладываю логи(сняты в ICD).

евген 05.12.2005 20:01

Да-а-а,не хорошо.

Проверь метки и задающий шкив.

Насос и форсунки.

Свечи хотя бы для диагностики постаь ДВРМ.

svdtun 06.12.2005 04:49

Посмотри воздушный фильтр на предмет загрязнения и посторонних предметов :xaxa, бывало такое. На 70-й неплохая прошка M1A13SA2, иногда позволяет нормально ездить при АЦП ДМРВ 1,035.

dimazon 28.12.2005 08:34

Прочистил сапун, шланг(всё было забито), ничего не изменилось, только (по словам клиента), машина больше 110 не едет.

Саша 28.12.2005 08:52

Компрессия? Разрежение во впускном ресивере?

Сколько выдувает ДМРВ на 2000, 3000 рпм., на оборотах отсечки?

Метки? Какой зуб задающего шкива стоит напротив ДПКВ?

Модуль зажигания, провода на "пробойнике" как себя ведут?

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif


Текущее время: 20:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot