|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
02.01.2006, 20:12 | #11 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Сегодня на трезву голову повозился с машинкой.
Клиент перед праздниками сам снимал дроссельный патрубок(достала его тачка говорит совсем не едет), промывал его. Короче мерю компрессию: 1-й и 4й по 14, 2-й 3-й по 11, разница ощутимая. Свечи чёрные. Без подгазовки машину вообще не завести, снимаю РХХ, там нет уплотнительного кольца и поставить взамен нечего. При снятии разъёма с РХХ никаких изменений, при снятии разъёма с ДМРВ машина вообще глохнет(насколько я помню обороты должны увеличиваться?). Смотрю метки, вроде в норме, но по зубам на шкиве не 19 зубьев а 16, лезу под защиту, снимаю шкив, гляжу срезало втулку(не знаю как правильно обзывается). Заменили, машина стала заводится нормально,едет тоже ничего, но по параметрам ещё далеко: воздух на холостых около 14-15кг, UOZ плавает(по графику большие колебания). Вопрос по зубам на шкиве(при выставленных метках): 19 зубов это до начала датчика, до центра 21? |
26.01.2006, 19:33 | #12 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Кончились мои мысли по ремонту этого авто. Не поддаётся.
Проблема осталась: подтряхивает на холостых, слегка. Когда едешь, всё нормально, машина прёт. Заменил РХХ, безрезультатно. Заметил что особенно это выражается при включении нагрузки: печка, свет, обогрев заднего стекла. Иногда при езде при переключении на нетралку. Поясните, если компрессия в 2, 3 цилиндрах ниже чем 1 и 4(2 очка разница), это может сказываться на работе на холостых(опять же при движении всё ок.) И как убедить моториста, который после настройки клапанов, говорит, что такой разброс( в компрессии) вполне нормалное явление и на работу особо не влияет. |
26.01.2006, 20:44 | #13 |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
БЫЛ СЛУЧАЙ С 7.9.7. РАЗНОСТЬ ПО ЦИЛИНДРАМ ПРИМЕРНО КАК У ТЕБЯ. КОЛБАСИЛО НА ХХ. ОТЛИЧИЯ ТОЛЬКО В ПРИСУТСТВИИ ДК, НО СУТИ НЕМЕНЯЕТ. ТЕОРИЯ ---- ЕСЛИ КОМПРЕССИЯ ПО ЦИЛИНДРАМ РАЗНАЯ МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО ЛИБО ПРОБЛЕМА СПОРШНЕВОЙ ЛИБО С КЛАПАНАМИ, ЕСЛИ ВТОРОЕ ТО СМОТРИ ПО ГАЗИКУ СН , ЧАСТЬ ТОПЛИВА БУДЕТ ВЫПЛЕВЫВАТСЯ ЧЕРЕЗ ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ.ЕСЛИ ПЕРВОЕ ТО ОПЯТЬ ТАКИ МОЖНО ПРЕДПОЛОЖИТЬ ЧТО НА ТАКТЕ ВПУСКА В ЦИЛИНДР С МЕНЬШЕЙ КОМПРЕСИЕЙ ПОПАДЕТ МЕНЬШЕ ВОЗДУХА ЧЕМ В ТОТ , У КОТОРОГО КОМПРЕСИЯ ВЫШЕ.СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАТЬ СМЕСЬ , ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГЛА СОСТАВ СМЕСИ ПО ЦИЛИНДРАМ БУДЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ----------- В ОДНОМ ОНА БУДЕТ СТЕХИОМЕТРИЧЕСКОЙ , В ДРУГОМ БЕДНОЙ---- ИЗ-ЗА ЭТОГО ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ. ЕЩЕ ПРОВЕРЬ ФОРСЫ НА БАЛАНС. А 12 С М 7.9.7 ВЫЛЕЧИЛИ РЕГУЛИРОВКОЙ КЛАПАНОВ.
|
26.01.2006, 21:00 | #14 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
Вопрос по зубам на шкиве(при выставленных метках): 19 зубов это до начала датчика, до центра 21?
По центру датчика - 20. |
26.01.2006, 21:04 | #15 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
На ХХ потряхивает скорее из-за компресии.Разница-не более одного очка.
Пошли того моториста....куда-нибудь. |
26.01.2006, 22:56 | #16 |
Местный
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 298
Вес репутации: 0
|
Короче мерю компрессию: 1-й и 4й по 14, 2-й 3-й по 11, разница ощутимая.
разница по балансу мощности с такой компрессией конечно есть и ровного ХХ ты не добьёшся ,судя по показателям компрессии по целиндрам можно предполагать что мотор перегревался и перемычка между 2и 3 скоро сгорит до канца . |
27.01.2006, 00:40 | #17 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Спасибо за ответы, только вот всё равно до конца не понятно, почему такая компрессия не сказывается на мощностных режимах? Торможу похоже.
|
28.01.2006, 18:38 | #18 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Вроде немного подшаманил машинку.
Проверил форсунки(баланс),по монометру вроде нормально: давление создаваемое насосом 2,9 бар, при включении форсунки из программы давление падало до 1,9 бар, так на каждой. Померил компрессию: 14,12, 11, 14. Система зажигания в норме. Потом посмотрел RCO, по программе было где-то -0,227(могу ошибаться) при этом воздух был 13-14 кг, расход 1-1,1л/час, FSM-69 шагов, UOZ плясал от 12-20, время впрыска к трём. Выставил RCO -0,05(пришлось на "глазок", газоанализатора к сожелению нет), расход воздуха стал 10кг, топливо 0,8л/час, FSM 47-50 шагов, время впрыска 2,3. Колбасить перестало, холостые почти ровные. Вот такой вот отчёт о моих действиях. Есть вопросы: 1. где-то писалось, что уменьшение в минус RCO уменьшает топливоподачу, а увеличение в плюс- увеличивает, заводское усреднённое -0,04. Почему у меня получилось наоборот? 2. Можно ли "доверять" такому способу проверки форсунок, рампу всё-таки не охото снимать. и какое падение должно быть, при включении форсунки из программы? |
28.01.2006, 19:08 | #19 |
Местный
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Попробуй ДМРВ другой подкинуть.
Если есть д-к давления посмотри давление на выхлопе (может и резонатор или глушитель ни к чёрту) |
28.01.2006, 19:39 | #20 |
Местный
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0
|
Не знаю буду ли ещё возиться с этой машиной, да, хозяину посоветовал при случае подкинуть другой ДМРВ, хотя думаю не поможет, мерил напряжение на нём относительно земли, тестером, 0,994v.
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Vw Golf 4, Azd, 1.6/16v, 2002г. плавают холостые | Ex11 | Диагностика | 25 | 16.11.2009 00:59 |
плавают холостые | nikonzz | Диагностика | 7 | 19.05.2009 06:45 |
Неустойчивые холостые | Nuts | Помощь начинающим | 13 | 06.09.2007 09:01 |
Проваливаются холостые? | Vasia2100 | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 6 | 11.04.2006 19:05 |
Высокие холостые | ingector | Диагностика | 8 | 30.03.2006 07:53 |