FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.07.2009, 00:14   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема с Golf 4, AZD, 1.6/16v, 2002г. плавают холостые, иногда даже глохнет, дроссельная заслонка раскачивается. Смотрел в поисковике, похоже у всех такая проблема, но решения так и не нашел. Но на форумах отписывались сами владельцы авто, может профи дадут дельный совет? VAG-Rus 7 показывает ошибку 16786, ругается на EGR. Газоанализатор показывает повышенное содержание CH где то 500. Когда мотор начинает колбасить, клапан адсорбера начинает отчаянно щелкать, если снять трубку с бачка адсорбера и пережать ее, так, чтобы чуть чуть проходил воздух, мотор работает прекрасно. При отключенном датчике MAP тоже хорошо, но лямда запредельная и CH 2000, но в этом случае наверное хорошо работает из-за повышения оборотов, потому что колбасит только на холостых, так тяга хорошая, обороты набирает нормально. Так же отключал клапн EGR, все равно колбасит. Совсем плохо становится если стереть код ошибки, денек поездит машинка, чек загорается, тогда хоть более менее.
Ex11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 00:28   #2
Местный
 
Регистрация: 26.12.2007
Сообщений: 110
Вес репутации: 0


По умолчанию

Разъём с клапана EGR снимал. Но ты уверен, что он закрыт? Клапан пробовать промыть, а затем адаптация дросселя и клапана
danila1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 00:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Нет не уверен, не знаю даже как проверить. Помыть пробовал, снял и побрызгал ABRO, но там мало что доступно для прочистки. Ничего не изменилось. Адаптацию не делал, даже не знаю как его делать. Заодно пропишите пошагово, как делать адаптацию клапана и дросселя в Ваг-Рус 7.
Ex11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 00:45   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заодно снял МАР и его тоже побрызгал АБРО, он весь в масле был.
Ex11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 05:44   #5
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'danila1975' *'445534' *'23.7.2009, 0:28']Разъём с клапана EGR снимал. Но ты уверен, что он закрыт? Клапан пробовать промыть, а затем адаптация дросселя и клапана
Адаптация клапана не существует , адаптацию др.з. до сих пор боюсь
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 07:51   #6
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 116
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ex11' *'445532' *'23.7.2009, 0:14']Проблема с Golf 4, AZD, 1.6/16v, 2002г. плавают холостые, иногда даже глохнет, дроссельная заслонка раскачивается. Смотрел в поисковике, похоже у всех такая проблема, но решения так и не нашел. Но на форумах отписывались сами владельцы авто, может профи дадут дельный совет? VAG-Rus 7 показывает ошибку 16786, ругается на EGR. Газоанализатор показывает повышенное содержание CH где то 500. Когда мотор начинает колбасить, клапан адсорбера начинает отчаянно щелкать, если снять трубку с бачка адсорбера и пережать ее, так, чтобы чуть чуть проходил воздух, мотор работает прекрасно. При отключенном датчике MAP тоже хорошо, но лямда запредельная и CH 2000, но в этом случае наверное хорошо работает из-за повышения оборотов, потому что колбасит только на холостых, так тяга хорошая, обороты набирает нормально. Так же отключал клапн EGR, все равно колбасит. Совсем плохо становится если стереть код ошибки, денек поездит машинка, чек загорается, тогда хоть более менее.
А худо становится потому что после удаления ошибок коды готовности пройти надо так называемые Риднесс коды.Вот и будет видно при прохождение этих кодов какая из систем неготова
igorbel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 10:29   #7
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 552
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'445556' *'23.7.2009, 5:44']Адаптация клапана не существует


С чего ты взял? Он вместе с заслонкой адаптируется в 74 канале.
Атикин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 11:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0


По умолчанию

Что можно адаптировать, это радует, но как провести сию процедуру, подскажите пожалуйста.
Ex11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 12:14   #9
Местный
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 116
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Ex11' *'445629' *'23.7.2009, 11:17']Что можно адаптировать, это радует, но как провести сию процедуру, подскажите пожалуйста.
Для начала сделай то что выложено в файле.А потом как подсказал Виктор заходишь в моторный адрес 01 затем канал 74 и делаешь базу -это функция 4.При этом авто прогрето выш80 и на хх.Хотя у Росса температура от 10 до 50.



Большинство VW / Audi / Seat / Skoda бензиновых двигателях с рециркуляции отработавших газов (РОГ)



Prerequisites (General): Предпосылки (Общие):



* Ignition ON Зажигание ПО

* Engine OFF Двигатель ВЫКЛ

* Battery voltage at least 11.5 V Напряжение аккумулятора, по крайней мере 11,5 V





[Select] [Выберите]

[01 - Engine] [01 - Двигатель]

[Meas. [Meas. Blocks - 08] Блоки - 08]

Select Group 074. Выбор группы 074.

[Go!] [Go!]

MVB 074.1: Min Position in Volts MVB 074,1: Минимум позиции в вольтах

MVB 074.2: Max Position in Volts MVB 074,2: Макс позиции в вольтах

MVB 074.3: Potentiometer voltage MVB 074,3: Potentiometer напряжения

MVB 074.4: Adaption status: (Run/OK/etc) MVB 074,4: Адаптация статус: (Run / OK / и т.д.)

[Switch to Basic Settings] [Перейти на Основные настройки]

MVB 074.4: Adaption status: (Run) then it should change to (ADP OK) MVB 074,4: Адаптация статус: (Run), то она должна измениться до (ADP OK)

[Switch to Measuring Blocks] [Переход к Измерительные блоки]

[Close Controller, Go Back - 06] [Закрыть Контролером Назад - 06]



Special Notes: Особые замечания:



* For ECU's using ME 7.5, the coolant temp needs to be between 10 and 50 °C. Для ЭКЮ использует ME 7.5, температура охлаждающей жидкости должна быть от 10 до 50 ° C.

* In case the adaptation fails switch OFF the Ignition for 30 Seconds, then switch it ON and try again. В случае, если адаптация Сбой выключения зажигания в течение 30 секунд, затем включите его и повторите попытку.





А вообще совет такой.Нужна Эльза ,ГФС и вот это http://www.ross-tech.com/ и карпеть над этим.Да и поиском в инете смелее пользуйся и удача придёт.
igorbel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2009, 14:21   #10
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Бокс' *'445616' *'23.7.2009, 10:29']С чего ты взял? Он вместе с заслонкой адаптируется в 74 канале.
Сори , а на х. это надо ?
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плавают холостые nikonzz Диагностика 7 19.05.2009 06:45
Vv Golf 4 2002г. Awp 3х-дверный markus Диагностика 0 18.11.2008 23:18
Неустойчивые холостые Nuts Помощь начинающим 13 06.09.2007 09:01
Проваливаются холостые? Vasia2100 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 11.04.2006 19:05
плавают холостые dimazon Помощь начинающим 49 26.02.2006 22:35


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot