FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.12.2005, 01:00   #1
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Приезжал тут клиент ВАЗ 2115 8v ЭБУ BOSCH 2111-1411020-70. Жаловался что много жрёт(по трассе до 10литров), и при газовке на второй как-будто "захлёбывается". Ошибок не было. До этого как-то менял ДД.

Посмотрел по параметрам в МТ вроде всё в норме, в MyTester расход топлива показзывало 1литр, подкоректировал RCO, стало 0,8.

Через пару дней позвонил, говорит что расход стал литров 7, но стали плавать холостые машинка плохо тянет, "тупит", наверное перекрутил я . На выходных опять приедет.

По поиску тут нарыл что в этом блоке проблемы с ДД.

Что посоветуете.

По ходу пару вопросов:

Цикловой расход воздуха какой должен быть?

И посоветуйте прошивку, какую лучше поставить, если стоит перепрошивать(сейчас стоит M1V13S64).
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 08:29   #2
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

СО без газоанализатора регулировал? RCO сикоко?
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 11:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2005
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про ошибки то ничего не сказал.Если будут проблемы с ДД то машинка будет тупить. Но ты скорее всего закрутил RCO в минуса . Проверь термостат, параметры ДМРВ (примерно 35 кг на 3500 оборотов),модуль зажигания разрядником, провода свечные, производительность форсунок. Короче случай стандартный, но требует обширной проверки чтобы поймать расход.
voka5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 16:56   #4
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Стоит проверить давление топлива, чистоту узла дросселя (закоксованность),

ДМРВ (что бы не завышал показания) и при исправной системе зажигания и ГРМ, всё будет замечательно.
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2005, 17:35   #5
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда вы разговариваете с челом, то смотрите не в паспорт, а в глаза!

Диагностику нужно начинать с СО и свеч(если есть проблемы).

Я начинаю с АЦП

Смотрю на газик

Потом свечи(вернее на ВВ часть)

Далее давления в рампе

Потом компресия и т.д.



Но обично АЦП и газик уже дают понять, где искать

З.Ы. научитесь написать грамотно данные и если есть то и газик не мешал бы :xaxa
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 17:01   #6
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ошибок нет.

АЦП: ДМРВ 0,996 ДПДЗ 0,47(по памяти, могу немного ошибаться) ДД 0,4-0,9.

В выходные опять смотрел, параметры опять полезли вверх: расход, РХХ, время впрыска, уоз. Клиент говорит что поменял свечи, поставил трёх-электродные.

Снял, РХХ, почичтил, был немного закоксован, ДПДЗ по графику в норме.

Немного ослабил затяжку ДД(клиент до этого сам ставил, мог перетянуть).

После этого особых улучшений не наблюдалось.

Провери(как смог) на подсос, тут непонятки: шланг, который идёт от РД на крышку двигла вроде сидел плотно, но после снятия и надевания по параметрам вроде стало лучше.

РХХ чуть больше 50

расход великоват: 0,9-1л

Время впрыска ~2,7

УОЗ 13-16(стало меньше его колбасить по сравнению с предыдущими показаниями)

RCO оставил около нуля.

Выкладываю логи(сняты в ICD).
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2005, 20:01   #7
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да-а-а,не хорошо.

Проверь метки и задающий шкив.

Насос и форсунки.

Свечи хотя бы для диагностики постаь ДВРМ.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2005, 04:49   #8
svdtun
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Посмотри воздушный фильтр на предмет загрязнения и посторонних предметов :xaxa, бывало такое. На 70-й неплохая прошка M1A13SA2, иногда позволяет нормально ездить при АЦП ДМРВ 1,035.
  Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 08:34   #9
Местный
 
Регистрация: 09.02.2004
Сообщений: 667
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прочистил сапун, шланг(всё было забито), ничего не изменилось, только (по словам клиента), машина больше 110 не едет.
dimazon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2005, 08:52   #10
Местный
 
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0


По умолчанию

Компрессия? Разрежение во впускном ресивере?

Сколько выдувает ДМРВ на 2000, 3000 рпм., на оборотах отсечки?

Метки? Какой зуб задающего шкива стоит напротив ДПКВ?

Модуль зажигания, провода на "пробойнике" как себя ведут?

Саша вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Vw Golf 4, Azd, 1.6/16v, 2002г. плавают холостые Ex11 Диагностика 25 16.11.2009 00:59
плавают холостые nikonzz Диагностика 7 19.05.2009 06:45
Неустойчивые холостые Nuts Помощь начинающим 13 06.09.2007 09:01
Проваливаются холостые? Vasia2100 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 11.04.2006 19:05
Высокие холостые ingector Диагностика 8 30.03.2006 07:53


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot