FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.01.2009, 01:11   #21
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Robin' *'387137' *'7.1.2009, 21:17']Компрессия. Датчик разрежения. Пневмотест. Если уж пузыри в расширительном, то чего их нюхать тогда?
Пузыри?? Ещё за долго до их явного проявлени и до того что будет видно по компрессии и пневмотесту, газик учует СН и СО2 в бачке и поможет вам с большой точностью указать на дефект прокладки. К примеру на свежих ВАЗ СН 30-70 говорит о начале прорыва прокладки, если 100-300, то уже будут и пузыри и мытые поршни. На ГАЗ показатели чуть выше, но принцип тот же. Ни в коем случае не притендую о идеальности данного метода. Всегда использую несколько измерений, по возможности.

Любопытен Ваш метод по ДР, и если можно скрины.
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2009, 08:51   #22
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Много осциллограмм не сохранял. Вот довольно характерная[attachment=53545:Пробита_прокладка .jpg]
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 00:09   #23
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если не трудно, поясните подробней. Спасибо.
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2009, 21:20   #24
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Пётр' *'387436' *'8.1.2009, 23:09']Если не трудно, поясните подробней. Спасибо.


К сожалению, когда сохранял картинку, не оставил никаких комментариев. Сохранил скорее просто как характерную осциллограмму разрежения для пробитой прокладки в режиме стартерной прокрутки. Наравне с осциллограммами при прогаре клапана, или смещении р.валов. На тот момент я не располагал еще датчиком давления и не сделал привязки по искре к конкретному цилиндру. Тогда можно было бы представить полную картину происходящего в цилиндре. И прокомментировать. Собственно, тогда уже было ясно, что прокладка пробита (пневмотест показал). Естественно, начало прогорания я бы не увидел. Так что, если в самом деле газоанализ позволяет определить даже начало прогорания, как Вы утверждаете, то я могу своими средствами увидеть уже случившийся прогар. Хотя, надо еще внимательно поизучать возможности диагностики датчиками разрежения и давления. Я , похоже, их использую процентов на 30, в лучшем случае.
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пневмотестер krimski Железные вопросы 11 25.10.2008 21:31
Устанвка фаз ГРМ Sabotage Помощь начинающим 20 01.10.2007 13:32
Датчик фаз andruxa_177 Помощь начинающим 1 01.09.2007 20:38
Датчик фаз Sabotage Помощь начинающим 5 12.01.2007 21:52
Настройка фаз ГРМ - метод или лажа nur Курилка 1 15.01.2005 01:10


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot