|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
05.01.2009, 23:48 | #11 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.01.2009, 23:53 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.01.2009, 00:13 | #13 | |
Местный
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 160
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Двухкомпонентный ,два тюбика ABRO ,типа эпоксидки. PS.Ни кто не сталкивался с жидкостью, которая даёт окрашивание от выхлопных газов в ОЖ ? Примененяется при определении негерметичности прокладки ГБЦ. |
|
06.01.2009, 14:55 | #14 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
[attachment=53496:Пневмотест.rar]
Цитата:
Пршу прощения, если повторюсь. Возможно, невнимательно прочитал ответы по теме. Но, Евгений Петрович, Вы в одну кучу смешали методы диагностики, цель которых несколько различна. Либо неверно их называете. Оциллографом очень удобно и информативно смотреть нарушение фаз с точность до градуса. Вакуумный тест ( http://probe.org.ru/probe_faq.php?faq_id=2 ) не слишком удобен (ИМХО) , приблизителен , хоть и не требует больших вложений. Вакууметр и кусок шланга. Пневмотест требует некоторых вложений, но , как сказано выше не помню кем, можно обойтись и малым. Лично я обхожусь куском дюрита с резбовым штуцером 14х1,25. Можно залезть и в колодец на 16 клап. С компрессором проблем нет. Достаточно информативная и наглядная штука. Определить утечки легко. Компрессометр все равно никто не отменял. Если даже натолкал по 12 кило в каждом цилиндре, то существует динамика наполнения, т.е. оценивается за сколько оборотов КВ набрались эти килограммы в каждом из цилиндров. Одним словом, ничего дорогостоящего не нужно, кроме осцилла. Но если фазы ушли на зуб, а осцилла нет, пожалуй, надо снимать крышку и диагностировать глазами. |
|
07.01.2009, 20:24 | #15 | |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я накасячил я вот в чём... Я спрсил, можно ли проверить через накачку воздухом проскочила ли цепь. И косяк в том, что при ВМТ все клапана закрыты и кулачёк на них не давит и можно только проверит герметичность камеры сгорания Нужно такое положение коленвала, при котором кулачёк распред вала только набегает на толкатель...в смысле ещё один зуб и толкатель начнёт его приоткрывать, а пока он закрыт, как и второй клапан. Вот я и подумал, что если цепь перескочила, то клапан, например выпускной, в этот момент времени уже начнёт открываться и воздух при накачке будет уходить. Нужно просто связать фазы клапанов с меткой на шкиве вала. Мне кажется, что это актуально для двигателей ЗМЗ-406. Я понимаю, что проскок цепи можно определить и через вакууметр, когда он показывает большее разряжение...и через отсутствие детанации при специально задранном угле октан коррекции и повышенному значению ХХ и по равномерно пониженной компрессии. И что есть 100% способ снять крышку и наложить транспортир. Но опять же нужно всё снимать. А если через пневмотестер? Ведь мы знаем что на 406 если метка на крышке совпадает с отсутствующими зубами, то в первом цилиндре ВМТ ну или полоборота ещё...А при каком зубе один из клапанов только близок к моменту, что бы открывать клапан? В смысле, если с цепью гуд, то клапан ещё закрыт и можно качать воздух без его утечки, а если цепь перескочила, то клапан уже открывается и весь воздух с шипеньем уходит в выпускной или впускной коллектор. Ведь можно посчитать... Ладно....пока пмсал, сам понял, что проскок цепи лучше определять по общепринятым способам...ведь всё равно разбирать. А вот что по определению герметичности пневмотестер, мне кажется, лучше чем компрессометр....хотя он очень на газовый редуктор похожий, в смысле, что не стоит 5000 рублей |
|
07.01.2009, 20:30 | #16 | |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.01.2009, 20:46 | #17 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Улыбнуло))) Хотя , может, какое-то зерно в этом есть. Мало ли чего еще напридумали. А вдруг работает? А по поводу 406х моторов - они через один грешат нарушением фаз. Если искать методами диагностики - запаритесь. Коль нет осциллографа. Пневмотестер покупать заводской? На фиг? При смещении на зуб-два все равно не поможет. Быстрее крышку снять. Времени минут двадцать. Зато все видно. |
|
07.01.2009, 22:00 | #18 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Датчик разряжения и д. давления. ФСЁ!!! Без вариантов
|
07.01.2009, 22:06 | #19 | |
Местный
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
07.01.2009, 22:17 | #20 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Компрессия. Датчик разрежения. Пневмотест. Если уж пузыри в расширительном, то чего их нюхать тогда? |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пневмотестер | krimski | Железные вопросы | 11 | 25.10.2008 21:31 |
Устанвка фаз ГРМ | Sabotage | Помощь начинающим | 20 | 01.10.2007 13:32 |
Датчик фаз | andruxa_177 | Помощь начинающим | 1 | 01.09.2007 20:38 |
Датчик фаз | Sabotage | Помощь начинающим | 5 | 12.01.2007 21:52 |
Настройка фаз ГРМ - метод или лажа | nur | Курилка | 1 | 15.01.2005 01:10 |