FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.09.2007, 23:44   #1
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Дядьки, подскажите, пожалуйста, как по-научному выставить правильную фазу 8-ми клапанному распредвалу на зубиле? А то все на глаз, на слух.. Как-то неправильно это. Слышал, можно фазы устанавливать с использованием часовых индикаторов, типа, ИЧ или МИГ, для этого приспособа какая-то нужна хитрая? Индикатор в 2108 ГБЦ приткнуть некуда, как мне кажется.

Вобщем, кто владеет методикой - поделитесь, а?
Sabotage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 01:25   #2
Местный
 
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

А у тебя что распред особенный? Метки ещё никто не отменял на штатных
alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 06:44   #3
Местный
 
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 120
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще к валу должно быть описание.Это ежели он не стадарт.И шестерня здвижная.Вот тогда

индикаторы и приспособишь.
J.R.Bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 09:55   #4
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex' *'323594 Посмотреть сообщение
Вообще к валу должно быть описание.Это ежели он не стадарт.И шестерня здвижная.Вот тогда

индикаторы и приспособишь.


Валов несколько, не штатные, периодически меняются.

Само собой, шестеренка разрезная есть. Ставлю или по градусам (смещение от штатной метки) или вообще по своим меточкам, на ощупь подобранным. Вроде бы ездит. Только все равно не покидает ощущение, что как-то ненаучно все это, ну типа, неаккуратненько



А как к валу и шестерне индикатор приспособить? Я так понимаю, мерять надо ход впускного клапана, а лучше заодно с выпуском, чтоб потом не считать...т.е. индикаторов нужно два? Перекрытие там в циферках посмотреть..



Кто как нестандартные валы выставляет, поделитесь опытом, пожалуйста.
Sabotage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2007, 20:48   #5
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

сам пробовал только на классике, таким образом можно и на других машинах.

для начала ставим не разрезную шестерню и выставляем по меткам, цепь или ремень не ставим, потом ставим разрезную шестерню и устанавливаем цепь или ремень соотв.

ставим два приспособления для регулировки клапанов на клапана цилиндра в котором в данный момент (1 и 4 -ый поршня нах. в ВМТ) происходит перекрытие клапанов, т.е. один клапан закрывается, а другой откр. Вращаем шкиф в обоих направлениях и выставляем нули на микрометрах рег. приспособл., которые будут означать полное закрытие клапанов. В конечном итоге значения на микрометрах должны совпасть. Когда совпадут, откручиваем болты стопорящие детали шестерни распредвала от взаимного проворота и проворачиваем коленвал до совпадения меток.

Если выставить метку на шкиве коленвала до метки на крышке двигателя по вращению коленвала, то вал будет работать как моментный, если наоборот, то мощностной.

Может, что и не правильно написал, пишите замечания. В инете много инфо по этоё теме.
Начальник КТП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 09:29   #6
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Для большенства распределительных валов для двигателя 21083(11) погрешность установки +-2 градуса по распределительному валу не приводит к изменению крутящего момента, поэтому устанавливают как правило на глаз добиваясь одиндакового открытия впускного и выпускного клапана в четвертом цилиндре в вмт.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 10:15   #7
Пользователь
 
Регистрация: 25.04.2005
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Начальник КТП' *'323773 Посмотреть сообщение
Для большенства распределительных валов для двигателя 21083(11) погрешность установки +-2 градуса по распределительному валу не приводит к изменению крутящего момента, поэтому устанавливают как правило на глаз добиваясь одиндакового открытия впускного и выпускного клапана в четвертом цилиндре в вмт.
Т.е. обычно никто не использует индикаторы?

Я так же на глазок по четвертому цилиндру теперь перекрытие выставляю, начитался. Думаю, есть смысл поездить с ШДК, сдвигая понемножку шестреню. Улучшение наполнения приведет к обеднению смеси, ухудшение - наоборот, при условии, что прошивка одна и та же, само собой. Am I right?
Sabotage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 20:17   #8
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помотри, мож поможет. Когдато накапал.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 21:19   #9
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 35
Вес репутации: 0


По умолчанию

если ошибиться на пару градусов на колнвале, то на распредвале уже двойная ошибка.

в продаже есть индикаторное приспособление для измерения зазора в зубилах и им. подобное.

а ещё для 16 клапанов, где есть вертикальные свечные колодцы в "за рулём" писали про приспособление для более точного определения ВМТ.
Начальник КТП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2007, 22:31   #10
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sabotage' *'323882' *'25.9.2007, 11:15']

Так я и подозревал, в принципе. Но на классической головке индикаторную приспособу легко прикручивать, а вот на 2108 так и не придумал, как и куда индикатор пристроить.

Т.е. обычно никто не использует индикаторы?

Я так же на глазок по четвертому цилиндру теперь перекрытие выставляю, начитался. Думаю, есть смысл поездить с ШДК, сдвигая понемножку шестреню. Улучшение наполнения приведет к обеднению смеси, ухудшение - наоборот, при условии, что прошивка одна и та же, само собой. Am I right?


ШДК тут не помошник. Я для точной настройки использую собственную разработку ПИК-TeXT/. Есть у меня приспособление для настройки с помощью часовых индикаторов, но оно нужно только для измерения перекрытия уже настроенного распределительного вала.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пневмотестер и нарушение фаз ГРМ Евгений Петрович Помощь начинающим 23 09.01.2009 21:20
Датчик фаз andruxa_177 Помощь начинающим 1 01.09.2007 20:38
датчик фаз vasil73 Помощь начинающим 9 08.06.2007 22:39
Датчик фаз Sabotage Помощь начинающим 5 12.01.2007 21:52
Настройка фаз ГРМ - метод или лажа nur Курилка 1 15.01.2005 01:10


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot