FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2009, 21:37   #1
sma
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем доброго времени суток!

21124, 2005 г.в., стал подтекать бензин из соединения топливной трубки и шланга к рампе



когда снял шланг, обнаружил, что уплотнительное кольцо отсутствует, поставил новое, вроде не течет, но поговаривают, что этих колец два должно быть. Развейте сомнения, плиз. И еще - как это кольцо устанавливать - тупо в шланг пихать, который с защелкой или как?
sma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 22:07   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'sma' *'387882' *'10.1.2009, 21:37']Всем доброго времени суток!

21124, 2005 г.в., стал подтекать бензин из соединения топливной трубки и шланга к рампе



когда снял шланг, обнаружил, что уплотнительное кольцо отсутствует, поставил новое, вроде не течет, но поговаривают, что этих колец два должно быть. Развейте сомнения, плиз. И еще - как это кольцо устанавливать - тупо в шланг пихать, который с защелкой или как?


Разбирай саму защелку. Колечко внутри стоит.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2009, 22:15   #3
sma
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Softer' *'387891' *'10.1.2009, 23:07']Разбирай саму защелку. Колечко внутри стоит.
защелка разборная? а как? я просто новое кольцо протолкнул аккуратно отверткой в шланг с защелкой, сначала оно все норовило скособочиться, а потом плотненько село. И шланг после защелкивания стал плотно на трубке сидеть, а раньше его можно было по трубке подвигать. Я все не так сделал?
sma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 06:37   #4
sma
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

да, и сколько в итоге колец должно быть в штуцере - одно или два?
sma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 14:50   #5
sma
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

в общем, при дневном свете все стало понятно - и где стоят кольца, которые я вчера ошибочно посчитал отсутствующими, и как разбирать штуцер. Но поскольку не был уверен, что не сломаю штуцер при разборке, да и мороз -25 не располагал, то поменял шланг целиком, а в старом поменяю колечки в спокойной обстановке и оставлю про запас.
sma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2009, 16:35   #6
Местный
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 705
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sma' *'388029' *'11.1.2009, 6:37']да, и сколько в итоге колец должно быть в штуцере - одно или два?
Уплотнительное кольцо - 1шт.
koldun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приспособление для развальцовки тормозных трубок svelent Железные вопросы 19 11.11.2015 11:28
Проверка чистоты топливных фильтров voka5 Помощь начинающим 13 03.02.2006 22:01
Мерс Спринтер -разводка вакуумных трубок Валерий Железные вопросы 8 09.10.2005 20:20


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot