|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
05.01.2009, 09:53 | #1 |
Пользователь
Регистрация: 31.12.2007
Сообщений: 38
Вес репутации: 0
|
С праздниками всех. Вопрос касается не самого пневмотестера, а что он даёт...ну это для того, что бы тему не перекинули. Я понимаю его назначение. Накачиваешь в цилиндр воздух при положениии поршня в ВМТ и смотришь его утечки...на самом манометре несколько по цвету зон. Если держиться стрелка в зелёной, то всё в порядке...в жёлтой-хуже, а в красной, значит большая не герметичность. Дело в том, что такая приблуда стоит около 5000 и ещё к ней нужен компрессор на 6 очков. Но вопрос даже не в том....Кто-то смотрит метки датчиком давления через осцилл, а вот если цепь проскочила на несколько зубьев и нарушены фазы клапанов при положении поршня в ВМТпри сжатии утечка воздуха ведь должна измениться? Причём во всех цилиндрах. И падение давления будет одинаково во всех горшках при накачке. Двигатель ЗМЗ 406 например...Чем мерит транспортиром ведь можно создать давление в цилиндре и по его быстрому убыванию определить НЕ ПРИЛЕГАНИЕ клапанов не из-за их износа, а из-за нарушения фаз? Просто если браать такую приблуду, то и использовать её нужно во многих случаях...В плане её информативности.
|
05.01.2009, 11:26 | #2 |
Местный
Регистрация: 18.12.2007
Сообщений: 160
Вес репутации: 0
|
Привет всем,я немного делаю по другому,разбил свечу и вклеил сосок от бескамерки,выставил кв и фиксируя его в вмт накачиваю компресором с манометром 6-8 очков и смотрю как быстро улетает давление.Цена вопроса компрессор с монометром для подкачки колес ,2 б\у свечи,2 соска от бескамерки ,клей и желание.
|
05.01.2009, 12:35 | #3 |
Местный
Регистрация: 08.11.2005
Сообщений: 1,680
Вес репутации: 0
|
Что за клей используешь?
|
05.01.2009, 13:46 | #4 |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Назначение данной приблуды понимаю, но вот ее практическое приминение не очень, может кто просветит?
Я так понимаю что первым звоночком к применению сего девайса это низкая компрессия, так вот перескок ремня ей врятли определиш, быстрей заметиш пока ВМТ выставлять будеш (ГАЗик 406 и 405 это отдельная тема, да и там если конкретный двигатель в нормальном соотоянии не мерили, то сдвиг фаз врятли увидеш) Я понимаю что применение только к диагностике неисправного железа, но в этом случае зачем платить деньги за диагностику если вскрывать все равно придется, а там и так видно будет. |
05.01.2009, 14:31 | #5 | |
Местный
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 134
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
05.01.2009, 17:58 | #6 |
Новичок
Регистрация: 22.01.2007
Сообщений: 16
Вес репутации: 0
|
При необходимости фазы ГРМ пневмотестером проверить можно если знаешь точно градусы открытия-закрытия клапанов, но возни много по сравнению с ДД и ДР. А вот состояние ЦПГ гораздо информативнее по сравнению с компресометром.Только в момент проверки ЦПГ нужно слегка шевельнуть коленвал т/есть поршень верх-вниз.Если имеется проблема (кольца-поршень) стрелка манометра утечки в ЦПГ значительно откланится.
|
05.01.2009, 22:26 | #7 | |
Местный
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
05.01.2009, 22:44 | #8 | |
Местный
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 151
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Выкручиваю все свечи.Снимаю пробку с радиатора,доливаю тосола до горловины.Снимаю маслозаливную пробку.В проверяемый цилиндр вкручиваю переходник и устанавливаю на него свисток.Проворачиваю движок;если до шкива добраться проблематично,домкрачу одно из ведущих колёс и при включенной передачи проворачиваю двигатель за колесо.По свистку определяю ВМТ.Поршень устанавлюваю не много раньше ВМТ.Подключаю тестер к компрессору.Редуктором пневиотестерау станавливаю давлени 1.6 кг.Затем для проверки,на выходе устанавливаю проверочный жиклёр.Давление должно быть 1 кг.Затем убираю жиклёр и подсоеденяюсь к проверяемому цилиндру и смотрю показания. Давление:1.5кг. (падени давления 0,1 кг.)кг.состояние ЦПГ идеальное (встречается редко) Давление:1.4-1.47кг. (падение давлени 0.2-0.13 кг.)состояние ЦПГ отличное. Давление:1кг и ниже(падение давления 0.6кг.и выше) состояние критическое 100% ремонт. По промежуточным значениям определяется степень дефекта. Фонендоскопом определяю место дефекта(прослушиваю шумы по цилиндрам и под крышкой клапанов. Для примера:проверка 1 ц-ра двигателя с порядком работы 1-3-4-2 1.Шум в 3 и 4 цилиндре-негерметичность(даже самая маленькая)впускного клапана(через впускной клапан 1 ц-ра воздух выходит во впускной коллектор,а затем через открытые впускные клапана 3 и 4 ц-ров поступает в соответствующие ц-ры.При повороте коленвала по ходу на 60* проподает шум в 3 цилиндре,закрывается впускной клапан 3 ц-ра,но усиливается шум в 4 цилиндре-большее открытие впускного клапана 4 ц-ра.При провороте коленвала назад на 20*,проподает шум в 4 ц-ре-закрывается впускной клапан 4 ц-ра,но усиливается шум в 3 цилиндре-большее открытие впускного клапана 3 ц-ра. 2.Шум во 2 и 4 ц-рах-не герметичность выпускного клапана.Через выпускной клапан 1 ц-ра,воздух выходит в выпускной коллектор,а затем через открытые выпыскные клапана 2 и 4 ц-ров в соответствующие ц-ры.При повороте коленвала по ходу на 20* в 4 цилиндре шум пропадает. 3.Шум во всех цилиндрах-не герметичность обоих клапанов. 4.Шум только во 2 цилиндре-не герметичность прокладки между ц-рами. 5.Утечки в радиатор(в зависимости от степени:от просто подъёма уровня тосола-микротрещины, до большого колличества пузырей-серьёзные дефекты)-негерметичност прокладки ГБЦ или трещины в гильзах. Если состояние клапанов и прокладки отличное то падение давления будут через кольца(норма 0.1-02 кг.) 1.Повышенное падение давлени в ВМТ.Слегка шевелю вал:давление поднялось-повышенные зазоры между канавками и кольцами(в момент движения поршня,кольца прижимаются к канавкам,герметезируя надпоршневое пространство.) 2.Если давлени после п.1 не поднялось,отвожу поршень от ВМТ вниз:давление поднялось:износ гильз(наибольший износ в районе ВМТ)тотже эффект будет если поршень установить точно в ВМТ(кольца упрутся в буртик износа) 3.Если при отводе поршня от ВМТ в низ,давление не поднялось,то возможны царапины на гильзах,залегания колец и тому подобное. Могут быть и другие варианты и совокупность не скольких.Нужно учитывать что большие дефекты скрывают меньшие. Вся проверка занимает несколько минут;не больше,чем измерить компрессию мотор тестером.Но ответы гарантированные. |
|
05.01.2009, 23:11 | #9 | |
Местный
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 177
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Так вот либо я что то пропустил, либо это понты перед клиентом и не более... |
|
05.01.2009, 23:27 | #10 | |
Новичок
Регистрация: 19.05.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пневмотестер | krimski | Железные вопросы | 11 | 25.10.2008 21:31 |
Устанвка фаз ГРМ | Sabotage | Помощь начинающим | 20 | 01.10.2007 13:32 |
Датчик фаз | andruxa_177 | Помощь начинающим | 1 | 01.09.2007 20:38 |
Датчик фаз | Sabotage | Помощь начинающим | 5 | 12.01.2007 21:52 |
Настройка фаз ГРМ - метод или лажа | nur | Курилка | 1 | 15.01.2005 01:10 |