FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.02.2009, 09:16   #31
pkl
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Подмену пока не пробовал. Только начинаю работать, подменный фонд будем накапливать постепенно. На мой взгляд,если верить букварям, то на 1 и 4 цилиндрах затухающие колебания на спаде линии горения менее выражены чем на 2 и 3. Да и на разряднике видно и слышно что 1 и 4 работают с перебоями. Терзают сомнения с искровыми зазорами разрядника. Какой все таки должен быть зазор. В разных источниках по разному. У меня сделано так как на рисунке. Зазор 11 мм. В имеющейся инструкции на прибор проверки МЗ зазоры 15-16 мм и 6-8 мм. Прошу более опытных диагностов подсказать, как все таки правильно проверять модуль.
pkl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 23:11   #32
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'pkl' *'373906' *'4.12.2008, 9:17']Машина 21102 2002г.в. Boch M1.5.4 M1V13T64. При температуре воздуха ниже+10С при запуске обороты ХХ 1500 0б/мин, спустя 10-15 сек резко снижаются до 1000, машина начинает дергаться. Если прогревать поддерживая обороты 1500-1600, педалью газа, то дерготня уменьшается. При отпускании педали обороты падают до тех же 1000. Однако если после небольшого прогрева выезжаю задним ходом метров 10 и оставляю на прогреве то обороты ХХ становятся примерно 1100-1200 и машина работает нормально.

У меня в эксплуатации машина 1 год, проблема была с покупки.

Подскажите где копать? Где то на форумах встречал, что на этой прошивке имеются такие проблемы. Или же железо?


Да надо покупать газик!

На системах R83 СО играет решающую роль.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 23:32   #33
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я тебе написал, какой должен быть зазор. Если будешь выставлять зазор больше 10 мм-из 10 модулей выберешь 1.

PS. Модуль на осц. рабочий
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 14:52   #34
pkl
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
UTHANASIA Я тебе написал, какой должен быть зазор. Если будешь выставлять зазор больше 10 мм-из 10 модулей выберешь 1.

PS. Модуль на осц. рабочий
.

Спасибо. Опыта по осциллограммам пока маловато.

Да, модуль не причем. Проверил подменой. Модули проверенные мною работали на зазоре разрядника 10 мм, при большем зазаре с перебоями.

Как только куплю комплект регулировки клапанов проверю зазоры, может там проблемы.
pkl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2009, 21:17   #35
Пользователь
 
Регистрация: 31.10.2006
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может снова брякну не в тему, но у меня троение при прогреве ушло! Прошил j5d13t75 от Softer-a... получается что правильная прошивка может нивелировать кривизну железа.
snow02rus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит 2111 Jetsamnaz По нашемаркам. 23 09.01.2009 21:30
409 двигатель троит yurikom Диагностика 26 12.10.2007 20:54
машина троит divix По иномаркам 0 13.07.2007 22:25
Двигатель троит Cooler JR Помощь начинающим 18 02.10.2006 22:44
Mb210 троит влад 57 Диагностика 4 05.02.2006 15:23


Текущее время: 16:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot