![]() |
|
Машина 21102 2002г.в. Boch M1.5.4 M1V13T64. При температуре воздуха ниже+10С при запуске обороты ХХ 1500 0б/мин, спустя 10-15 сек резко снижаются до 1000, машина начинает дергаться. Если прогревать поддерживая обороты 1500-1600, педалью газа, то дерготня уменьшается. При отпускании педали обороты падают до тех же 1000. Однако если после небольшого прогрева выезжаю задним ходом метров 10 и оставляю на прогреве то обороты ХХ становятся примерно 1100-1200 и машина работает нормально.
У меня в эксплуатации машина 1 год, проблема была с покупки. Подскажите где копать? Где то на форумах встречал, что на этой прошивке имеются такие проблемы. Или же железо? |
Так как предоставленных данных мало,лучше обратиться по месту жительства к хорошему диагносту.
Посмотри здесь http://carcd.ru/forum/index.php?showforum=...er=all&st=0 |
Цитата:
Действительно ли троит ?(если троит-какие цилиндры).Может просто колбасит из-за бедной смеси или подсоса воздуха ? Нет таких проблем в этой прошивке.Есть некоторая задержка при сбросе газа,которая не всем нравится. |
CO померить пока нечем. ДУ чистил. Давление в топливной рампе 2,7 -2,8. РДТ работает нормально.
ВВ провода проверя подменой заведомо исправных. Смущает одно - пропадание троения после небольшого проезда 5- 10 м. Возможно при этом включается в работу датчик скорости. Троение также пропадает после прогрева до 50 С. При прогреве зимой на снегу видны следы копоти. Свечи на электродах имеют коричневый цвет. На торце резьбовой части черный нагар. |
Цитата:
Согласен.Только диагност должен быть именно толковый. |
Измерь, хотя бы китайским тестером, напряжение на ДМРВ при остановленном двигателе (зеленый и желтый провода). Похоже он завышает.
|
проверь свечи простым пистолетом разрядником (если конечно нету осцила), посмотри куда бьет искра, прошивает дона искра или пучек искр.
|
Спаял наконец адаптер для ноута. Замерил АЦП ДМРВ при включенном зажигании 1.14В (ICD и Diagnostic Tool). Понятно, что ДМРВ сдох. Дненег на замену пока нет.
Поэтому возникают несколько вопросов: 1. Какой ДМРВ должен быть при этой прошивке 004 или 037? Смотреть по тому который стоит некорректно. Так как я не первый влоделец и что ставили до меня непонятно. 2. Можно ли попытаться тупо погонять регулировку СО и тем самым немного подкорректировать уход АЦП ДМРВ? Газоанализатора нет. |
Цитата:
2.можно попробывать, но результат будит минимальный |
Цитата:
Поддерживаю-037. Хотя и 116 можно подкинуть, только калибровку в прошиве заменить придется... |
Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot