FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   21102 троит (https://carcd.ru/forum/21/thread35351/)

pkl 04.12.2008 09:17

Машина 21102 2002г.в. Boch M1.5.4 M1V13T64. При температуре воздуха ниже+10С при запуске обороты ХХ 1500 0б/мин, спустя 10-15 сек резко снижаются до 1000, машина начинает дергаться. Если прогревать поддерживая обороты 1500-1600, педалью газа, то дерготня уменьшается. При отпускании педали обороты падают до тех же 1000. Однако если после небольшого прогрева выезжаю задним ходом метров 10 и оставляю на прогреве то обороты ХХ становятся примерно 1100-1200 и машина работает нормально.

У меня в эксплуатации машина 1 год, проблема была с покупки.

Подскажите где копать? Где то на форумах встречал, что на этой прошивке имеются такие проблемы. Или же железо?

SK69 04.12.2008 09:43

Так как предоставленных данных мало,лучше обратиться по месту жительства к хорошему диагносту.

Посмотри здесь

http://carcd.ru/forum/index.php?showforum=...er=all&st=0

sedoyaga 04.12.2008 10:24

Цитата:

'pkl' *'373906' *'4.12.2008, 10:17']Машина 21102 2002г.в. Boch M1.5.4 M1V13T64. При температуре воздуха ниже+10С при запуске обороты ХХ 1500 0б/мин, спустя 10-15 сек резко снижаются до 1000, машина начинает дергаться. Если прогревать поддерживая обороты 1500-1600, педалью газа, то дерготня уменьшается. При отпускании педали обороты падают до тех же 1000. Однако если после небольшого прогрева выезжаю задним ходом метров 10 и оставляю на прогреве то обороты ХХ становятся примерно 1100-1200 и машина работает нормально.

У меня в эксплуатации машина 1 год, проблема была с покупки.

Подскажите где копать? Где то на форумах встречал, что на этой прошивке имеются такие проблемы. Или же железо?
А померять СО ?(предварительно заменив свечи).А почистить вентиляцию картерных газов (в дросс заслонке)?

Действительно ли троит ?(если троит-какие цилиндры).Может просто колбасит из-за бедной смеси или подсоса воздуха ?

Нет таких проблем в этой прошивке.Есть некоторая задержка при сбросе газа,которая не всем нравится.

pkl 04.12.2008 12:37

CO померить пока нечем. ДУ чистил. Давление в топливной рампе 2,7 -2,8. РДТ работает нормально.

ВВ провода проверя подменой заведомо исправных. Смущает одно - пропадание троения после небольшого проезда 5- 10 м.

Возможно при этом включается в работу датчик скорости. Троение также пропадает после прогрева до 50 С.

При прогреве зимой на снегу видны следы копоти. Свечи на электродах имеют коричневый цвет. На торце резьбовой части черный нагар.

zattar 04.12.2008 16:13

Цитата:

'Slavik K' *'373915' *'4.12.2008, 6:43']Так как предоставленных данных мало,лучше обратиться по месту жительства к хорошему диагносту.

Посмотри здесь

http://carcd.ru/forum/index.php?showforum=...er=all&st=0




Согласен.Только диагност должен быть именно толковый.

Rid 07.12.2008 19:57

Измерь, хотя бы китайским тестером, напряжение на ДМРВ при остановленном двигателе (зеленый и желтый провода). Похоже он завышает.

zuc 07.12.2008 20:46

проверь свечи простым пистолетом разрядником (если конечно нету осцила), посмотри куда бьет искра, прошивает дона искра или пучек искр.

pkl 18.12.2008 09:28

Спаял наконец адаптер для ноута. Замерил АЦП ДМРВ при включенном зажигании 1.14В (ICD и Diagnostic Tool). Понятно, что ДМРВ сдох. Дненег на замену пока нет.

Поэтому возникают несколько вопросов:

1. Какой ДМРВ должен быть при этой прошивке 004 или 037? Смотреть по тому который стоит некорректно. Так как я не первый влоделец и что ставили до меня непонятно.

2. Можно ли попытаться тупо погонять регулировку СО и тем самым немного подкорректировать уход АЦП ДМРВ? Газоанализатора нет.

wlad-18 18.12.2008 09:47

Цитата:

'pkl' *'379045' *'18.12.2008, 10:28']Спаял наконец адаптер для ноута. Замерил АЦП ДМРВ при включенном зажигании 1.14В (ICD и Diagnostic Tool). Понятно, что ДМРВ сдох. Дненег на замену пока нет.

Поэтому возникают несколько вопросов:

1. Какой ДМРВ должен быть при этой прошивке 004 или 037? Смотреть по тому который стоит некорректно. Так как я не первый влоделец и что ставили до меня непонятно.

2. Можно ли попытаться тупо погонять регулировку СО и тем самым немного подкорректировать уход АЦП ДМРВ? Газоанализатора нет.
1.ДМРВ должен быть 037

2.можно попробывать, но результат будит минимальный

DmSh 18.12.2008 14:27

Цитата:

'wlad-18' *'379056' *'18.12.2008, 9:47']1.ДМРВ должен быть 037

2.можно попробывать, но результат будит минимальный


Поддерживаю-037. Хотя и 116 можно подкинуть, только калибровку в прошиве заменить придется...


Текущее время: 00:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot