|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
16.01.2009, 09:54 | #21 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
После замены датчика МРВ покатался некоторое время и появилось несколько вопросов:
1. Так как СО по газоанализатору не проверял( нет в наличии) то выставил при замене датчика коэффициент коррекции СО -0,05. По расходу топлива с учетом морозов под -20 и коротких поездок нормально (примерно 11л на 100км). Но заметил следующее при прогреве до 80-90 градусов на хх потряхивание двигателя и скачки УОЗ от 13 до 17 градусов. Связано ли это с коэффициентом коррекции СО? 2. Если это связано ,а я подозреваю что да, то можно ли регулируя коэффициент коррекции СО и наблюдая за изменениями УОЗ попытаться отрегулировать СО таким образом чтобы измененя УОЗ на ХХ прогретого двигателя были минимальными. 3. Предполагается что датчик МРВ умер уже давно, поэтому в камере сгорания присутствует слой нагара. Сейчас когда состав смеси стал беднее чем ранее возможно ли , что зазоры клапанов станут другими и из за этого двигатель начало потряхивать.Предыдущая регулировка делалась 5 т км назад. Надо ли в таких случаях регулировать клапана? |
17.01.2009, 00:40 | #22 |
Местный
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0
|
чинить машинку надо. вероятнее всего модуль
|
17.01.2009, 02:30 | #23 |
Пользователь
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0
|
Ты не на нюх ставь СО а по газюку и сапун откинь. Тады у тебя бут реальное СО и должно все стать по норме на всех режимах.
А по 0,005 это так плюс минус лапоть, и башку ломать нечего. |
27.01.2009, 15:10 | #24 | |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Газика нет. проверить нечем. |
|
27.01.2009, 15:20 | #25 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Вопрос по разряднику: проверять цилиндры поочередно(одним разрядником) или нужно все 4 одновременно?
И как правильно : с 1 на 4 цилиндр зазор 20-25 мм или с 1 на массу зазор 10-12 мм и с массы на 4 через зазор 10-12 мм? |
27.01.2009, 18:40 | #26 |
Местный
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0
|
Если разрядником - все сразу, зазор между массой и электродами 10 мм.
|
27.01.2009, 22:01 | #27 |
Новичок
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0
|
Меняй модуль!!!
|
28.01.2009, 08:13 | #28 | |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Цитата:
sergey0065 Менять модуль не проверив разрядником щикарно, если конечно ты не хозяин магазина автозапчастей. |
|
10.02.2009, 11:05 | #29 |
Пользователь
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0
|
Ув. Loader, вы были правы, похоже действительно модуль. См. прикрепл. файл (1-4 цилиндр). При проверке разрядником при помощи мотор-тестера(тульского) при зазоре 12мм 2-3 цилиндры искрообразование нормальное, 1-4 искрообразования практически нет. При зазоре в 10 мм на 1-4 цилиндре искрообразование идет с перебоями. Большое спасибо всем откликнувшимся.
|
10.02.2009, 21:46 | #30 |
Местный
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0
|
А осциллограмма здорового модуля. Уверен, что нашел проблему? Подмену пробовал?
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
троит 2111 | Jetsamnaz | По нашемаркам. | 23 | 09.01.2009 21:30 |
409 двигатель троит | yurikom | Диагностика | 26 | 12.10.2007 20:54 |
машина троит | divix | По иномаркам | 0 | 13.07.2007 22:25 |
Двигатель троит | Cooler JR | Помощь начинающим | 18 | 02.10.2006 22:44 |
Mb210 троит | влад 57 | Диагностика | 4 | 05.02.2006 15:23 |