FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2009, 09:54   #21
pkl
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

После замены датчика МРВ покатался некоторое время и появилось несколько вопросов:

1. Так как СО по газоанализатору не проверял( нет в наличии) то выставил при замене датчика коэффициент коррекции СО -0,05. По расходу топлива с учетом морозов под -20 и коротких поездок нормально (примерно 11л на 100км). Но заметил следующее при прогреве до 80-90 градусов на хх потряхивание двигателя и скачки УОЗ от 13 до 17 градусов. Связано ли это с коэффициентом коррекции СО?

2. Если это связано ,а я подозреваю что да, то можно ли регулируя коэффициент коррекции СО и наблюдая за изменениями УОЗ попытаться отрегулировать СО таким образом чтобы измененя УОЗ на ХХ прогретого двигателя были минимальными.

3. Предполагается что датчик МРВ умер уже давно, поэтому в камере сгорания присутствует слой нагара. Сейчас когда состав смеси стал беднее чем ранее возможно ли , что зазоры клапанов станут другими и из за этого двигатель начало потряхивать.Предыдущая регулировка делалась 5 т км назад. Надо ли в таких случаях регулировать клапана?
pkl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 00:40   #22
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

чинить машинку надо. вероятнее всего модуль
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2009, 02:30   #23
Пользователь
 
Регистрация: 10.03.2006
Сообщений: 44
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ты не на нюх ставь СО а по газюку и сапун откинь. Тады у тебя бут реальное СО и должно все стать по норме на всех режимах.

А по 0,005 это так плюс минус лапоть, и башку ломать нечего.
BURN6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 15:10   #24
pkl
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Loader' *'390257' *'17.1.2009, 0:40']чинить машинку надо. вероятнее всего модуль
Можно ли проверить разрядником на прокрутке стартером?



Газика нет. проверить нечем.
pkl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 15:20   #25
pkl
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос по разряднику: проверять цилиндры поочередно(одним разрядником) или нужно все 4 одновременно?

И как правильно : с 1 на 4 цилиндр зазор 20-25 мм или с 1 на массу зазор 10-12 мм и с массы на 4 через зазор 10-12 мм?
pkl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 18:40   #26
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если разрядником - все сразу, зазор между массой и электродами 10 мм.
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2009, 22:01   #27
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2008
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Меняй модуль!!!
sergey0065 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 08:13   #28
pkl
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'UTHANASIA' *'393640' *'27.1.2009, 18:40']Если разрядником - все сразу, зазор между массой и электродами 10 мм.
Спасибо. Буду делать разрядник.





sergey0065 Менять модуль не проверив разрядником щикарно, если конечно ты не хозяин магазина автозапчастей.
pkl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 11:05   #29
pkl
Пользователь
 
Регистрация: 10.11.2008
Сообщений: 64
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ув. Loader, вы были правы, похоже действительно модуль. См. прикрепл. файл (1-4 цилиндр). При проверке разрядником при помощи мотор-тестера(тульского) при зазоре 12мм 2-3 цилиндры искрообразование нормальное, 1-4 искрообразования практически нет. При зазоре в 10 мм на 1-4 цилиндре искрообразование идет с перебоями. Большое спасибо всем откликнувшимся.
pkl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2009, 21:46   #30
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

А осциллограмма здорового модуля. Уверен, что нашел проблему? Подмену пробовал?
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
троит 2111 Jetsamnaz По нашемаркам. 23 09.01.2009 21:30
409 двигатель троит yurikom Диагностика 26 12.10.2007 20:54
машина троит divix По иномаркам 0 13.07.2007 22:25
Двигатель троит Cooler JR Помощь начинающим 18 02.10.2006 22:44
Mb210 троит влад 57 Диагностика 4 05.02.2006 15:23


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot