|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  18.12.2007, 04:15 | #51 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 419
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			А ты как хотел, ты сам уменьшил необходимую квалификацию для работы с матрицей, до уровня выпускника ПТУ, тем самым переложив образование ПТУшника до необходимого уровня на свою голову
		 | 
|   |   | 
|  18.12.2007, 12:50 | #52 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 """"""""""""""""""""""""""""""""""""""никогд а бы не подумал -что упрощение работы с дивайсом -это плохо   То что можно автоматизировать -надо автоматизировать. А не уповать на немеренный потенциал оператора в подсчётах -пересчётах гыгы   И вообще что за позиция такая своеобразная -что все вокруг типа неучи вцепились в инженерник? :xaxa Юра -откуда такая странная позиция?   | |
|   |   | 
|  18.12.2007, 13:24 | #53 | |
| Новичок Регистрация: 30.12.2005 
					Сообщений: 28
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Не окупишь ты эту матрицу, если машин мало будет, а оно так и будет, да и не готовы у нас люди платить по 3000 за прошивку, да и в стоке нечего крутить, у Паульса прошиву купил и заливай все. | |
|   |   | 
|  18.12.2007, 14:49 | #54 | |
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 419
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 Павел я двумя руками за автоматизацию, но представь ситуацию, когда на должность прочниста возьмут не инженера прочниста, а скажем продвинутого пользователя ПК и дадут ему CAD пакет расчета прочности самолетов, продвинутый пользователь ПК в несколько раз быстрее освоит работу с этим пакетом чем инженер прочнист, и начнет выдавать результаты, но вот только что считает CAD пакет, он и не догадываться, следовательно при возникновении любой ошибки в расчетах он эту ошибку не увидит, последствия такой ошибки будет совсем не прогар прокладки ГБЦ. С инженерниками аналогичная ситуация, не купил только ленивый, у всех остальных есть. Я за правильное разделение труда. Диагност, занимайся диагностикой, программист, занимайся программированием, а настройкой двигателя должен заниматься на стенде инженер, а не все кому не лень на проселочной дороге.   | |
|   |   | 
|  18.12.2007, 15:15 | #55 | 
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			последствия такой ошибки будет совсем не прогар прокладки ГБЦ """"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" согласен а настройкой двигателя должен заниматься на стенде инженер, а не все кому не лень на проселочной дороге. """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" не согласен с утрированием насчёт просёлочной дороги :xaxa Ну зачем такую чернуху разводить   Хотя...знаешь ли -есть приколы -которые можно ниасилить -не покатав коляску на просёлочной дороге в том числе и однозначно не обратить внимание на стенде. Не всегда в исходной прошивке надо настроить только боевые режимы -как раз большую долю времени грохаешь на прочие обеспечиваемые процессы  Юра -я всё хотел поинтересоваться -ты имеешь отношение к стенду в Королёве?   А то я там случается бываю -интересно -для понимания. | 
|   |   | 
|  18.12.2007, 15:27 | #56 | |
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 419
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  18.12.2007, 16:02 | #57 | |
| Местный Регистрация: 20.01.2005 
					Сообщений: 3,309
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 """""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" """""""""" по твоим прикидкам -насколько там можно верить интерпритации АFR в логике замера? Ну условия стационарности выполняются (применимо к 100 дросселя) -а вот именно сам газоанализ после ката? | |
|   |   | 
|  18.12.2007, 16:18 | #58 | |
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 419
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  19.12.2007, 08:37 | #59 | |
| Местный Регистрация: 01.04.2005 
					Сообщений: 645
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
  .а то странно получается...есть тока повара могут?остальные образованием не вышли?а на горшок ходить-тока те,кто на ассенизаторских машинах ездит?так ты не ешь и не ходишь?или ешь?так ты не инженер а повар?как то надо определятся... | |
|   |   | 
|  19.12.2007, 09:19 | #60 | 
| Местный Регистрация: 14.05.2004 
					Сообщений: 673
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Romik писал : А причём тут протокол связи к возможностям конечного продукта? А в том разница что данные можно получать по тормозному последовательному протоколу а процик в мозгах разговаривает с флешкой на другом языке ( не KWP ) и от этого может очень сильно отличаться качество железяки - то есть на каком уровне с ней работать , вот в чем вопрос | 
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Цена На Чип-Тюнинг В Воронеже | denwerok | Курилка | 0 | 08.10.2009 18:00 | 
| Млечный Путь Он-Лайн | -Bat- | Приколы нашего портала | 2 | 04.09.2009 11:50 | 
| Каталоги Он-лайн Иномарок | Volga | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 4 | 10.03.2009 07:20 | 
| Форд Гелакси. Он Же VWваген Шаран. | MAIKLE | Диагностика | 16 | 06.12.2007 23:08 | 
| Он вспоминает: ... | Gerovas | Приколы нашего портала | 0 | 22.01.2007 13:11 |