FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.12.2007, 04:15   #51
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от emmibox' *'349966 Посмотреть сообщение
Чтоб мне потом весь мозг вынесли - спасибо.

Был уже один такой Рома из Калуги, он тоже считал что все должно работать как именно ему видится.
А ты как хотел, ты сам уменьшил необходимую квалификацию для работы с матрицей, до уровня выпускника ПТУ, тем самым переложив образование ПТУшника до необходимого уровня на свою голову
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 12:50   #52
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'350008' *'18.12.2007, 4:45']

Согласен, давление необходимо на турбодвигателе в первую очередь, а v43 я что то не нашел ни одной таблицы для регулирования давления наддува, а на атмосферном на худой конец и напряжение на АЦП достаточно. Сам подход необходимости двух софтов неправильный, я понимаю, то ты ls и матрицу создавал прежде всего для себя, и сделай ее такой как тебе удобно, sms тоже мимо ушей пропускает просьбу сделать отображения калибровок в виде 2-D таблицы, и я тоже их понимаю, они не работают на стенде.



А ты как хотел, ты сам уменьшил необходимую квалификацию для работы с матрицей, до уровня выпускника ПТУ, тем самым переложив образование ПТУшника до необходимого уровня на свою голову


""""""""""""""""""""""""""""""""""""""никогд а бы не подумал -что упрощение работы с дивайсом -это плохо

То что можно автоматизировать -надо автоматизировать. А не уповать на немеренный потенциал оператора в подсчётах -пересчётах гыгы

И вообще что за позиция такая своеобразная -что все вокруг типа неучи вцепились в инженерник? :xaxa

Юра -откуда такая странная позиция?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 13:24   #53
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'349603' *'17.12.2007, 21:41']

Я простой диагност и хочу зарабатывать деньги , ну это всем понятно

Турбо спорт движков у нас нет - в массе стоковые

Что мне купить для тонкой настройки таких движков ???

Вариантов два

1 Матрицу с ее турбо наворотами

2 ОЛТ 3

и по деньгам как выйдет

я посчитал пока для ОЛТ 3 это блок с программой и ШПЛ - 18 000 руб

если матрица выйдет дешевле - конечно ее

только в эти 18 000 входят и ШПЛ и инженерник и обновления

по матрице не совсем понятно - что где

просто я хочу все взвесить , инженерник Октянский есть


Не окупишь ты эту матрицу, если машин мало будет, а оно так и будет, да и не готовы у нас люди платить по 3000 за прошивку, да и в стоке нечего крутить, у Паульса прошиву купил и заливай все.
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 14:49   #54
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'350238' *'18.12.2007, 12:50']

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""никогд а бы не подумал -что упрощение работы с дивайсом -это плохо

То что можно автоматизировать -надо автоматизировать. А не уповать на немеренный потенциал оператора в подсчётах -пересчётах гыгы

И вообще что за позиция такая своеобразная -что все вокруг типа неучи вцепились в инженерник? :xaxa

Юра -откуда такая странная позиция?


Павел я двумя руками за автоматизацию, но представь ситуацию, когда на должность прочниста возьмут не инженера прочниста, а скажем продвинутого пользователя ПК и дадут ему CAD пакет расчета прочности самолетов, продвинутый пользователь ПК в несколько раз быстрее освоит работу с этим пакетом чем инженер прочнист, и начнет выдавать результаты, но вот только что считает CAD пакет, он и не догадываться, следовательно при возникновении любой ошибки в расчетах он эту ошибку не увидит, последствия такой ошибки будет совсем не прогар прокладки ГБЦ. С инженерниками аналогичная ситуация, не купил только ленивый, у всех остальных есть. Я за правильное разделение труда. Диагност, занимайся диагностикой, программист, занимайся программированием, а настройкой двигателя должен заниматься на стенде инженер, а не все кому не лень на проселочной дороге.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 15:15   #55
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

последствия такой ошибки будет совсем не прогар прокладки ГБЦ

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

согласен





а настройкой двигателя должен заниматься на стенде инженер, а не все кому не лень на проселочной дороге.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

не согласен с утрированием насчёт просёлочной дороги :xaxa Ну зачем такую чернуху разводить

Хотя...знаешь ли -есть приколы -которые можно ниасилить -не покатав коляску на просёлочной дороге в том числе и однозначно не обратить внимание на стенде. Не всегда в исходной прошивке надо настроить только боевые режимы -как раз большую долю времени грохаешь на прочие обеспечиваемые процессы



Юра -я всё хотел поинтересоваться -ты имеешь отношение к стенду в Королёве?

А то я там случается бываю -интересно -для понимания.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 15:27   #56
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'350302' *'18.12.2007, 15:15']

последствия такой ошибки будет совсем не прогар прокладки ГБЦ

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

согласен

а настройкой двигателя должен заниматься на стенде инженер, а не все кому не лень на проселочной дороге.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

не согласен с утрированием насчёт просёлочной дороги :xaxa Ну зачем такую чернуху разводить

Хотя...знаешь ли -есть приколы -которые можно ниасилить -не покатав коляску на просёлочной дороге в том числе и однозначно не обратить внимание на стенде. Не всегда в исходной прошивке надо настроить только боевые режимы -как раз большую долю времени грохаешь на прочие обеспечиваемые процессы



Юра -я всё хотел поинтересоваться -ты имеешь отношение к стенду в Королёве?

А то я там случается бываю -интересно -для понимания.
Прямого отошения нет, я его арендую когда нужно
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 16:02   #57
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'350308' *'18.12.2007, 15:57']

Прямого отошения нет, я его арендую когда нужно


"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" """"""""""

по твоим прикидкам -насколько там можно верить интерпритации АFR в логике замера?

Ну условия стационарности выполняются (применимо к 100 дросселя) -а вот именно сам газоанализ после ката?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 16:18   #58
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'350321' *'18.12.2007, 16:02']

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" """"""""""

по твоим прикидкам -насколько там можно верить интерпритации АFR в логике замера?

Ну условия стационарности выполняются (применимо к 100 дросселя) -а вот именно сам газоанализ после ката?
Стендовым датчиком не пользуюсь, т.к ему не верю, на счет стационарности у стенда есть режим нагрузки, задаешь необходимые обороты и не зависимо от нагрузки он их удерживает. На счет замера после катализатора, честно говоря не приходилось измерять альфу, не было такой задачи.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 08:37   #59
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'350294' *'18.12.2007, 14:49']

а настройкой двигателя должен заниматься на стенде инженер, а не все кому не лень на проселочной дороге.
и че?инженер приедет на проселочную дорогу в деревню курхуяровка?настраивать местный самоходный агрегат за три копейки?и каждый раз будет приезжать?или ездят тока там где стенды?так их на проселочной дороге не бывает...машин много,на всех инженеров не хватает...и вообще-если он инженер,зачем ему то все это?он и так умный,сам должен под себя струмент делать .а то странно получается...есть тока повара могут?остальные образованием не вышли?а на горшок ходить-тока те,кто на ассенизаторских машинах ездит?так ты не ешь и не ходишь?или ешь?так ты не инженер а повар?как то надо определятся...
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 09:19   #60
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Romik писал :

А причём тут протокол связи к возможностям конечного продукта?

А в том разница что данные можно получать по тормозному последовательному протоколу

а процик в мозгах разговаривает с флешкой на другом языке ( не KWP ) и от этого может очень

сильно отличаться качество железяки - то есть на каком уровне с ней работать , вот в чем вопрос
msa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цена На Чип-Тюнинг В Воронеже denwerok Курилка 0 08.10.2009 18:00
Млечный Путь Он-Лайн -Bat- Приколы нашего портала 2 04.09.2009 11:50
Каталоги Он-лайн Иномарок Volga Справочные материалы, инструкции, описания, книги 4 10.03.2009 07:20
Форд Гелакси. Он Же VWваген Шаран. MAIKLE Диагностика 16 06.12.2007 23:08
Он вспоминает: ... Gerovas Приколы нашего портала 0 22.01.2007 13:11


Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot