FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.12.2007, 20:41   #41
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я простой диагност и хочу зарабатывать деньги , ну это всем понятно

Турбо спорт движков у нас нет - в массе стоковые

Что мне купить для тонкой настройки таких движков ???

Вариантов два

1 Матрицу с ее турбо наворотами

2 ОЛТ 3

и по деньгам как выйдет

я посчитал пока для ОЛТ 3 это блок с программой и ШПЛ - 18 000 руб

если матрица выйдет дешевле - конечно ее

только в эти 18 000 входят и ШПЛ и инженерник и обновления

по матрице не совсем понятно - что где

просто я хочу все взвесить , инженерник Октянский есть
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 20:52   #42
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от emmibox' *'349530 Посмотреть сообщение
Я простой диагност и хочу зарабатывать деньги , ну это всем понятно

Турбо спорт движков у нас нет - в массе стоковые

Что мне купить для тонкой настройки таких движков ???

Вариантов два

1 Матрицу с ее турбо наворотами

2 ОЛТ 3

и по деньгам как выйдет

я посчитал пока для ОЛТ 3 это блок с программой и ШПЛ - 18 000 руб

если матрица выйдет дешевле - конечно ее

только в эти 18 000 входят и ШПЛ и инженерник и обновления
тут еще некоторые моменты имеются-некоторые бировские файлы тебе будут недоступны к примеру.. при смс .ну и тд

а матрица дещшевле никак не выйдет.но не это критерий при выборе.35 летняя копейка ушайтаненнная тоже недорого стоит,а ты ж ездишь не на такой машине?почему?хошь угадаю почему?с трех раз?наверное не нравится?угадал?тож и здесь.дешевле -не синоним-лучше
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 21:08   #43
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

в любом раскладе протокл KWP - просто другого нет , если емми умеет по другому с ECU , на каком

нибудь низкоуровневом работать -тогда ДА
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 21:49   #44
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'349643' *'17.12.2007, 20:08']

в любом раскладе протокл KWP - просто другого нет , если емми умеет по другому с ECU , на каком

нибудь низкоуровневом работать -тогда ДА
А причём тут протокол связи к возможностям конечного продукта?
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 22:27   #45
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне не понятен скептицизм по отношению к отстройке стокового мотора с онлайником. Мой друг откатал себе прошиву на 2110(1.5л 16V с высокими валами и раздуплённым ресивером и каналами) с матрицей. ОЧуЧения-дурная тяга, расход при 120-около 5 литров.Реальный факт.

Тем более с ценами на бензин...
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 22:29   #46
Местный
 
Регистрация: 12.03.2004
Сообщений: 1,412
Вес репутации: 0


По умолчанию

Каналы и валы - это уже не сток
romik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 22:41   #47
Местный
 
Регистрация: 22.04.2006
Сообщений: 693
Вес репутации: 0


По умолчанию

Согласен. Кроме расхода. Он ниже...
YUTHANASIA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 23:22   #48
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'349643' *'17.12.2007, 21:08']

в любом раскладе протокл KWP - просто другого нет , если емми умеет по другому с ECU , на каком

нибудь низкоуровневом работать -тогда ДА
мтз и поршик,в принципе--одно и то же...тож на колесах стоят и ими от земли при движнении отталкиваются.
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 00:03   #49
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от emmibox' *'349530 Посмотреть сообщение
Я тебе предлагаю источники реальные и практические - которые позволяют расчитывать и строить двигатели в том числе с интеркуллерами. А не теоретезирование кучки старых пердунов о Охладителях Наддувочного Воздуха (я правильно абревиатуру раскрыл?) которое они тупо друг у друга воруют с ошибками даже не осознавая в каком эти ошибки месте.
Открой секрет по местам ошибок.



Цитата:
Сообщение от emmibox' *'349530 Посмотреть сообщение
Юр ты же себя считаешь умнее всех других - например матрицы у тебя нет. Так вот для тебя они обновили это осенью а для всех все это уже 2 года как доступно! Поддержка ШДК у нас была уже просто милион лет назад - причем грамотная. Сейчас уже есть софт типа матрицы для Ланосов, совсем других автомобилей с совсем другими блоками с совсем другими процессорами - где все проблемы решены. Кстати не хочешь проплатить реинженеринг софта ФФ2? А то смотри - я же ведь когда сделаю учитывая наличие потенциальных тюнинг-контор могу зажратся.
Да ты прав матрицы у меня нет, да и какой от нее смысл? Меня лично не устраивает твое виденье данного вопроса, а именно то что ошибка топливоподачи компенсируется поправкой по цикловому наполнению, а начальная коррекция топливоподачи как бы не при чем, мы с тобой эту тему уже обсуждали. Далее я не вижу потенциального экономического эффекта от матрицы. У меня есть v43, меня интересует вопрос, когда точно будет полная поддержка ШДК с регулированием без матрицы?

Вопос о ФФ и не только обсудим сразу после новогоднего запоя страны.





Цитата:
'emmibox' *'349530' *'17.12.2007, 20:06']

Я уже прояснял - J5LS_V46 по коду абсолютно соответствует cвоему описанию и даже там есть больше но практическая доводка многих вещей не производилась - т.е. они реализованны в коде но не оттестированы! Хотя бы потому, что число потенциальных обладателей (а это владельцы матрицы+оба октянских инженерника (кстати ты в них не входишь по любому)) черезвычайно низко! Т.е. мне не выгодно сейчас тратить месяц своего времени на отладку абсолютно всего, что там заявленно но реально мной не использовалось (а там просто песец как много), чтоб потом 2 десятка человек получили это обновление. А плодить уродцев которые методом тыка без инструмента и описания будут что-то крутить я не собираюсь. К тому же без матрицы она давным давно не крутится - многие базовые моменты в картах не доступны.
Тут ты ошибаешься у меня есть v43 значит у меня есть октянский инженерник. Если ты как производитель сам толком не знаешь чего ты там напроизводил, отдай людям промежуточную версию, ту которой ты сам пользуешься и в которой ты уверен, иначе некрасиво получается с обещаниями про обновление, да и через пару тройку лет 5 январь будет нужен только тебе, да и клубу любителей старины, а лет через пять и седьмой будет в аналогичной ситуации.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 01:18   #50
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'349913' *'18.12.2007, 0:03']

Да ты прав матрицы у меня нет, да и какой от нее смысл?
Банально - чтоб например видеть 'абсолютное давление в ресивере'

ты же в слепую работаешь сам этого не понимая!

Матрица - это не только автоматическая настройка, это и диагностика и логи, ты же не видишь и половины передаваемых прошивкой параметров.

Цитата:

Меня лично не устраивает твое виденье данного вопроса, а именно то что ошибка топливоподачи компенсируется поправкой по цикловому наполнению, а начальная коррекция топливоподачи как бы не при чем, мы с тобой эту тему уже обсуждали.
Да нет уже в современных мозгах такой калибровки - отменили ее.

Цитата:

Далее я не вижу потенциального экономического эффекта от матрицы. У меня есть v43, меня интересует вопрос, когда точно будет полная поддержка ШДК с регулированием без матрицы?
будет год назад. "не вижу потенциального экономического эфекта"...

Цитата:

Тут ты ошибаешься у меня есть v43 значит у меня есть октянский инженерник. Если ты как производитель сам толком не знаешь чего ты там напроизводил,
Я не занимаюсь производством инженерников. Знать ничего не обязан.

Цитата:

отдай людям промежуточную версию, ту которой ты сам пользуешься и в которой ты уверен, иначе некрасиво получается с обещаниями про обновление, да и через пару тройку лет 5 январь будет нужен только тебе, да и клубу любителей старины, а лет через пять и седьмой будет в аналогичной ситуации.


Чтоб мне потом весь мозг вынесли - спасибо.

Был уже один такой Рома из Калуги, он тоже считал что все должно работать как именно ему видится.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цена На Чип-Тюнинг В Воронеже denwerok Курилка 0 08.10.2009 18:00
Млечный Путь Он-Лайн -Bat- Приколы нашего портала 2 04.09.2009 11:50
Каталоги Он-лайн Иномарок Volga Справочные материалы, инструкции, описания, книги 4 10.03.2009 07:20
Форд Гелакси. Он Же VWваген Шаран. MAIKLE Диагностика 16 06.12.2007 23:08
Он вспоминает: ... Gerovas Приколы нашего портала 0 22.01.2007 13:11


Текущее время: 07:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot