FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.12.2007, 00:51   #31
Местный
 
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0


По умолчанию

1) Не вижу я смысла крутить онлайником стоковый мотор. Все они более менее одинаковые, если конечно исправны, ставь путёвую прошивку и 90% клиентов будет в восторге.

2) прежде чем пытаться хоть чтонибудь крутить нужно освоить совершенно диагнозу, чтобы все происходящие в движке процессы были перед тобой ясной связанной картинкой. Делать диагностику авто и находить неисправности ещё не значит полностью представлять КАК ЭТО ВСЁ ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ. Для начала ябы порекомендовал тебе купить хороших прошивок для стока найти себе для экспериментов машину, и безо всякого онлайника поэксперементировать меняя понемногу углы и топливоподачу относительно того что купил. Так ты научишься как-бы регулировать готовую хорошую прошивку под клиента, с таким подходом ты удовлитворишь спрос 99% клиентов.

3) Если идея крутить сток на онлайнике после того как ты убедишься что практически всех доводишь до ума без него тебя не оставит то думаю что к тому времени ты будешь вполне способен освоить и его.
napoxoq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2007, 07:53   #32
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не разу на встечал методику настройки на дороге, кроме фраз подключите и езжаете часа 2 в разных режимах. Теперь вопрос как настроить УОЗ при 5400? на первой передаче не получится, на второй с большой вероятностью тоже, значит третья, а это значит не мене 120 км/час. Я думаю ответ понятен

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" совсем ответ непонятен.

Да -стационарные режимы оценивать на стенде меня прикалывает например. Опять же с точки зрения идеологии составов например. Покачать туда -сюда в разумных пределах -посмотреть чё выйдет....согласен?

А в движении ральном -обязательно. Ночью вполне риал покатаццо как надо. Тока драйвер нужен вменяемый и всё будет и 120 и 200
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 00:42   #33
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'dennica' *'347854' *'15.12.2007, 18:19']

13 лет ремонтирую Вазы, наработанная клиентура, народ потихоньку богатеет и приобретает новые авто с инжектором (других-то щас нет), соответственно все больше и больше клиенты обращаются с жалобами на него. я сам лично знаю в окрестностях всего 2-х замечательных диагностов и порядка 5-6 "туфтовщиков", ессно отправляю народ только к первым двум, но у них очередь чуть ли не на месяц. долго все взвешивал, типа надо это мне или нет, решил что нужно. было это в марте 2007 года. изучил наверное тонну литературы, прикупил приборчики, что-то сделал сам. но после первых "опытов" понял что знаний недостаточно. записался на курсы диагностов инжваз, съездил в Уфу, отучился (кому интересны отзывы - в личку). стал осторожно, потихоньку нарабатывать опыт диагноста параллельно основной работе. у меня ни рекламы нет, ни вывески большими буквами, а народ потянулся, причем цен я не сбивал. в тяжелых случаях приходилось конечно советоваться с более опытными коллегами. но ни одного нарекания на качество ремонта пока не было, ездят довольные.

ну раз начал заниматься этим делом "прощупал" спрос на предоставление таких услуг как промывка форсунок и он-лайн тюнинг (этот товарищ на 21099 меня ваще убил своим авто. морально). выяснилось что спрос есть.

вот вы удивляетесь.. я не 18 летний пацан, которому пришла в голову (вместе с мочой) идея, он ею зажегся, а потом остыл и плюнул. скажите вы с имеющимися у вас знаниями родились? надо будет мне потратить пять лет на постижение всех нюансов работы ЭСУД, я потрачу их.


Да не инженерик нужен полюбому поймешь быстрее!!! Например пуск на "грёбаных горбатых валах" я 40 раз перешивал 3 часа перетыкал туда-суда А с инженериком за полчаса бы настроил ДУМАЮ

КАК ГОВОРИТ ФЕЛЬДМАРШАЛ--- ПОКРУТИЛ----ПОСМОТРЕЛ ТЕНДЕНЦИЮ :xaxa Там покрутил сям покрутил и ---белых пятен станет меньше Хотя можно покатать и без клоуна например берёшь dtools от аспиранта и нотик и катаешь пару часов клиета (с нотиком на коленках) :xaxa и получаешь БЦН и поправку под стоковый тазик!!! всё это вставляешь в ПАШИНУ прошивку :xaxa и берёшь двушку а не штуку и всё счастливы и фсё едет!

А с инженериком тебе пяти лет не понадабица фсё фкуришь быстрей !!!! Хотя это моё личной мнение!!!
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 01:01   #34
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так dtools проект давно заброшен , а 3 онлайник уже с широкополосной лямбдой обучается

к тому же dtools использовал обычную узкую ЛЗ
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 01:34   #35
Местный
 
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'348911' *'17.12.2007, 1:01']

Так dtools проект давно заброшен , а 3 онлайник уже с широкополосной лямбдой обучается

к тому же dtools использовал обычную узкую ЛЗ
НЕ ну это-то фсё понятно но скока это всё стоит А dtollz-ом дёшего и сердито Я вчера 2107 с FL-57 1,5 часа покатал и нормально по резвее и по мягче побежал тазик!!! Но вот есть 2107 с валом Шрик-3 (тама вроде 11,9 подъём ) так уже месяц кручу-верчу не хочит ехачь сцучка уже и денег просить совесно- да настроить уж больно хочется вот тут бы инженерик и пригадился !!!! А то dtoolz чё то некуриться с J5ls-35 и icd тоже
axromey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 10:54   #36
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'348167' *'15.12.2007, 23:30']

Не разу на встечал методику настройки на дороге, кроме фраз подключите и езжаете часа 2 в разных режимах.
Это в чей огород камень?

Цитата:

Теперь вопрос как настроить УОЗ при 5400? на первой передаче не получится, на второй с большой вероятностью тоже, значит третья, а это значит не мене 120 км/час. Я думаю ответ понятен..
Если тебе для этого нужен стенд - ты не входишь в те "10 человек" Вариаций УОЗ для данных оборотов не просто мало а очень мало. Почитай терможинамику и теорию двс в англоязычных источниках. Поставь серию практических опытов - там есть ответы на этот вопрос.



3-го инженерника от окти не будет, потому, что матрица делает это гораздо быстрее, правильнее и имеет гораздо больше возможностей.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 11:22   #37
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Прёт меня ситуевина...

Люди которые тут орут, что не стоит "катать" стандартный мотор, думаю пак"Матрица" и на картинках то не видели..



Лично я пробывал "откатывать" серийные ДВС и могу уверенно заявить, что разница офигительная и не один клиент не пожалел.... Конечно откатка не стандарта интереснее....

Но если человек готов потратить денег, а ты своё время за его деньги , то почему бы и нет
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 13:39   #38
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от emmibox' *'349157 Посмотреть сообщение
Если тебе для этого нужен стенд - ты не входишь в те "10 человек" Вариаций УОЗ для данных оборотов не просто мало а очень мало. Почитай терможинамику и теорию двс в англоязычных источниках. Поставь серию практических опытов - там есть ответы на этот вопрос.
Доктора в колхозах умеют определять место перелома и без рентгена, ты как думаешь это от их высокого профессионализма, или просто из-за отсутствия рентгена? Знаешь Макс в чем наше с тобой отличие, ты ОНВ называешь интеркулером, и предпочитаешь получать знания из мануалов, при этом мне предлагаешь сделать тоже самое, почитав термодинамику на английском языке, что там нет первого и второго закона термодинамики или буржуи придумали четвертый и пятый?. На одном форуме прочитал предположение о том что интеркулер от слова cool. Теперь про опыты я ими занимаюсь каждый раз когда работаю на стенде.

Цитата:
'emmibox' *'349157' *'17.12.2007, 10:54']

3-го инженерника от окти не будет, потому, что матрица делает это гораздо быстрее, правильнее и имеет гораздо больше возможностей.
И поэтому ты зажимаешь 46 версию, или ты ее раздал втихаря нужным людям? Совсем недавно пару лет назад помнятся были крики, что волки пидоры зажимают от простых людей обновления, поэтому их надо наказывать и ломать их софт, теперь они бесплатно обновили до 3 версии с поддержкой ШДК, а где симметричные шаги, кроме криков, что волки опять пидоры, больше ничего нет. Проясни ситуацию.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 14:46   #39
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2005
Сообщений: 28
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'axromey' *'348919' *'17.12.2007, 2:34']

НЕ ну это-то фсё понятно но скока это всё стоит А dtollz-ом дёшего и сердито Я вчера 2107 с FL-57 1,5 часа покатал и нормально по резвее и по мягче побежал тазик!!! Но вот есть 2107 с валом Шрик-3 (тама вроде 11,9 подъём ) так уже месяц кручу-верчу не хочит ехачь сцучка уже и денег просить совесно- да настроить уж больно хочется вот тут бы инженерик и пригадился !!!! А то dtoolz чё то некуриться с J5ls-35 и icd тоже


А что не крутится, поправка делается, углы, БНЦ, дальше работает мозг
Maestro_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 20:06   #40
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'349243' *'17.12.2007, 13:39']

Если ты себя причисляешь к той массе у которой стенд не умеет создавать сопротивление воздуха, тогда в твой.
Я себя ни к чему не причисляю.

Цитата:

Доктора в колхозах умеют определять место перелома и без рентгена, ты как думаешь это от их высокого профессионализма, или просто из-за отсутствия рентгена? Знаешь Макс в чем наше с тобой отличие, ты ОНВ называешь интеркулером, и предпочитаешь получать знания из мануалов, при этом мне предлагаешь сделать тоже самое, почитав термодинамику на английском языке, что там нет первого и второго закона термодинамики или буржуи придумали четвертый и пятый?.
Я тебе предлагаю источники реальные и практические - которые позволяют расчитывать и строить двигатели в том числе с интеркуллерами. А не теоретезирование кучки старых пердунов о Охладителях Наддувочного Воздуха (я правильно абревиатуру раскрыл?) которое они тупо друг у друга воруют с ошибками даже не осознавая в каком эти ошибки месте.



Цитата:

На одном форуме прочитал предположение о том что интеркулер от слова cool. Теперь про опыты я ими занимаюсь каждый раз когда работаю на стенде.
Расширяй кругозор - на этом стенде ничего практически нельзя получить. Отсутствует нормальный ОБДУВ!



Цитата:

И поэтому ты зажимаешь 46 версию, или ты ее раздал втихаря нужным людям? Совсем недавно пару лет назад помнятся были крики, что волки пидоры зажимают от простых людей обновления, поэтому их надо наказывать и ломать их софт, теперь они бесплатно обновили до 3 версии с поддержкой ШДК, а где симметричные шаги, кроме криков, что волки опять пидоры, больше ничего нет.
Юр ты же себя считаешь умнее всех других - например матрицы у тебя нет. Так вот для тебя они обновили это осенью а для всех все это уже 2 года как доступно! Поддержка ШДК у нас была уже просто милион лет назад - причем грамотная. Сейчас уже есть софт типа матрицы для Ланосов, совсем других автомобилей с совсем другими блоками с совсем другими процессорами - где все проблемы решены. Кстати не хочешь проплатить реинженеринг софта ФФ2? А то смотри - я же ведь когда сделаю учитывая наличие потенциальных тюнинг-контор могу зажратся.

Цитата:

Проясни ситуацию.
Я уже прояснял - J5LS_V46 по коду абсолютно соответствует cвоему описанию и даже там есть больше но практическая доводка многих вещей не производилась - т.е. они реализованны в коде но не оттестированы! Хотя бы потому, что число потенциальных обладателей (а это владельцы матрицы+оба октянских инженерника (кстати ты в них не входишь по любому)) черезвычайно низко! Т.е. мне не выгодно сейчас тратить месяц своего времени на отладку абсолютно всего, что там заявленно но реально мной не использовалось (а там просто песец как много), чтоб потом 2 десятка человек получили это обновление. А плодить уродцев которые методом тыка без инструмента и описания будут что-то крутить я не собираюсь. К тому же без матрицы она давным давно не крутится - многие базовые моменты в картах не доступны.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цена На Чип-Тюнинг В Воронеже denwerok Курилка 0 08.10.2009 18:00
Млечный Путь Он-Лайн -Bat- Приколы нашего портала 2 04.09.2009 11:50
Каталоги Он-лайн Иномарок Volga Справочные материалы, инструкции, описания, книги 4 10.03.2009 07:20
Форд Гелакси. Он Же VWваген Шаран. MAIKLE Диагностика 16 06.12.2007 23:08
Он вспоминает: ... Gerovas Приколы нашего портала 0 22.01.2007 13:11


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot