|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
14.12.2007, 22:35 | #21 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Иногда удивляюсь оптимизму, немного подучусь и.... Раньше чтобы простой студент получил доступ к телу как говориться, он пять лет учился, года три работал в подмастерьях в лаборатории испытания ДВС, а потом ему уже доверяли мощностной стенд. Внедрение электронных систем управления двигателем привело к результату похожему с переходом от ламп на полупроводники. Крутые специалисты по лампам не смогли освоить новые технологии. Аналогичная ситуация произошла и тут большинство карбюраторщиков так и остались ими, а диагностикой впрыска стали заниматься ребята не хрена не понимающие как работает ДВС, зато отлично знающие как принципиально устроен блок управления двигателем. Затем они начали заниматься чиптюнингом, не настройкой двигателя а чиптюнингом, т.е настройкой чипа. Это и понятно в чипах они сильны, а вот в двигателях как то не очень. Сколько двигателей вышло из строя от их кривых рук история умалчивает. Прежде чем начать заниматься новым для себя делом, стоит подумать о последствиях от недостатка знаний.
|
14.12.2007, 23:23 | #22 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Если смотреть черно бело, то так - есть карбюраторщики - знатоки двигателей и электронщики
знатоки чипов , вообще то есть еще кто знает и то и другое Посмотрел On line Tuner 3 - хочу такой , может появится Октянский Подавляющее большинство авто стоковые - однозначно найдутся клиенты готовые оплатить точную настройку смеси и углов на этих машинах даешь Октянский ОЛТ 3 |
15.12.2007, 00:00 | #23 | |
Местный
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
15.12.2007, 00:56 | #24 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Как раз в новом 3 версии есть обучение таблиц по ШДК
|
15.12.2007, 13:32 | #25 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
15.12.2007, 13:56 | #26 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
Скорее всего куплю , насчет клиентов понятно будет разговор и цена озвучена , 90 процентов
сразу отвалят :xaxa |
15.12.2007, 18:19 | #27 | |
Новичок
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
13 лет ремонтирую Вазы, наработанная клиентура, народ потихоньку богатеет и приобретает новые авто с инжектором (других-то щас нет), соответственно все больше и больше клиенты обращаются с жалобами на него. я сам лично знаю в окрестностях всего 2-х замечательных диагностов и порядка 5-6 "туфтовщиков", ессно отправляю народ только к первым двум, но у них очередь чуть ли не на месяц. долго все взвешивал, типа надо это мне или нет, решил что нужно. было это в марте 2007 года. изучил наверное тонну литературы, прикупил приборчики, что-то сделал сам. но после первых "опытов" понял что знаний недостаточно. записался на курсы диагностов инжваз, съездил в Уфу, отучился (кому интересны отзывы - в личку). стал осторожно, потихоньку нарабатывать опыт диагноста параллельно основной работе. у меня ни рекламы нет, ни вывески большими буквами, а народ потянулся, причем цен я не сбивал. в тяжелых случаях приходилось конечно советоваться с более опытными коллегами. но ни одного нарекания на качество ремонта пока не было, ездят довольные. ну раз начал заниматься этим делом "прощупал" спрос на предоставление таких услуг как промывка форсунок и он-лайн тюнинг (этот товарищ на 21099 меня ваще убил своим авто. морально). выяснилось что спрос есть. вот вы удивляетесь.. я не 18 летний пацан, которому пришла в голову (вместе с мочой) идея, он ею зажегся, а потом остыл и плюнул. скажите вы с имеющимися у вас знаниями родились? надо будет мне потратить пять лет на постижение всех нюансов работы ЭСУД, я потрачу их. |
|
15.12.2007, 18:33 | #28 | |
Новичок
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а как на стенде учитывается лобовое сопротивление а/м? коэфициентами/поправками? фигня наверное получится.. чем может быть опасен он-лайн тюнинг? вы можете не согласится но по моему с нашим качеством сборки двух совершенно одинаковых двигателей не существует, не в этом ли смысл он-лайн? |
|
15.12.2007, 18:58 | #29 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
2)помехами на дорогах.откатывается не на 30 км\ч 3)одинаковых двигателей не существует в природе(хоть с учетом нашей сборки,хоть с учетом Вашей сборки,как небывает двух одинаковых отпечатков пальцев у людей-без разници,кто их выпускал-у забугорных-тож разные ) в общем ситуация следующая-готов заплатить 3-5 тр-канешь есть и толк наверное будет просто дешевле навряд получится а для стандартного дрыгателя есть достаточно много готовых прошив .опять таки,часто в процессе настройки восприятие мира изменяется и откатанная оказывается не совсем тем,что хотелось бы на самом деле.опять таки-катаешься на одном бензе с одной температурой..а что делать завтра? выражение онлайнтюнинг-не верное.он всегда практически онлайн-при тебе же делают,прямо сейчас,в реальгном времени |
|
15.12.2007, 23:30 | #30 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Не разу на встечал методику настройки на дороге, кроме фраз подключите и езжаете часа 2 в разных режимах. Теперь вопрос как настроить УОЗ при 5400? на первой передаче не получится, на второй с большой вероятностью тоже, значит третья, а это значит не мене 120 км/час. Я думаю ответ понятен.. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Цена На Чип-Тюнинг В Воронеже | denwerok | Курилка | 0 | 08.10.2009 18:00 |
Млечный Путь Он-Лайн | -Bat- | Приколы нашего портала | 2 | 04.09.2009 11:50 |
Каталоги Он-лайн Иномарок | Volga | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 4 | 10.03.2009 07:20 |
Форд Гелакси. Он Же VWваген Шаран. | MAIKLE | Диагностика | 16 | 06.12.2007 23:08 |
Он вспоминает: ... | Gerovas | Приколы нашего портала | 0 | 22.01.2007 13:11 |