FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.12.2007, 22:35   #21
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Иногда удивляюсь оптимизму, немного подучусь и.... Раньше чтобы простой студент получил доступ к телу как говориться, он пять лет учился, года три работал в подмастерьях в лаборатории испытания ДВС, а потом ему уже доверяли мощностной стенд. Внедрение электронных систем управления двигателем привело к результату похожему с переходом от ламп на полупроводники. Крутые специалисты по лампам не смогли освоить новые технологии. Аналогичная ситуация произошла и тут большинство карбюраторщиков так и остались ими, а диагностикой впрыска стали заниматься ребята не хрена не понимающие как работает ДВС, зато отлично знающие как принципиально устроен блок управления двигателем. Затем они начали заниматься чиптюнингом, не настройкой двигателя а чиптюнингом, т.е настройкой чипа. Это и понятно в чипах они сильны, а вот в двигателях как то не очень. Сколько двигателей вышло из строя от их кривых рук история умалчивает. Прежде чем начать заниматься новым для себя делом, стоит подумать о последствиях от недостатка знаний.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 23:23   #22
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если смотреть черно бело, то так - есть карбюраторщики - знатоки двигателей и электронщики

знатоки чипов , вообще то есть еще кто знает и то и другое

Посмотрел On line Tuner 3 - хочу такой , может появится Октянский

Подавляющее большинство авто стоковые - однозначно найдутся клиенты готовые оплатить

точную настройку смеси и углов на этих машинах

даешь Октянский ОЛТ 3
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 00:00   #23
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'347469' *'14.12.2007, 23:23']

Если смотреть черно бело, то так - есть карбюраторщики - знатоки двигателей и электронщики

знатоки чипов , вообще то есть еще кто знает и то и другое

Посмотрел On line Tuner 3 - хочу такой , может появится Октянский

Подавляющее большинство авто стоковые - однозначно найдутся клиенты готовые оплатить

точную настройку смеси и углов на этих машинах

даешь Октянский ОЛТ 3
Да я тоже хотел Октянский,но там нет возможности такой,тока с матрицей,а ведь многие купили такой потому,что матрицу сразу ниасиливают.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 00:56   #24
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как раз в новом 3 версии есть обучение таблиц по ШДК
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 13:32   #25
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'msa' *'347469' *'14.12.2007, 23:23']

Если смотреть черно бело, то так - есть карбюраторщики - знатоки двигателей и электронщики

знатоки чипов , вообще то есть еще кто знает и то и другое

Посмотрел On line Tuner 3 - хочу такой , может появится Октянский

Подавляющее большинство авто стоковые - однозначно найдутся клиенты готовые оплатить

точную настройку смеси и углов на этих машинах

даешь Октянский ОЛТ 3
Если и появится, то про бесплатные обновления можно будет забыть, а раз так то нет смысла его ждать. Скупой платит дважды. Настройка стандартных двигателей экономически не целесообразна, и если настраивать по совести на дороге а лучше на стенде, то это целый день + время на подключение оборудования. В итоге стоить это работа должна не менее 3-5 тыс руб, иначе нет смысла ей заниматься, себе в убыток получится. Тем более, что данное мероприятие небезопасно поверьте на слово. Да и настроив один исправный стандартный двигатель, можно смело использовать данные настройки и для другого стандартного двигателя.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 13:56   #26
msa
Местный
 
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего куплю , насчет клиентов понятно будет разговор и цена озвучена , 90 процентов

сразу отвалят :xaxa
msa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 18:19   #27
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'347436' *'14.12.2007, 22:35']

Иногда удивляюсь оптимизму, немного подучусь и.... Раньше чтобы простой студент получил доступ к телу как говориться, он пять лет учился, года три работал в подмастерьях в лаборатории испытания ДВС, а потом ему уже доверяли мощностной стенд. Внедрение электронных систем управления двигателем привело к результату похожему с переходом от ламп на полупроводники. Крутые специалисты по лампам не смогли освоить новые технологии. Аналогичная ситуация произошла и тут большинство карбюраторщиков так и остались ими, а диагностикой впрыска стали заниматься ребята не хрена не понимающие как работает ДВС, зато отлично знающие как принципиально устроен блок управления двигателем. Затем они начали заниматься чиптюнингом, не настройкой двигателя а чиптюнингом, т.е настройкой чипа. Это и понятно в чипах они сильны, а вот в двигателях как то не очень. Сколько двигателей вышло из строя от их кривых рук история умалчивает. Прежде чем начать заниматься новым для себя делом, стоит подумать о последствиях от недостатка знаний.


13 лет ремонтирую Вазы, наработанная клиентура, народ потихоньку богатеет и приобретает новые авто с инжектором (других-то щас нет), соответственно все больше и больше клиенты обращаются с жалобами на него. я сам лично знаю в окрестностях всего 2-х замечательных диагностов и порядка 5-6 "туфтовщиков", ессно отправляю народ только к первым двум, но у них очередь чуть ли не на месяц. долго все взвешивал, типа надо это мне или нет, решил что нужно. было это в марте 2007 года. изучил наверное тонну литературы, прикупил приборчики, что-то сделал сам. но после первых "опытов" понял что знаний недостаточно. записался на курсы диагностов инжваз, съездил в Уфу, отучился (кому интересны отзывы - в личку). стал осторожно, потихоньку нарабатывать опыт диагноста параллельно основной работе. у меня ни рекламы нет, ни вывески большими буквами, а народ потянулся, причем цен я не сбивал. в тяжелых случаях приходилось конечно советоваться с более опытными коллегами. но ни одного нарекания на качество ремонта пока не было, ездят довольные.

ну раз начал заниматься этим делом "прощупал" спрос на предоставление таких услуг как промывка форсунок и он-лайн тюнинг (этот товарищ на 21099 меня ваще убил своим авто. морально). выяснилось что спрос есть.

вот вы удивляетесь.. я не 18 летний пацан, которому пришла в голову (вместе с мочой) идея, он ею зажегся, а потом остыл и плюнул. скажите вы с имеющимися у вас знаниями родились? надо будет мне потратить пять лет на постижение всех нюансов работы ЭСУД, я потрачу их.
юрий гагарин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 18:33   #28
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'347702' *'15.12.2007, 13:32']

Если и появится, то про бесплатные обновления можно будет забыть, а раз так то нет смысла его ждать. Скупой платит дважды. Настройка стандартных двигателей экономически не целесообразна, и если настраивать по совести на дороге а лучше на стенде, то это целый день + время на подключение оборудования. В итоге стоить это работа должна не менее 3-5 тыс руб, иначе нет смысла ей заниматься, себе в убыток получится. Тем более, что данное мероприятие небезопасно поверьте на слово. Да и настроив один исправный стандартный двигатель, можно смело использовать данные настройки и для другого стандартного двигателя.


а как на стенде учитывается лобовое сопротивление а/м? коэфициентами/поправками? фигня наверное получится..



чем может быть опасен он-лайн тюнинг?



вы можете не согласится но по моему с нашим качеством сборки двух совершенно одинаковых двигателей не существует, не в этом ли смысл он-лайн?
юрий гагарин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 18:58   #29
Местный
 
Регистрация: 01.04.2005
Сообщений: 645
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'dennica' *'347866' *'15.12.2007, 18:33']

а как на стенде учитывается лобовое сопротивление а/м? коэфициентами/поправками? фигня наверное получится..



чем может быть опасен он-лайн тюнинг?



вы можете не согласится но по моему с нашим качеством сборки двух совершенно одинаковых двигателей не существует, не в этом ли смысл он-лайн?
1)а как учитывается лобовое сопротивление при расчете кпд дрыгателя?или расчете угла зажигания?типа больше сопротивление-меньше угол?или при большом сопротивлении надо больше бельзиля лить?или меньше?

2)помехами на дорогах.откатывается не на 30 км\ч

3)одинаковых двигателей не существует в природе(хоть с учетом нашей сборки,хоть с учетом Вашей сборки,как небывает двух одинаковых отпечатков пальцев у людей-без разници,кто их выпускал-у забугорных-тож разные )

в общем ситуация следующая-готов заплатить 3-5 тр-канешь есть и толк наверное будет просто дешевле навряд получится а для стандартного дрыгателя есть достаточно много готовых прошив .опять таки,часто в процессе настройки восприятие мира изменяется и откатанная оказывается не совсем тем,что хотелось бы на самом деле.опять таки-катаешься на одном бензе с одной температурой..а что делать завтра?

выражение онлайнтюнинг-не верное.он всегда практически онлайн-при тебе же делают,прямо сейчас,в реальгном времени
шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 23:30   #30
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dennica' *'347854 Посмотреть сообщение
а как на стенде учитывается лобовое сопротивление а/м? коэфициентами/поправками? фигня наверное получится..



чем может быть опасен он-лайн тюнинг?



вы можете не согласится но по моему с нашим качеством сборки двух совершенно одинаковых двигателей не существует, не в этом ли смысл он-лайн?
Нет смысл настройки в другом. Если возникают такие вопросы про сопротивление, тогда задам встречный вопрос, а как создается лобовое сопротивление на дизель-генераторе?

Не разу на встечал методику настройки на дороге, кроме фраз подключите и езжаете часа 2 в разных режимах. Теперь вопрос как настроить УОЗ при 5400? на первой передаче не получится, на второй с большой вероятностью тоже, значит третья, а это значит не мене 120 км/час. Я думаю ответ понятен..
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Цена На Чип-Тюнинг В Воронеже denwerok Курилка 0 08.10.2009 18:00
Млечный Путь Он-Лайн -Bat- Приколы нашего портала 2 04.09.2009 11:50
Каталоги Он-лайн Иномарок Volga Справочные материалы, инструкции, описания, книги 4 10.03.2009 07:20
Форд Гелакси. Он Же VWваген Шаран. MAIKLE Диагностика 16 06.12.2007 23:08
Он вспоминает: ... Gerovas Приколы нашего портала 0 22.01.2007 13:11


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot