|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
10.12.2007, 11:24 | #11 | ||
Местный
Регистрация: 03.08.2004
Сообщений: 896
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
10.12.2007, 11:53 | #12 |
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0
|
Извращение конечно каждый раз сток то крутить
однако в прошиве куча всякой периферии -не связанной напрямую с динамикой например. И есть куча клиентов -которым надо самим утвердить такие чтуки как: Интенсивность сброса оборотов Обороты в движении. Прогревы -хотя тут инженерник и не нужен. Я к слову при наличии времени отзывался на писк "а вот тут типа не так" -каталсо -сохранял калибры. Правда при попытке апроксимации какого либо процесса в среде 10 пожеланий натыкалсо на мысль -что сие анриал. То есть субъективизм диктует такие экстремумы -что усреднение теряет смысл. Ужасть! Есть которым просто надо -чтоб инженерник фтыкнули -они с этого млеють :xaxa хотя я таких не совсем понимаю..... Если сильно настаивают -ну и дайте им это -тока пусть платят. Для себя будет полезно иногда тоже. Затвердить причинно -следственные чтуки конкретного ПО например |
10.12.2007, 20:22 | #13 |
Новичок
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
согласно какому-то информационному письму Автоваза разница по мощности двигателей новых автомобилей из-за "качества" сборки составляет 18% - это официально. а на практике и до 25 доходит. знакомые крутанули на стенде несколько Тазиков (все 1.5i) как новых, так и с пробегом, НИ ОДНА не выдала заявленной заводом мощности. самый лучший "экземпляр" выдал 71 лошадь, худший - 62, при заявленной заводом 75. (а страховочку то платим по паспортной).
и ПО у Вазов с громадным запасом прочности (для бедуинов наверное), да еще экология-мать. так-что софт кривой. друган скатался на 21099 1.5 Я5.1.1 to Moscow где ему сделали прошивку под типа его конкретный двигатель. субъективные ощущения опущу, - сказка. но вот расход подтвержден: машина полный сток, двигатель после капремонта прошел 25000, свечи, форсы, дмрв - новые. колесики - 13". кат снят, лямбда на месте. город: средний - 6.5литра "тапка в пол" -11 трасса: 90-110 - 4.5 170 ---- 6.0 это я видел собственными глазами на БК, кто-бы рассказал счел бы за бред. есссно цифры проверили и "народными" средствами, итого: БК не врет прошивку ему защитили так-что посмотреть на это чудо я даже не пытался. отдал он что-то около 2500-3000 руб и катался с человеком 5 часов по Подмосковью, который ему и рассказывал про кривые софты Вазов..... все-таки я думаю стоит включить в свой прайс и эту услугу. через годик. еще поучусь и начну.., а вот мнения охота выслушать сейчас.. с уважением, |
11.12.2007, 02:01 | #14 |
Местный
Регистрация: 28.12.2005
Адрес: Сочи
Сообщений: 246
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
170 км.ч----6 литров это просто фантастика Чё то ты напутал дружыще :xaxa :xaxa :xaxa
|
11.12.2007, 02:23 | #15 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
А олт третьей версии это что ? можно подробнее , это хрюнский
|
11.12.2007, 12:06 | #16 | |
Местный
Регистрация: 18.11.2007
Сообщений: 306
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
11.12.2007, 21:00 | #17 | |
Новичок
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
я не собираюсь с пеной у рта доказывать свою правоту, но глазам своим я пока еще верю. кроме БК цеплял еще ноутбук с KWP (пока такая..) цифры отличаются на десятые доли. из допросов другана могу предположить что сделана прошивка на базе ПО J5LS V46 пак "Матрица". если такое кто-то делает с Тазпромом, то почему бы не занятся? З.Ы. У знакомого Калибра с 2-мя литрами под капотом жрет 15 на 120 и 25 на 200, он считает это нормой |
|
12.12.2007, 07:39 | #18 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Предпологать можно что угодно если не знать что V46 в блоках 5.1.1 не работает
|
12.12.2007, 21:21 | #19 |
Местный
Регистрация: 11.05.2005
Сообщений: 425
Вес репутации: 0
|
dennica ты непутай показания компа с реальностью. Комп невкурсе об изношенности твоих форсов, о давлении в рампе и ещё дофига о чём он не в курсе и потому считает расход исходя из производительности эталонных форсунок с идеальным давлением на идеальном топливе и ещё много чё можно назвать используемого компом при рассчёте что взято чисто условно и не связано с реальностью никак.
Хочешь узнать расход - слухай сюды: 1) Заливаешь бак под завязку 2) Кладёшь в багажник канистры с бензом и мерник. 3) Пилишь в заданном для замера режиме минимум 100кМ а лучше 300 4) Километры считаешь не по спиздометру своему а по столбикам на трассе. 5) Проехав заданный километраж доливаешь с помощью мерника бак всклянь. 6) подсчитываешь сколько долил бенза и получаешь точный расход на это расстояние на первом эксперименте. 7) Разворачиваешь оглобли и повторяешь пункты 2-6 в обратном направлении дабы иметь сравнительные данные по поводу направлений ветра, наклона земной поверхности и притяжения луны. Значение расхода в эксперименте на обратный путь плюсуешь с первым и результат делишь на два. 9) Отчитываешься что своими глазами видел этот расход, своими руками бенз по граммам пересчитывал, получаешь всеобщий респект за эксперимент уважуху за настойчивость в постижении истины и многочисленные просьбы познакомить с тем чудомастером который слепил хохланд, ой тьфу, короче фантастику сотворил с ТАЗиком. |
14.12.2007, 21:31 | #20 | |
Новичок
Регистрация: 07.11.2007
Сообщений: 11
Вес репутации: 0
|
Цитата:
я ж говорю проверили народными средствами.. почти по вашему совету: залили бак напрочь под завязку, под горловину, 10 минут заправлялись (ждали пока пена сойдет и т.д). сую в бак для верности отвертку, замечаю маркером уровень топлива в горловине (по серьезному так по серьезному), едем ко мне на дачу (август 2007) и обратно, дорога проходит по "бетонке". широкая и бетонная, а главное почти прямая полоса. дуем туда (на дачу) и обратно на 110 - 120 км/ч + маневры по дачному массиву. приезжаем на ту - же заправку и потихоньку заправляемся. не верил своим глазам - кое как 3 литра впихнул. итого проехали 67 км на 3-х литрах. считаем? есть телефон этого мастера, живет в Москве (Жулебино), сам ему правда еще не звонил, фиг знает о чем его спрашивать. наверняка такая работа требует значительных знаний как теории ДВС так и обширной практики. у меня-то немного другое направление (просто авторемонт) и диагностикой заниматься начал относительно недавно. вот поднакоплю знаний тогда можно будет и звякнуть человеку, спросить как он такие вещи на тазах вытворяет. дабы не превратить топик в обмен мнениями типа "такого не бывает" (надоело нахер). скажите пожалуйста какое оборудование нужно для он-лайн, там-же не только ноут с программой нужен. какую роль в процессе отстройки играет контроллер ШДК, на кой нужен разветвитель, какую программку для таких целей лучше купить, режимы движения при настройке, какие логи править в том или ином режиме.. с уважением, |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Цена На Чип-Тюнинг В Воронеже | denwerok | Курилка | 0 | 08.10.2009 18:00 |
Млечный Путь Он-Лайн | -Bat- | Приколы нашего портала | 2 | 04.09.2009 11:50 |
Каталоги Он-лайн Иномарок | Volga | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 4 | 10.03.2009 07:20 |
Форд Гелакси. Он Же VWваген Шаран. | MAIKLE | Диагностика | 16 | 06.12.2007 23:08 |
Он вспоминает: ... | Gerovas | Приколы нашего портала | 0 | 22.01.2007 13:11 |