![]() |
|
|||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#31 | |
|
Местный
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#32 |
|
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Или подобрать нормальный датчик. И больше не париться.
Вообще, в погоне за прибылью некоторые производители автозапчастей не могут логически поразмышлять. Или хотят побольше бабла срубить. Стандартная рабочая температура полупроводников до +85 град. Более дорогие могут работать до +125 град. А рабочая температура двигателя 80-105 град. Вот тут то и экономия боком вылезает. Особенно летом. В основном, страдают ДПРВ и бесконтактные ДПДЗ. Так то при покупке берите датчики в упаковке и смотрите на их температурный диапазон. Если производителю скрывать нечего - он укажет рабочую температуру +125 град. |
|
|
|
|
|
#33 |
|
Местный
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 120
Вес репутации: 0
|
Пяток "дохлых"подверг анализу.Один точно умер,а у остальных намного слабее магнит.
Смотрел осциллографом. Но тем не менее мрут как мухи |
|
|
|
|
|
#34 |
|
Новичок
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0
|
касание провода датчика кол.вала к выпускному колектору (оплавление изоляци)
часто на 16 клапаном двигателе |
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Новичок
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#36 | |
|
Местный
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ДФ и Соболь Евро-3 | 249_fa | Диагностика | 4 | 28.05.2009 22:18 |
| ДФ на 2111 | Sabotage | Железные вопросы | 19 | 30.10.2008 06:10 |
| ДФ ошибка | dimazon | Диагностика | 20 | 26.03.2007 15:24 |
| ДФ и фазированный впрыск | евген | Помощь начинающим | 0 | 07.12.2006 20:28 |
| Ошибка ДФ | BEER | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 16.11.2005 22:20 |