FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 24.05.2007, 19:21   #11
Новичок
 
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

д-к фаз меняй
VIRUS23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2007, 08:56   #12
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

Из личного опыта. На восьмиклапаннике начала загораться ошибка датчика фаз после 20-30 км пути. Доезжаю до работы и вот он СЕ. На работе движка сейф факт не сказывался никак, кроме выключения фазированного впрыска. Как большой сразу полез смотреть разъём, ремень, метки, шкив...



В итоге просто поменял ДФ.
VladislavS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 20:44   #13
Пользователь
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 59
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ruslan' *'291943' *'24.5.2007, 20:21']

д-к фаз меняй
Однозначно.
Котяра вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2007, 09:49   #14
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

''Код Р0340 заносится, если сигнал с датчика фаз отсутствует в течение двух оборотов коленвала'' Так в букваре написано.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 12:46   #15
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KROLUH' *'287005' *'11.5.2007, 18:26']

Ошибка датчика фазы на январе 7.2

Интересуют условия возникновения ошибки.

Типа в течении, н тактов длительность или чего там...
С интервалом в день приехали 2 машины с этим диагнозом.Обе 8 клопов,одного года выпуска,модели -разные.Прошивка B103EQ09,т.е ЭСУД Бош7.9.7.У одной низкий уровень,а удругой-высокий.Собрал схемку для проверки-проверил оба РАБОЧИЕ,только у одного в холостом положении на выходе В напряжение практически не меняется,а у второго-падает/немного/НА магнитоиндукцию оба нормально реагируют/форму сигнала не смотрел-нет осциллографа/Поступил следующим образом-на машину с низким уровень поставил датчик с высоким+регулировка корпуса датчика относительно распредвала-уже 4 дня все в порядке.С датчиком с низким уровнем пока не экспериментировал.У нас цена датчика 10 ам.енотов-перебирать/или подбирать/новые-накладно.Тем более первого послал за новым,поменял-ошибка так и есть.

Подозреваю,что именно на этой прошиве в фуллфлэше заданы узкие диапазоны вольтажа этих датчиков,но к сожалению посмотреть его мне пока нечем.

Успехов.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 18:16   #16
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Была сегодня ВАЗ-дв. 2111, Я-7.2 Е2 с ошибкой по ДФ. Причём лампочка не всегда горит.

Снял сигнал осциллографом. Посмотрите на рисунок и найдите отличия между старым ДФ (вверху) и новым (внизу). На старом ширина импулься очень уж большая по отношению к сигналу ДПКВ (подумал сначала, не сместились ли метки - но с ними всё оказалось нормально) И фронт импульса плавный.

А вот почему на старом такой широкий сигнал - понять не могу. Ведь датчик срабатывает от штифта на распредвале, а штифт всегда одного диаметра. Может есть мысли по этому поводу?
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2007, 19:02   #17
Местный
 
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'318099' *'1.9.2007, 18:16']

Была сегодня ВАЗ-дв. 2111, Я-7.2 Е2 с ошибкой по ДФ. Причём лампочка не всегда горит.

Снял сигнал осциллографом. Посмотрите на рисунок и найдите отличия между старым ДФ (вверху) и новым (внизу). На старом ширина импулься очень уж большая по отношению к сигналу ДПКВ (подумал сначала, не сместились ли метки - но с ними всё оказалось нормально) И фронт импульса плавный.

А вот почему на старом такой широкий сигнал - понять не могу. Ведь датчик срабатывает от штифта на распредвале, а штифт всегда одного диаметра. Может есть мысли по этому поводу?
Первая же мысль,которая пришла при просмотре осцилограммы-намагничивание старого датчика/можно попробовать размагнитить и снова снять осцилограмму/

Другая-проверка работоспособности /где-то в Нете нашел/ заключается в сравнивании напряжений,то есть подаешь Х вольт на вход ,а на клемме В относительно минуса должно быть 0.9 от номинала,при поднесении пластины из магнитомягкого металла вольтаж не более 0.4В.Выходит в прошивке заложены эти параметры,а чистота формы и длительность импульса определяет точность фазирования.По этой методике мерял оба-по вольтажу такая-же разница как и при диагностике.
Ксандр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 18:48   #18
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

А зависимость ни кто не додумался проверить, на 16кл датчик стоит в сухом месте а на 8кл, купается в масле, не в этом ли причина частого выхода из строя, ведь масло в каком-то смысле электропроводно?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 23:15   #19
Местный
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'320620' *'12.9.2007, 19:48']

А зависимость ни кто не додумался проверить, на 16кл датчик стоит в сухом месте а на 8кл, купается в масле, не в этом ли причина частого выхода из строя, ведь масло в каком-то смысле электропроводно?
да и температуры работы чуть разнятся..
markus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2007, 21:27   #20
Местный
 
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

При замене датчиков фазы заметил одну особенность, у всех без исключения слабая намагниченость сердечника по отношению к вновь устанавливаемым. Действительно чаще меняю ДФ на 8 клапанных
All&c вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДФ и Соболь Евро-3 249_fa Диагностика 4 28.05.2009 22:18
ДФ на 2111 Sabotage Железные вопросы 19 30.10.2008 06:10
ДФ ошибка dimazon Диагностика 20 26.03.2007 15:24
ДФ и фазированный впрыск евген Помощь начинающим 0 07.12.2006 20:28
Ошибка ДФ BEER Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 16.11.2005 22:20


Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot