|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
24.05.2007, 19:21 | #11 |
Новичок
Регистрация: 23.05.2007
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
д-к фаз меняй
|
27.08.2007, 08:56 | #12 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
Из личного опыта. На восьмиклапаннике начала загораться ошибка датчика фаз после 20-30 км пути. Доезжаю до работы и вот он СЕ. На работе движка сейф факт не сказывался никак, кроме выключения фазированного впрыска. Как большой сразу полез смотреть разъём, ремень, метки, шкив...
В итоге просто поменял ДФ. |
30.08.2007, 20:44 | #13 | |
Пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
31.08.2007, 09:49 | #14 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
''Код Р0340 заносится, если сигнал с датчика фаз отсутствует в течение двух оборотов коленвала'' Так в букваре написано.
|
01.09.2007, 12:46 | #15 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Подозреваю,что именно на этой прошиве в фуллфлэше заданы узкие диапазоны вольтажа этих датчиков,но к сожалению посмотреть его мне пока нечем. Успехов. |
|
01.09.2007, 18:16 | #16 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0
|
Была сегодня ВАЗ-дв. 2111, Я-7.2 Е2 с ошибкой по ДФ. Причём лампочка не всегда горит.
Снял сигнал осциллографом. Посмотрите на рисунок и найдите отличия между старым ДФ (вверху) и новым (внизу). На старом ширина импулься очень уж большая по отношению к сигналу ДПКВ (подумал сначала, не сместились ли метки - но с ними всё оказалось нормально) И фронт импульса плавный. А вот почему на старом такой широкий сигнал - понять не могу. Ведь датчик срабатывает от штифта на распредвале, а штифт всегда одного диаметра. Может есть мысли по этому поводу? |
01.09.2007, 19:02 | #17 | |
Местный
Регистрация: 17.06.2007
Сообщений: 355
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Другая-проверка работоспособности /где-то в Нете нашел/ заключается в сравнивании напряжений,то есть подаешь Х вольт на вход ,а на клемме В относительно минуса должно быть 0.9 от номинала,при поднесении пластины из магнитомягкого металла вольтаж не более 0.4В.Выходит в прошивке заложены эти параметры,а чистота формы и длительность импульса определяет точность фазирования.По этой методике мерял оба-по вольтажу такая-же разница как и при диагностике. |
|
12.09.2007, 18:48 | #18 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
А зависимость ни кто не додумался проверить, на 16кл датчик стоит в сухом месте а на 8кл, купается в масле, не в этом ли причина частого выхода из строя, ведь масло в каком-то смысле электропроводно?
|
12.09.2007, 23:15 | #19 | |
Местный
Регистрация: 21.10.2005
Сообщений: 839
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
13.09.2007, 21:27 | #20 |
Местный
Регистрация: 19.10.2005
Адрес: UA
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
При замене датчиков фазы заметил одну особенность, у всех без исключения слабая намагниченость сердечника по отношению к вновь устанавливаемым. Действительно чаще меняю ДФ на 8 клапанных
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ДФ и Соболь Евро-3 | 249_fa | Диагностика | 4 | 28.05.2009 22:18 |
ДФ на 2111 | Sabotage | Железные вопросы | 19 | 30.10.2008 06:10 |
ДФ ошибка | dimazon | Диагностика | 20 | 26.03.2007 15:24 |
ДФ и фазированный впрыск | евген | Помощь начинающим | 0 | 07.12.2006 20:28 |
Ошибка ДФ | BEER | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 4 | 16.11.2005 22:20 |