|
Ошибка датчика фазы на январе 7.2
Интересуют условия возникновения ошибки. Типа в течении, н тактов длительность или чего там... |
датчик накрылся
|
Цитата:
Разные варианты. Типа длительность сигнала в течении 20 тактов, на оборотах выше 750 На ХХ=850, превысисила 20мс 5 раз. |
Колено совершило два оборота - сигнал ДФ отсутствует - т.е. или низкий сигнал или высокий
|
Незнаю насчет разных вариантов, но в 99% случаев виноват сам датчик. Чаще всего вылетают на 8ми клапанных машинах
|
Недавно столкнулся с такой штукой.Был оборван провод ДПКВ(надорван я бы сказал) а блок фиксировал ошибку ДПРВ.Блок я 7.2 прошива I203EL35.После замены фазника дергания не ушли и был найден оборваный провод ДПКВ.Спецом имитировал потом плохой контакт ДПКВ путем дрюкания разъема ДПКВ и блок у. заносил ошибку фазника.Я в шоке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/ohmy.gif Так что поосторожней с заменами.
|
Вот и я очем.
Есть 2111 16 1.6. Стоял на ней бош797 машина со слов хозяина подтупливала. Стоял нераднои датчик ДМРВ 037. В другом месте поставил родной 116, (говорит стала загораться лампочка), отчего неизвестно. Поставил январь и залил Пашину HL54. Загорелась ошибка( ошибка ДФ). Алексей который ему вливал,(мы тут дружим с конкурентами), поменял ему ДФ. И отправил его комне типа я ему еще чего резвее залью. Объяснил, что лучше только железо менять и полез подиагностировать ибо опять чек загорелся. ошибка датчика фаз, непостоянная, стер непоявляется. Погазовал, воздуха ну очень много почти 300 на перегазовке, ДФ уже меняли, полез посмотреть фазы-сбиты на зуб, поправил. Погудели подождали. Чисто. Уехал, приезжает часа через 3 загорелась. Фазы в норме, осцилом смотрел сигнал как будто нарисован, ни помех ни пропусков ни скачков напруги. Уехал часачерез 4 звонит и все повторяеться. Взял ДФ с новой поставил ему посмотрел осцил, может отличия есть-нету. Вернул ДФ в новую и загнал ее на посмотреть осцилы на отличие нету, отличий. Вот и думаю чегоб еще покапать. Потому и условия для чека спрашиваю. неисправность не постоянная, но стабильная. В течении 2х часов вылазит сволочь. Вылазит на разгоне(разгон нормальный не как на гонках). Отловить на месте чую нереально, ноута покататься нет. Менялся ДМРВ и комп. Возможно из-за них? Есть ли взаимосвязь? Завтра приедет буу дальше искать. Пропуск думаю врядли, либо несоответствие какихто сигналов и данных(для того и спрашиваю условия) или гднто пробегает помеха(возможно какаято из катушек,хотя машина без малейших признаков подтраивания) |
Подергай за провода ДПКВ при работающем на ХХ моторе.Если они надорваны то косяк сразу вылезет.
Обычно около самого разъема потянешь их не боясь и видно как изоляция тянется -все каюк проводу.А при разгоне потому что мотор на подушках перемещается и тянет за провода.ВАЗ их сейчас везде закрепляет там и как результат провод натягивается.Обрыв неизбежен.Даешь немного слабины проводу и все хорошо. |
Цитата:
|
Провода дергал, а вместо светодиода уменя осцил есть.
Внимательненее читайте вышесказаное. Человек неприехал-причина. Чек погас и больше пока не загорался. Так, что жду поджига. Просто ежли кто знает условия ошибки напишите и все. |
Текущее время: 19:34. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot