FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.10.2008, 05:54   #31
Местный
 
Регистрация: 21.10.2008
Сообщений: 135
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dtm' *'343910' *'9.12.2007, 21:07']Маленькое наблюдение из жизни, датчик фаз на 8 клапаннике с нагревом перестает опускать сигнал до нуля стоить температуре упасть до 60...70, как сигнал опять у нуля.
Согласен!Летом в бардачке можно штук 5 в запасе возить.
race74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 07:39   #32
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Или подобрать нормальный датчик. И больше не париться.



Вообще, в погоне за прибылью некоторые производители автозапчастей не могут логически поразмышлять. Или хотят побольше бабла срубить.



Стандартная рабочая температура полупроводников до +85 град.

Более дорогие могут работать до +125 град.



А рабочая температура двигателя 80-105 град. Вот тут то и экономия боком вылезает. Особенно летом.



В основном, страдают ДПРВ и бесконтактные ДПДЗ.



Так то при покупке берите датчики в упаковке и смотрите на их температурный диапазон. Если производителю скрывать нечего - он укажет рабочую температуру +125 град.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2008, 08:58   #33
Местный
 
Регистрация: 08.10.2005
Сообщений: 120
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пяток "дохлых"подверг анализу.Один точно умер,а у остальных намного слабее магнит.

Смотрел осциллографом.

Но тем не менее мрут как мухи
J.R.Bob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 13:47   #34
sos
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2008
Сообщений: 7
Вес репутации: 0


По умолчанию

касание провода датчика кол.вала к выпускному колектору (оплавление изоляци)

часто на 16 клапаном двигателе
sos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2008, 20:53   #35
Новичок
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'KROLUH' *'287005' *'11.5.2007, 19:26']Ошибка датчика фазы на январе 7.2

Интересуют условия возникновения ошибки.

Типа в течении, н тактов длительность или чего там...
выход изстроя частичный или полный-проверяется USB или простым осцилографом на наличие импльсов взависимости от модификации.
юрас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2008, 19:00   #36
Местный
 
Регистрация: 20.01.2007
Сообщений: 793
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'All&c' *'320946' *'13.9.2007, 22:27']При замене датчиков фазы заметил одну особенность, у всех без исключения слабая намагниченость сердечника по отношению к вновь устанавливаемым. Действительно чаще меняю ДФ на 8 клапанных
ИПлохая намагниченность -это не самое страшное.На абсолютно новых авто ДФ раздуваются так,что заменить их трудно.Распил его ножовкой показал,что сердечник из порошка спрессован (или склеен,не поймешь).Вот этот то сердечник и разбухает.Ошибка по ДФ присутствует.
sedoyaga вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ДФ и Соболь Евро-3 249_fa Диагностика 4 28.05.2009 22:18
ДФ на 2111 Sabotage Железные вопросы 19 30.10.2008 06:10
ДФ ошибка dimazon Диагностика 20 26.03.2007 15:24
ДФ и фазированный впрыск евген Помощь начинающим 0 07.12.2006 20:28
Ошибка ДФ BEER Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 4 16.11.2005 22:20


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot