![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#31 | |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
![]()
Спасибо, я так и думал.
Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Пользователь
Регистрация: 28.12.2004
Сообщений: 67
Вес репутации: 0
|
![]()
на mono-jetronic при установке УОЗ надо отключить и заглушить вакуумную трубку идущую к трамблеру
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
![]()
Ну как успехи? у меня 80 mono-jetronic, особо расходом не парюсь, т.к у меня что не машина, меньше 12 л. не жрет, НУ ЛЮБЛЮ я на 4-5 тыщах движок крутить. Хотя конечно не отказался бы от меньших аппетитов ж)))) Кстати у клиента тваго при газульке в районе 1500 оборотов, пропуски не наблюдаются?
По выставлению зажигания: градусей в зависимости от движка, но в принципе не важно, надо совместить метку на маховике(черту, НЕ НОЛИК), с нижним краем онка.. СТОП это на ауди, а на пассате вот такой рисунок . А вообще гдет читал, заклинившая колодка тормознгая на 2 литра расход могет добавить....Вот и считай ж) |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
![]()
Anmed ? чего замолчал-то напиши доделал-ли машину ? , и блок всетаки какой , Мотроник или джетроник, я сам щас запарился у меня сессия началась, так что могу тебе отвечать с некоторым запазданием
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Местный
Регистрация: 25.11.2004
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
![]()
Вопрос к аудюшному Сереге:
у моего клиента при 1500-1800 оборотов явные пропуски зажигания, на холостых-все ОК. Подскажите в чем причина? |
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Местный
Регистрация: 22.04.2004
Сообщений: 532
Вес репутации: 0
|
![]()
обычно свечи
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2005
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
![]()
Может и мне поможети. Гольф 3- стоит мономотроник.Расход 12 литров. По лямде порядок :средняя 0.5 частота приблизитильно 45 г. Проверил все датчики - в норме. По СО - 0.32 СН проверить не смог анализатор сломался. Проверил свечи - светло коричневые под машиной луж нет да и водитель нормальный. Камп тоже внорме.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Местный
Регистрация: 12.02.2005
Сообщений: 1,700
Вес репутации: 0
|
![]()
Давление бензина перед регулятором?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2005
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
![]()
В норме одно очко
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
![]()
а может и расход в норме
два водителя разный расход причем разница может быть значительной |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему много пара из трубы? | -alexey- | Помощь начинающим | 1 | 05.01.2009 21:35 |
Калина много ест... | head | Помощь начинающим | 9 | 28.11.2008 21:00 |
Wv Pasat B4 1.8 моник | boris.km.ua | Диагностика | 10 | 12.11.2008 22:10 |
Сенс много жрёт | YUTHANASIA | Диагностика | 6 | 04.10.2007 21:17 |
Почему на Ямайке так много аварий??? | Shrek | Приколы нашего портала | 3 | 17.02.2007 10:55 |