![]() |
|
Приехал клиент с жалобой на холостой ход и прожорливость. Порванная прокладка,заклинивший тросик,резистивный слой. Поменял прокладку тросик смазал,грабельки передвинул- всё чудно работает. Но жрёт 14 литров на сотню. Лямбда работает,давление в норме. Что ещё может быть?
|
Мож не прилично, но система впрыска какая?... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
|
А газоанализатор на разных режимах чего кажет? Мож клиент-любитель на гашетку давить и на ручнике ездить, да мало ли проблем кроме двигателя, для "спецов" 14 литров не предел. У меня один знакомец своим расходом бензина тучу "мастеров" в ступор вогнал, а что лужа бензина под машиной-вроде так и надо.
С уважением. |
Что за машина.Мне от VW Passat 1.8 мало,чтоб ответить.
Я наверно знаю причину.Пережил этого. |
Термостат может.
|
Такая же проблема.
Passat 3, 1.8i двигло RP, 90г.в. Только жрет 16-17 на сотню, и нагар не свечах белый. |
Основная причина повышенного расхода моновпрысков дохлый ЛЗ.
Хотя давление топлива, тоже надо бы проверить. |
А газоанализатором машину не смотрели?
|
При полностью убранном штоке регулятора ХХ напряжение на ДПДЗ должно быть 0.18-0.20 В. если напряжение больше то смесь будет обедняться если меньше обогощаться
|
Газоанализатора нет. Двигатель APR ? Он меняный,в документах на него написано так. Бывает такой вообще или где посмотреть модель движка?
|
Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot