|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
01.04.2005, 15:51 | #21 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Да забей ты на всю эту фигню , что ты тут понаписал, я говорю о базовых установках ДПДЗ если его сдвинуть то у блока крыша едет, а проверяется он осцилографом а приотсутствии такового волтметром при включенном зажигании , там два резистора один работает при начальных углах а второй полько при открыти заслонки на половину
1.Включи зажигание 2. Открой полностью заслонку 3. При открытой заслонке нажми на регудлятор ХХ что-бы он полностью убрался 4.После того как он убрался не отпуская заслонку нужно снять клему с регулятора ХХ, гавное что-бы он выехал назад 5. Отпускай заслонку Зажигание не выключай ! 6.Измерь напряжение на резисторе который показыает угол с начало открытия заслонки напряжение должно быть 0.18-0.20 вольта если не так то добейся этого напряжения путем поворота корпуса ДПДЗ 7. Ну а слой проверить не сложно при включенном зажигании медленно открывай заслонку напряжение должно плавно увеличиваться 9.Выключи зажигание 10. Отрегулируй зазор рег ХХ между его концевиком и ДЗ должно быть 0.7-1мм 11 надень разъем рег хх У моновпрыска есть еще одна особенность при выходе из строя датчика температуры воздуха на впуске он начинает сильно подкушивать бензин , датчик крепиться на на корпусе форсунки |
01.04.2005, 19:42 | #22 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Еще повторю- термостат.
Если электрика исправна, то причина расхода может быть в непрогреве двигла. И еще. при исправном ЛЗ - забей на положение ДПДЗ. Лямбдик вытянет смесь куды надо (проавда другое вылезет). |
01.04.2005, 19:47 | #23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
А чё все молчат про опережение зажигания? Если это моно джетроник то проблем нет выставил 10гр и порядок. А вот если мотроник и трамблёр сдвинули то ЭБУ начинает ганять опережение как ему вздумается. Сними разъём с датчика температуры, заведи двигатель и по страбоскопу выстави угол опережения10гр. А дросельная заслонка устанавливается на 0,95-0,99В.
После этого обнуляется ЭБУ и переобучается |
01.04.2005, 19:53 | #24 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0
|
Да, D.M. прав, и центробежник надо-бы глянуть.
|
01.04.2005, 23:26 | #25 | |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А зачем ты это написал ??? Конечно косяк вылезет, при резком нажатии на газ при обогащении смеси , а затем при сбросе газа лямда не работает вот тут и нужен правильный угол отсчета Зачем изобретать велосипед, регулировать моновпрыск на зуб ,на цвет, на запах, еще спросите у клиента что он поел за обедом , кого от,,,,ал и чем посрал, есть определенная последовательность регулировки абсолютно не сложная , а крутить от балды это АРАТЮНИНГ |
|
02.04.2005, 18:53 | #26 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
делай как советует иваныч.так ето и делаетса.ешчё можно осцилографом разсмотреть форму импульса сприска.в нижней части осцилограмы должна линия уходить в верх не сразу ,а получаетса как мальенький зубик.при не плотно закриваюшеса форсунки етого зубыка не будет.а угол зажигания вроде 6 градусов а не 10.
|
02.04.2005, 20:58 | #27 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Посмотри длительность импульса на холодном и на горячем двигателе разница должна быть примерно 4-5 млс. А зажигание если "вроде" то 6, а если точно то 10 гр. :11:
|
02.04.2005, 21:48 | #28 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Мне очень стыдно задавать такой вопрос,но скажите КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЯТЬ ЗАЖИГАНИЕ? Стробоскоп есть,просто я этого не делал ни разу.
Как 10 градусов отмерить? |
03.04.2005, 10:38 | #29 |
Местный
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0
|
то D.M. на RP моторе угол выстовляетса 6 градусов.
|
03.04.2005, 14:55 | #30 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Да чё спорить сколько книжэк столько и мнений. Смотря какой стробоскоп, если с задержкой, то на стробе ставиш нужный градус а метки на шкиве и на корпусе сводиш в ноль. А если строб попроще без задержки то метку на шкиве орентируеш (поворотом трамблёра) на стационарную метку нужного градуса.
Удачи Мастер :11: |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему много пара из трубы? | -alexey- | Помощь начинающим | 1 | 05.01.2009 21:35 |
Калина много ест... | head | Помощь начинающим | 9 | 28.11.2008 21:00 |
Wv Pasat B4 1.8 моник | boris.km.ua | Диагностика | 10 | 12.11.2008 22:10 |
Сенс много жрёт | YUTHANASIA | Диагностика | 6 | 04.10.2007 21:17 |
Почему на Ямайке так много аварий??? | Shrek | Приколы нашего портала | 3 | 17.02.2007 10:55 |