FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.04.2005, 15:51   #21
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да забей ты на всю эту фигню , что ты тут понаписал, я говорю о базовых установках ДПДЗ если его сдвинуть то у блока крыша едет, а проверяется он осцилографом а приотсутствии такового волтметром при включенном зажигании , там два резистора один работает при начальных углах а второй полько при открыти заслонки на половину

1.Включи зажигание

2. Открой полностью заслонку

3. При открытой заслонке нажми на регудлятор ХХ что-бы он полностью убрался

4.После того как он убрался не отпуская заслонку нужно снять клему с регулятора ХХ, гавное что-бы он выехал назад

5. Отпускай заслонку Зажигание не выключай !

6.Измерь напряжение на резисторе который показыает угол с начало открытия заслонки напряжение должно быть 0.18-0.20 вольта если не так то добейся этого напряжения путем поворота корпуса ДПДЗ

7. Ну а слой проверить не сложно при включенном зажигании медленно открывай заслонку напряжение должно плавно увеличиваться

9.Выключи зажигание

10. Отрегулируй зазор рег ХХ между его концевиком и ДЗ должно быть 0.7-1мм

11 надень разъем рег хх

У моновпрыска есть еще одна особенность при выходе из строя датчика температуры воздуха на впуске он начинает сильно подкушивать бензин , датчик крепиться на на корпусе форсунки
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2005, 19:42   #22
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Еще повторю- термостат.

Если электрика исправна, то причина расхода может быть в непрогреве двигла. И еще. при исправном ЛЗ - забей на положение ДПДЗ.

Лямбдик вытянет смесь куды надо (проавда другое вылезет).
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2005, 19:47   #23
D.M.
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

А чё все молчат про опережение зажигания? Если это моно джетроник то проблем нет выставил 10гр и порядок. А вот если мотроник и трамблёр сдвинули то ЭБУ начинает ганять опережение как ему вздумается. Сними разъём с датчика температуры, заведи двигатель и по страбоскопу выстави угол опережения10гр. А дросельная заслонка устанавливается на 0,95-0,99В.

После этого обнуляется ЭБУ и переобучается
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2005, 19:53   #24
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 476
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, D.M. прав, и центробежник надо-бы глянуть.
Игорь2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2005, 23:26   #25
Местный
 
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Игорь2' *'Apr 1 2005, 19:42']Еще повторю- термостат.

Если электрика исправна, то причина расхода может быть в непрогреве двигла. И еще. при исправном ЛЗ - забей на положение ДПДЗ.

Лямбдик вытянет смесь куды надо (проавда другое вылезет).

[*"36021"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]


А зачем ты это написал ??? Конечно косяк вылезет, при резком нажатии на газ при обогащении смеси , а затем при сбросе газа лямда не работает вот тут и нужен правильный угол отсчета

Зачем изобретать велосипед, регулировать моновпрыск на зуб ,на цвет, на запах, еще спросите у клиента что он поел за обедом , кого от,,,,ал и чем посрал, есть определенная последовательность регулировки абсолютно не сложная , а крутить от балды это АРАТЮНИНГ
иваныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2005, 18:53   #26
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

делай как советует иваныч.так ето и делаетса.ешчё можно осцилографом разсмотреть форму импульса сприска.в нижней части осцилограмы должна линия уходить в верх не сразу ,а получаетса как мальенький зубик.при не плотно закриваюшеса форсунки етого зубыка не будет.а угол зажигания вроде 6 градусов а не 10.
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2005, 20:58   #27
D.M.
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Посмотри длительность импульса на холодном и на горячем двигателе разница должна быть примерно 4-5 млс. А зажигание если "вроде" то 6, а если точно то 10 гр. :11:
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2005, 21:48   #28
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мне очень стыдно задавать такой вопрос,но скажите КАК ПРАВИЛЬНО ВЫСТАВЛЯТЬ ЗАЖИГАНИЕ? Стробоскоп есть,просто я этого не делал ни разу.

Как 10 градусов отмерить?
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2005, 10:38   #29
Местный
 
Регистрация: 29.06.2004
Сообщений: 100
Вес репутации: 0


По умолчанию

то D.M. на RP моторе угол выстовляетса 6 градусов.
andzey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2005, 14:55   #30
D.M.
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Да чё спорить сколько книжэк столько и мнений. Смотря какой стробоскоп, если с задержкой, то на стробе ставиш нужный градус а метки на шкиве и на корпусе сводиш в ноль. А если строб попроще без задержки то метку на шкиве орентируеш (поворотом трамблёра) на стационарную метку нужного градуса.

Удачи Мастер :11:
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему много пара из трубы? -alexey- Помощь начинающим 1 05.01.2009 21:35
Калина много ест... head Помощь начинающим 9 28.11.2008 21:00
Wv Pasat B4 1.8 моник boris.km.ua Диагностика 10 12.11.2008 22:10
Сенс много жрёт YUTHANASIA Диагностика 6 04.10.2007 21:17
Почему на Ямайке так много аварий??? Shrek Приколы нашего портала 3 17.02.2007 10:55


Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot