13.07.2005, 22:12 | #41 |
Местный
Регистрация: 23.03.2005
Сообщений: 528
Вес репутации: 0
|
audi продал . по теме:
2 kapitan: по пропускам просто почти каждая машина. Думал трамблер, оказалось нет, короче что мог, то проверил, все в норме(давление и время впрыска включительно). единственно что, по разряжометру, неплотность клапанов. 2 ij.k: мне сильно помог 10-й лямбда зонд, ощутимо меньше кушать стала. и поехала лучше |
14.07.2005, 19:41 | #42 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2005
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
2 aleksKaliningrad
Не думаю что манера езды у водителя могла резко поменятся, да еще на 4 литра. А насчет лямды то я ради эксперимента поставил новый фирменный. Ситуация немного изменилась, но рельно не ничего. Теперь главный вопрос: может программа как нибуть сбится и если да то как ее вытащить и прочитать. С программаторами никогда не работал но если надо то научусь быстро. |
14.07.2005, 20:10 | #43 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
No ne nadojelo h.... zanimatsja.Pishite konkretnyi vopros po konkretnoi mashine.
Skolko mozhno gadat,chto za mashina itd. Tut po mojemu i pravilnyi otvet byl. |
14.07.2005, 20:34 | #44 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2005
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
А вопрс и задан по конкртной машине.
Помоги если можешь |
14.07.2005, 22:06 | #45 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
Marka i model mashiny,VIN i kod motora ?
|
14.07.2005, 22:41 | #46 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2005
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
голф 3 код двигателя не записал стоит моно мотроник расход 12 литров
давление в норме покозатели тоже в норме на первый взгляд все в порядке остальное смотри выше проверял вагтулом |
14.07.2005, 22:48 | #47 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
na hodu proverjat temperaturu motora i rabotu ljambdy.
Kak dannyh pro mashiny netu,gadat ne hochu |
14.07.2005, 22:50 | #48 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
Jechjo:dai hot nomer ECU i kakie bloki uvidish s VAGTOOL
|
14.07.2005, 23:06 | #49 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2005
Сообщений: 13
Вес репутации: 0
|
Чем проверить лямду на ходу. Вольтметром не увидешь это просто пробник, а камп у меня стационарный.
Номера скажу на следующей недели отправил клиента кататься пока мысли новые не созреют |
14.07.2005, 23:58 | #50 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
Jesli notebook netu,togda trudno,no poprobui tak:
s VAGTool posmotrish temperaturu dvizhka,kogda temp.85 gradusov,snimish pokazanie datchika v voltah s prostym multimetrom i tak zapishesh dannye cerez kazhdoje 3 gradusa do 100 gradusov.Jesli pri jezdy pokazanie nachinajet prygat,to mozhet datchik temperatury nado menjat ili jesli naprjazhenie padajet ravnomerno,to uzhe termostat nado menjat.Optimalnaja temperatura motora 90-100 gradusov.Jesli jest i vtoroi multimetr,to etot podkljuchajesh k ljmbdu. Normalnaja velichina 0.2-0.8 V.Minimalno dolzhen dvigatsja verh-vniz 6 raz v minutu,chem bystreje,tem ludche.Naprjazhenie 0.44-0.56 V oshibku ne dast Proverku sdelai na raznyh rezhimah jezdy primerno 20 km:polovino po gorodskomu,polovino za gorodom |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему много пара из трубы? | -alexey- | Помощь начинающим | 1 | 05.01.2009 21:35 |
Калина много ест... | head | Помощь начинающим | 9 | 28.11.2008 21:00 |
Wv Pasat B4 1.8 моник | boris.km.ua | Диагностика | 10 | 12.11.2008 22:10 |
Сенс много жрёт | YUTHANASIA | Диагностика | 6 | 04.10.2007 21:17 |
Почему на Ямайке так много аварий??? | Shrek | Приколы нашего портала | 3 | 17.02.2007 10:55 |