|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
31.03.2005, 10:23 | #11 |
Местный
Регистрация: 09.01.2005
Сообщений: 2,430
Вес репутации: 0
|
вообще если лямбда работает на всех оборотах свечи белые чистые можно со спокоиной душой отправлать клиента на курсы вождения( в томчисле экономичного) был унас тут один деятель- жалобы на 19л расхода и дергается проверир все оки доки! поехал с ним покататься он тронулся сразу вторую воткнул при это обороты получились около 500 до 20 разогнал -третью втыкает говорю зачем? чтоб меньше жрала пришлось лекцию на полчаса толкать и показат самому как ездить надо
через неделю приехал с бутылкой коньяка довольный как слон |
31.03.2005, 12:03 | #12 |
Местный
Регистрация: 26.04.2004
Сообщений: 219
Вес репутации: 0
|
APR dvigatel jest:2.8 L,Passat 3B,gody 1999-2001
Kod motora na bloke ne daleko ot trambljora Dai infy pro mashinu |
01.04.2005, 11:00 | #13 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
В понедельник во второй половине дня пригонит и надо будет победить её.
Давление 0.9 атм. Вождение не при чём-говорит раньше такого не было. ЛЗ проверял вольтметром,напряжение скачет. На холостых проверял. |
01.04.2005, 11:11 | #14 |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
[quote]'Anmed' *'Apr 1 2005, 10:00']В понедельник во второй половине дня пригонит и надо будет победить её.
Давление 0.9 атм. Вождение не при чём-говорит раньше такого не было. |
01.04.2005, 12:16 | #15 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 125
Вес репутации: 0
|
[quote]'Anmed' *'Apr 1 2005, 08:00']
|
01.04.2005, 14:45 | #16 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Хорошо,но как я длительность фронта увижу- осцил не запоминает у меня?
Переделать до понедельника звуковуху в осцилограф? Проще десяточный зонд поставить сразу. На такой-же моник ставил- чудно работает. Какие ещё могут быть причины? Всё,наверное? Изношенный слой ДПДЗ не может так косячить? |
01.04.2005, 15:00 | #17 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
а ты проверял то что я выше написал ?
по ДПДЗ блок расчитывает расход воздуха |
01.04.2005, 15:07 | #18 |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Приедет - проверю конечно. Я ДПДЗ снимал,сдвинул усики грабель в стороны,
на неиспользованную зону и выставил ХХ поворотом ДПДЗ.Ну я писал уже. |
01.04.2005, 15:18 | #19 |
Местный
Регистрация: 25.07.2004
Сообщений: 549
Вес репутации: 0
|
Не занимайся х-ней если резистивный слой протерт меняй ДПДЗ лечение не поможет , и читать надо повнимательнее если сдвинул ДПДЗ то в зависимости куда сдвинул будет беднить или богатить смесь т.е собьются базовые установки , а крутить ДПДЗ от балды нельзя , и точнее напиши протерт слой или нет, если протерт выкини ДПДЗ если не выкинешь клиент к тебе каждый день будет таскаться, пусть лучше купит б/у ДПДЗ я тебе скажу как его выставить , новые продаются только в сборе с нижей частью
|
01.04.2005, 15:36 | #20 | |
Новичок
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0
|
Как я увижу.что слой протёрт? С виду вроде целый слой,но может у него характеристика изменилась? БУшный это рулетка,можно и проиграть.
Выставлю напряжение как ты сказал. Цитата:
Какие такие базовые установки? Блок обучается. Даже схемка есть для правильного обучения: 1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С. 2.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно). 4.Подключить разъем обратно к блоку управления. *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит. 5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. 6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ!!!. Выключатель "холостой ход" должен все время оставаться замкнутым. 7.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза. На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления "Mono-Jetronic"/"Mono-Motronic" производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Почему много пара из трубы? | -alexey- | Помощь начинающим | 1 | 05.01.2009 21:35 |
Калина много ест... | head | Помощь начинающим | 9 | 28.11.2008 21:00 |
Wv Pasat B4 1.8 моник | boris.km.ua | Диагностика | 10 | 12.11.2008 22:10 |
Сенс много жрёт | YUTHANASIA | Диагностика | 6 | 04.10.2007 21:17 |
Почему на Ямайке так много аварий??? | Shrek | Приколы нашего портала | 3 | 17.02.2007 10:55 |