![]() |
|
|
#71 | |
|
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#72 | |
|
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Цитата:
если я правильно понял чё он тут нам чесал - то у него при проявлении трабла етого ECU , чтобы удержать ХХ на 840 об/мин, открывает дополнительно РХХ еще +40 шагов .... соответственно увеличивается расход воздуха до 18 кг и расход топлива..... ето то что понял из его слов я |
|
|
|
|
|
|
#73 |
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0
|
Дык чё ты теперь взад пятами пошел?
ах да, тебя спрашивал кто то, есть прямая зависимость между температурой двигателя и траблом етим? чё то ты так и не ответил дык вот, посмотри в поддон, нет ли там опилок каких |
|
|
|
|
|
#75 |
|
Местный
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0
|
попробуй Д.скорости отключить, отпиши что получится
|
|
|
|
|
|
#76 |
|
Новичок
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0
|
Господа. А у меня последнее время почти такая же картина. Прошивку сам Паулюс ставил
ВАЗ 21103, 2003 г.в., 70500 км, VS 5.1 |
|
|
|
|
|
#77 | |
|
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#78 | |
|
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
З.Ы. он по моим данним никого еще не отказал из своих клиентов тем более! |
|
|
|
|
|
|
#79 | |
|
Новичок
Регистрация: 02.11.2006
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Все, тема закрыта. Поставил вчера Пашину ТХ – проблема ушла.Только намек остался, да и то раз через десять. Видимо, дело в лямбде. С уважением |
|
|
|
|
|
|
#80 | |
|
Местный
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Как удержать профессионалов?.. | dk-34 | Курилка | 16 | 06.10.2007 20:50 |