|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  16.02.2007, 10:27 | #71 | |
| Местный Регистрация: 09.02.2005 
					Сообщений: 809
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  Ежели двигло был под нагрузкой - сброс топлива через РДТ будет ниже чем при работе на ХХ - соответственно при переходе в рехим ХХ и подклинивающем РДТ получим перелив - с соответствующим обвалом оборотов - ЭСУД попытается выровнять обороты через РХХ - шаги увеличатся. А по ДМРВ мы так и не выяснили че МК показывает . Ежели я не прав - поправьте плиз - не видя авто его ремонтировать - это весело :xaxa | |
|   |   | 
|  16.02.2007, 10:52 | #72 | |
| Местный Регистрация: 29.01.2006 
					Сообщений: 787
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 если я правильно понял чё он тут нам чесал - то у него при проявлении трабла етого ECU , чтобы удержать ХХ на 840 об/мин, открывает дополнительно РХХ еще +40 шагов .... соответственно увеличивается расход воздуха до 18 кг и расход топлива..... ето то что понял из его слов я   | |
|   |   | 
|  16.02.2007, 11:24 | #73 | 
| Новичок Регистрация: 02.11.2006 
					Сообщений: 22
				 Вес репутации: 0
				
				 |   | 
|   |   | 
|  16.02.2007, 11:51 | #74 | 
| Местный Регистрация: 29.01.2006 
					Сообщений: 787
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Дык чё ты теперь взад пятами пошел?   давай уж до конца разбираться.... если я ФСЁ верно изложил, то теперь осталось найти собственно, что нагружает двигатель!  методом исключения - с твоих слов опятьже, это не коробка (т.к. при выжиме сцепления ни чё не меняется) и не колен вал...... снимаем ремень с генератора , чтоб его исключить и зырим..... симптомы остались ? значит нагружает он себя сам..... осается убедиться в том, что при етом он не троит. ах да, тебя спрашивал кто то, есть прямая зависимость между температурой двигателя и траблом етим? чё то ты так и не ответил   дык вот, посмотри в поддон, нет ли там опилок каких   | 
|   |   | 
|  16.02.2007, 12:49 | #75 | 
| Местный Регистрация: 24.04.2006 
					Сообщений: 1,054
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			попробуй Д.скорости отключить, отпиши что получится
		 | 
|   |   | 
|  16.02.2007, 19:47 | #76 | 
| Новичок Регистрация: 18.09.2006 
					Сообщений: 18
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Господа. А у меня последнее время почти такая же картина. Прошивку сам Паулюс ставил  У меня ещё провал при трогании бывает и машина дергается. Так что интересно как лечить. От хорошего диагноста в Москве не откажусь. ВАЗ 21103, 2003 г.в., 70500 км, VS 5.1 | 
|   |   | 
|  16.02.2007, 20:11 | #77 | |
| Местный Регистрация: 06.02.2006 
					Сообщений: 1,072
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  16.02.2007, 21:24 | #78 | |
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 З.Ы. он по моим данним никого еще не отказал из своих клиентов тем более! | |
|   |   | 
|  17.02.2007, 12:13 | #79 | |
| Новичок Регистрация: 02.11.2006 
					Сообщений: 22
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Все, тема закрыта. Поставил вчера Пашину ТХ – проблема ушла.Только намек остался, да и то раз через десять. Видимо, дело в лямбде. С уважением | |
|   |   | 
|  17.02.2007, 12:26 | #80 | |
| Местный Регистрация: 09.02.2005 
					Сообщений: 809
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как удержать профессионалов?.. | dk-34 | Курилка | 16 | 06.10.2007 20:50 |