FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.02.2007, 12:38   #81
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'HISE' *'252117' *'17.2.2007, 12:13']

Все, тема закрыта. Поставил вчера Пашину ТХ – проблема ушла.Только намек остался, да и то раз через десять. Видимо, дело в лямбде.

С уважением
Что то не клеиться Тогда ДК показал бы бедный и система открывал бы форсы....

Пошел думать

HISE Может и тема закрыта, но нам есть что думать и обсуждать
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 14:59   #82
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 18
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'karp' *'251734' *'16.2.2007, 20:11']

Какая прошивка-то?И Где в Москве живешь?
Честно не знаю какая именно прошивка. Ставил сам Павел, диагностику делал Сан Саныч. Машина ездила нормально, потом появился иногда обвал ХХ до 400-500 об/мин при переключении на нейтраль. Живу в Южном Бутово ЮЗАО, но для хорошего дела могу подъехать почти куда угодно. Павла пока напрягать не хочу. Прошивка с поддержкой ДК.
Дмитрий77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 02:22   #83
Местный
 
Регистрация: 19.04.2006
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'HISE' *'252117' *'17.2.2007, 12:13']

Слышь,профессионал, это тебе клиенты чешут, а я с обществом уважительно разговариваю.

Все, тема закрыта. Поставил вчера Пашину ТХ – проблема ушла.Только намек остался, да и то раз через десять. Видимо, дело в лямбде.

С уважением
то что алекс профи я ручаюсь ,а ты раз пришел на сайт то спасибо скажи что помогают :10: ,а сленг у каждого свой и без "слышь",а ты как раз и есть клиент который чешет :xaxa :xaxa :xaxa
Gudini вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 19:37   #84
Местный
 
Регистрация: 15.04.2006
Сообщений: 145
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'HISE' *'250815' *'15.2.2007, 13:26']

Еще раз подробненько.

При выжиме сцепления на месте , обороты не падают.

Все происходит следующим образом:

Завожусь, трогаюсь с места, разгоняюсь, подьезжаю ,например к светофору, притормаживаю при включенной передаче,т.е. с двигателем(типа экономлю топливо), перед местом предполагаемой остановки нажимаю на педаль сцепления и получаю сброс оборотов до 400 ,( а со вчерашнего дня до остановки мотора) а потом мучительное выравнивание до нормальных холостых 840. Потом Стою на светофоре и у меня все зашибись. Обороты стабильны, авто рвется в бой. До следующей подобной ситуации. Потом машина нагревается и проблема становится менее заметной.
У меня на ВАЗ 21099 то же самое было год назад. Облазил в машине всё, прозвонил всю проводку, поменял все датчики включая ДМРВ, дроссельный узел, вакуумник, а результата небыло. Сначало это случалась изредко, а затем всё чаще. В итоге оказалось - начал прогорать выпускной клапан. И пока конкретно не стало заметно по компрессии не мог ничего найти. Даже пару раз катался на диагностику. После ремонта головки всё исчезло.
vladomsk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 20:12   #85
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vladomsk' *'252688' *'18.2.2007, 19:37']

У меня на ВАЗ 21099 то же самое было год назад. Облазил в машине всё, прозвонил всю проводку, поменял все датчики включая ДМРВ, дроссельный узел, вакуумник, а результата небыло. Сначало это случалась изредко, а затем всё чаще. В итоге оказалось - начал прогорать выпускной клапан. И пока конкретно не стало заметно по компрессии не мог ничего найти. Даже пару раз катался на диагностику. После ремонта головки всё исчезло.
При нормальной(подчеркиваю!НОР МАЛЬНОЙ!)диагностике все это видно простым компрессометром и вакуумомером.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 20:35   #86
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий77' *'251718 Посмотреть сообщение
Господа. А у меня последнее время почти такая же картина. Прошивку сам Паулюс ставил У меня ещё провал при трогании бывает и машина дергается. Так что интересно как лечить. От хорошего диагноста в Москве не откажусь.

ВАЗ 21103, 2003 г.в., 70500 км, VS 5.1
Скорее всего провода ВВ.

Так езжай к Паулюсу.

При чем прошивка???

Дергается-ДПДЗ,ДПКВ,ВВ-часть(МЗ,провода,свечи),фор ы,топливоподача....



И вообще такую х-ю развели на пять страниц :10:
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 22:25   #87
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 787
Вес репутации: 0


По умолчанию

ага, ну челу то помогло! виш как ! перешили и клапан оброс сталью и вкладыши наросли! прям хадо мля.... его тут на пяти страницах "пытали" чтоб понять чё он хочет, и мы же исчо крайними оказались обвиняють в непрофессианализьме



к стати, сёдняж прощенное воскресенье! ПРОСТИТЕ МЕНЯ , МУЖИКИ!!!! КОГО ОБИДИЛ ВОЛЬНО И НЕВОЛЬНО!!!!
Alexx60rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 22:34   #88
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
При нормальной(подчеркиваю!НОР МАЛЬНОЙ!)диагностике все это видно простым компрессометром и вакуумомером.


Вроде обсуждалось, пришли к выводу, что не видно этими приборами.

Может у тебя есть секрет, рассказывай
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 23:17   #89
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'SDL2000' *'252805' *'18.2.2007, 22:34']

Вроде обсуждалось, пришли к выводу, что не видно этими приборами.

Может у тебя есть секрет, рассказывай
Нет никакого секрета,все и так видно...А если еще добавить газоанализатор...Да и так,как-то мутно...мы тут прыгаем,как соленые зайцы,а какой-то,мля,волшебник перешивает на ТХ -и ,о,чудо!!!И опять никаких данных,мля...Типа ,сидит шаман в гараже,в одной руке Лодырь,в другой - прошивки...Сейчас у вас все рассосется...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 23:25   #90
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Цитата:
Нет никакого секрета,все и так видно...


Мне на самом деле интересно, как? Можно в личку.

Ведь слегка зажаты клапан не видно компрессометром.

Так же и подгоревший.

Ваккуметр показывает падение разряжения, но это может быть не только из-за клапанов.



После нескольких случаев думаю покупать пневмотестер...
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как удержать профессионалов?.. dk-34 Курилка 16 06.10.2007 20:50


Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot