![]() |
|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#81 | |
Местный
Регистрация: 02.02.2006
Сообщений: 758
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Я такой самоделкой работаю уже пятый год. Шланг с AUDI и поверх него надета копроновая трубка.. Давление на промывке держу около 2. Сейчас при отквашивании на 10 минут подключаю комп и включаю режим кавитации на 3-5 сек 4-5 раз с равными промежутками времени. Давление держу около 1,5. Вся дрянь льется в цилиндры. Выворачиваю свечи их чищу, продуваю цилиндры. Дожигаю остатки (порядка 10 минут) на давлении 3-3,5. И обязательно меняю масло. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#82 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
![]()
Сперва я сделал такой навороченный стенд с регулятором давления манометром и трансформатором
внутри для питания , собственно он и сейчас есть, в нем одна удобная штука реализована : сверху стоит ванночка с нержавейки а с низу ее идет слив в бачек с моющей жидкостью через фильтр , например если мыть дозатор можно запустить промывку хоть на пару часов , жидкость ходит по кругу , с дозатора льется в ванночку и обратно в бачек с насосом . Для вазов проще не придумаешь сделать такой : стеклянная банка с насосом внутри в крышке 2 штуцера один к насосу другой просто конец трубки на слив , к насосу идет провод с 2 крокодилами на аккумулятор , регулятора давления не надо - обычно работает родной в рампе . Чем это удобно : виден весь процесс и слив с обратки (нет ли пены) , виден цвет жидкости как она меняется , наконец виден уровень жидкости ,насос обычный вазовский с сеткой на заборнике , все устройствао делается за пол дня, размеры и прочее не критично |
![]() |
![]() |
![]() |
#83 |
Местный
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
![]()
Извеняюсь! Может немного не по теме, но всё же. Мыл фарсунки не однократно но по балансу производительности большое расхождение. Решил поменять на новые.Посаветуйте, кто часто сталкивается с форсами какие купить? Ведь они стоят не дёшево, чтобы не попасть.ВАЗ2111 1.5л,8кл.
Я5.1.1 Родные стоят Сименс серые пробег 55т.км. Проблема с подтраеванием на ХХ очень раздражает. С заранее благодарен. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Вот эти лучше. Хотя говорят их с производства сняли.Но пока еще в магазинах есть. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#85 |
Местный
Регистрация: 14.05.2004
Сообщений: 673
Вес репутации: 0
|
![]()
Бошевские синие по любому лучше сименса и производительность выше
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | ||
Пользователь
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 83
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
при одноконтурной установке нужно по любому глушить обратку с рампы, и закольцовывать обратку с бака с бензонасосом, это для всех, делать так делать Както раз перепутал обратки, бензонасос вместо обратки бака заглушил подключил к регулятору давления, ночью авто на буксире привезли бензонасос сломался, 20 мин в стенку качал вот и весь ресурс и вышел ![]() Цитата:
опасность таких установок заключается не в срыве шланга, а взрыве самого баллона!! А шланг слетел это ерунда, для того что бы не было подобного нужно что бы в баллоне стоял аварийный клапан а также обязательная тарировка баллона А курящих в ремзоне сразу к стенки :10: и из стрекбольного пулемета растрел в течении 5 минут |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#87 |
Местный
Регистрация: 25.09.2006
Сообщений: 178
Вес репутации: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#88 |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
![]()
Надеюсь,да.
Эти самые лучшие. |
![]() |
![]() |
![]() |
#89 |
Пользователь
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
![]()
мыл Винсом, нормой считаю 500мл на 1,5л мотор, куда там литр то? он часа полтора работать будет с отстаиванием
когда цилиндры отключать начинает, свечи не меняю, работает нормально о качестве промывки можно судить по данным газоанализа до и после, где то видел отзыв, а так если ДК рабочий можно по длительности впрыска, хотя и не показатель, но клиенту достаточно можно поподробнее о промывке карбюраторных? ничего не разъедает в карбюраторе после? и давление 0,3бар? |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 |
Местный
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
|
![]()
это как же ты моешь??? что тебе 500 мл. хватает
я когда мою у меня за 15 минут - пол литра высасывает, потом отмочка 15 минут, и дожигаю остальное (там вообще минут на 3-5, не больше) |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Мастерская по ремонту инжекторных авто в ПЕРМИ | FOX | Автосервисы участников форума | 4 | 07.07.2014 22:53 |
Турбонаддув бензиновых двигателей Vw-audi | ned2311 | Диагностика | 1 | 26.05.2009 19:10 |
Зарядка в инжекторных ВАЗ-2107 | ilgiz-24 | "ЗАСАДА" - ВАЗ | 8 | 07.04.2009 10:01 |
Тюнинг автомобильных двигателей | -Bat- | Справочные материалы, инструкции, описания, книги | 0 | 27.09.2006 14:35 |
Газораспредтление диз. двигателей. | Trasser | Помощь начинающим | 3 | 01.02.2005 12:48 |