FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2009, 10:27   #101
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

мыть для того чтобы камеру сгорания почистить и топливомагистраль... Или не стоит?
Zhidovinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2009, 23:53   #102
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

топливомагистрали ничего не угрожает, промывка камеры сгорания - под сомнением. Нагар с клапанов сбивает - это да.... Скажем так побочный положительный эффект. Основная задача - восстановление работоспособности форсунок
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 15:43   #103
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Для восстановления работоспособности самое действенное это ультразвук. Промывку винсом или ликви мойли делаем исключительно для профилактики.
Zhidovinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2009, 23:03   #104
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Zhidovinov' *'400930' *'17.2.2009, 15:43']Для восстановления работоспособности самое действенное это ультразвук. Промывку винсом или ликви мойли делаем исключительно для профилактики.
+1. Неоднократно приходилось после супер промывки (по словам клиентов) без съема форсов, все таки их снимать и мыть в ультразвуке. К тому же частенько имеются загрязнения и в самой рампе. Поэтому промывать нужно все сразу.
State вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2009, 23:27   #105
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Zhidovinov' *'400930' *'17.2.2009, 15:43']Для восстановления работоспособности самое действенное это ультразвук. Промывку винсом или ликви мойли делаем исключительно для профилактики.
Зачем тогда ее вообще делать?

Моешь ультразвуком - мой. В чем тогда проблема? Зачем винс пользовать тогда?
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2009, 15:40   #106
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2008
Сообщений: 38
Вес репутации: 0


По умолчанию

Чтобы добится хороших результатов промывки нужно делать в комплеске, и при этом попутно диагностировать движок.Простое мытье без снятий показаний до и после не может дать точной картинки эффективности проведенной работы,иногда причина неисправностей лежит в другом.

Лично я, сперва снимаю показания сканером данных на хх и оборотах.Затем выкручиваю свечи и понагару приблизительно видно как работает мотор по цилиндрам, какая смесь, есть ли попадания масла или ОЖ.,заодно замеряю компрессию.

Сперва мою установкой для очистки дроссельной заслонки и впускных клапанов IMPACT 730 впускной коллектор(рекомендую реально бодрит мотор), затем проверяю манометром проверяю давление в топл.рампе на разных режимах и полную производительность насоса.Затем подключаю установку для промывки топливной системы---использую жидкости на основе углеводородов ----Эколин(концентрат) от Эколоджика или Энергия 3000 профешинал (в 1литровой емкости,готовое к применению).Винсом, Лавром,Карбоном---давно не ползуюсь из-за их неорганических сотовляющих( кислоты) которые немогут гореть и для поддержки горения добавляют тех. нафталины (рыжий нагар на свечах) которые убивают свечи и кислородники.

После промывок снимаю показания и на основе их делаю выводы.Если необходимо снимаю инжектора и проверяю на стенде ,потом в ванну. Так как у нас новых машин практически нет,есть быушные из Японии, у которых достаточные пробеги ----на стенд отправлять приходится почти каждую машину.
Tarzasha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2009, 15:57   #107
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2006
Сообщений: 16
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Loader' *'401804' *'19.2.2009, 20:27']Зачем тогда ее вообще делать?

Моешь ультразвуком - мой. В чем тогда проблема? Зачем винс пользовать тогда?
я же писал выше, винсом моем ради профилактики, фактически по причине личного желания клиента.
Zhidovinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 16:31   #108
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

можно ради профилактики промыть и ультразвуком, заодно сделать наглядный баланс форсунок.
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2009, 19:21   #109
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Tarzasha' *'402378' *'21.2.2009, 14:40']Чтобы добится хороших результатов промывки нужно делать в комплеске, и при этом попутно диагностировать движок.Простое мытье без снятий показаний до и после не может дать точной картинки эффективности проведенной работы,иногда причина неисправностей лежит в другом.

Лично я, сперва снимаю показания сканером данных на хх и оборотах.Затем выкручиваю свечи и понагару приблизительно видно как работает мотор по цилиндрам, какая смесь, есть ли попадания масла или ОЖ.,заодно замеряю компрессию.

Сперва мою установкой для очистки дроссельной заслонки и впускных клапанов IMPACT 730 впускной коллектор(рекомендую реально бодрит мотор), затем проверяю манометром проверяю давление в топл.рампе на разных режимах и полную производительность насоса.Затем подключаю установку для промывки топливной системы---использую жидкости на основе углеводородов ----Эколин(концентрат) от Эколоджика или Энергия 3000 профешинал (в 1литровой емкости,готовое к применению).Винсом, Лавром,Карбоном---давно не ползуюсь из-за их неорганических сотовляющих( кислоты) которые немогут гореть и для поддержки горения добавляют тех. нафталины (рыжий нагар на свечах) которые убивают свечи и кислородники.

После промывок снимаю показания и на основе их делаю выводы.Если необходимо снимаю инжектора и проверяю на стенде ,потом в ванну. Так как у нас новых машин практически нет,есть быушные из Японии, у которых достаточные пробеги ----на стенд отправлять приходится почти каждую машину.


Чтобы добится хороших результатов промывки, тебе нужно купить магнитно-резонансный томограф,
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2009, 19:51   #110
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2007
Адрес: сочи
Сообщений: 25
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обычно сразу клиента придупреждаю что,снятые форсунки при помоши ультразвука очишяються на сто процентов а без снятия это просто развод на деньги,и не какие присадки в бак не стоит заливать,а то приходиться чистить всю топливную систему.
ruslan23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мастерская по ремонту инжекторных авто в ПЕРМИ FOX Автосервисы участников форума 4 07.07.2014 22:53
Турбонаддув бензиновых двигателей Vw-audi ned2311 Диагностика 1 26.05.2009 19:10
Зарядка в инжекторных ВАЗ-2107 ilgiz-24 "ЗАСАДА" - ВАЗ 8 07.04.2009 10:01
Тюнинг автомобильных двигателей -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 0 27.09.2006 14:35
Газораспредтление диз. двигателей. Trasser Помощь начинающим 3 01.02.2005 12:48


Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot