FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.05.2009, 10:17   #181
Местный
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Понятно почему дороже, у меня флакон 300мл.

тоже ХАДО и название точ в точ.
Engineer09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 11:17   #182
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Engineer09' *'426212' *'9.5.2009, 12:17']Понятно почему дороже, у меня флакон 300мл.

тоже ХАДО и название точ в точ.
ну все равно хорошо! за 100руб допустим 500мл промывки. а винс щас около 400руб за 1л

попробуй разбодяж и полей на карб засраный если гарь потекёт то пойдет
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 11:49   #183
Местный
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


Хорошо

попробую, карб засраный есть.

А можно по подробнее при промывку без снятия форсунок, интересна сама технология (время, жидкость). Понятно что нужно подключиться к рампе и подать жидкость под рабочим давлением и заглушить обратку (если есть), но вот на какое время и какие жидкости использовать???
Engineer09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 12:26   #184
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Engineer09' *'426229' *'9.5.2009, 13:49']попробую, карб засраный есть.

А можно по подробнее при промывку без снятия форсунок, интересна сама технология (время, жидкость). Понятно что нужно подключиться к рампе и подать жидкость под рабочим давлением и заглушить обратку (если есть), но вот на какое время и какие жидкости использовать???
без снятия фуфло! чисто блудняк! внутри в сетках бывает ржавчина и т.д. которая никуда не денется если её оттуда не вытряхнуть, да и воще это не дело!!! надо снять и на стенд.....
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 12:53   #185
Местный
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'426231' *'9.5.2009, 12:26']без снятия фуфло! чисто блудняк! внутри в сетках бывает ржавчина и т.д. которая никуда не денется если её оттуда не вытряхнуть, да и воще это не дело!!! надо снять и на стенд.....
Я в общем того же мнения, просто у нас в городе конторы в основном без снятия делают и ездиют по ушам клиентам что мол если снять, то можно убить форсунку (совсем обленились), 30минут потратить не хотят на снять-промыть-поставить.

А там где со снятием цена естественно выше. у нас примерно 1600 со снятием, 1000 без снятия.
Engineer09 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2009, 19:36   #186
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2007
Сообщений: 98
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'426227' *'9.5.2009, 11:17']а винс щас около 400руб за 1л
На этой неделе покупал Винс.У нас стоит 440р.
Сергий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 03:30   #187
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 11
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я объеденил адаптер для программы Injector со схемкой драйвера на 555. девайс может работать как локально так и в составе с ПК.

Правда зря делал ключ на каждую форсунку, можно на один ключ повешать.
Serg_Integra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2009, 14:57   #188
OOA
Местный
 
Регистрация: 18.05.2005
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'426231' *'9.5.2009, 11:26']без снятия фуфло! чисто блудняк! внутри в сетках бывает ржавчина и т.д. которая никуда не денется если её оттуда не вытряхнуть, да и воще это не дело!!! надо снять и на стенд.....


ДИС есть обе установки на выбор клиента, если взять за год, то на диагностике било выявлено примерно 100-150 авто, которых нужно было только промыт форсунки, чтобы устранит жалобы клиента, это не сшитая тех кто промывал чисто профилактических целях, и промыли всех не снимая, только у двоих пришлось снять, там было полно ржавчины, топливный фильтр проржавел. 99% проблем форсунок, которыми я сталкивался было, засохший ферроцен на кончике форсунок, если постоянно заливать бензин содержащий до хрена ферроцена, то происходит следующее, каждый раз когда глушишь авто кончик форсунки остается мокрым, бензин быстренько улетучивается, а фероцен остается и растет как накипь чайнике, уменьшая на несколько процентов отверстие форсунки, не снимая форсунки вынс прекрасно чистит этот кончик, лучше не вытаскивать кишки наружу без особой необходимости
OOA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2009, 09:22   #189
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'OOA' *'426673' *'11.5.2009, 16:57']ДИС есть обе установки на выбор клиента, если взять за год, то на диагностике било выявлено примерно 100-150 авто, которых нужно было только промыт форсунки, чтобы устранит жалобы клиента, это не сшитая тех кто промывал чисто профилактических целях, и промыли всех не снимая, только у двоих пришлось снять, там было полно ржавчины, топливный фильтр проржавел. 99% проблем форсунок, которыми я сталкивался было, засохший ферроцен на кончике форсунок, если постоянно заливать бензин содержащий до хрена ферроцена, то происходит следующее, каждый раз когда глушишь авто кончик форсунки остается мокрым, бензин быстренько улетучивается, а фероцен остается и растет как накипь чайнике, уменьшая на несколько процентов отверстие форсунки, не снимая форсунки вынс прекрасно чистит этот кончик, лучше не вытаскивать кишки наружу без особой необходимости


любое мнение хорошо! у меня тоже можно промывать и так и так, раньше мыл на месте пока не понял что это чистой воды разводняк!

во первых так можно делать в случае если клиент моется у тебя каждые 30-40 тыс пробега, если там нормально и вовремя меняют фильтра! а не так как приезжают по 100-200 тыс, тогда снимать кишки надо однозначно! т.к. чистота сеток не известна!

во вторых расход недешового винса! на стенде со снятием мне банки хватает на 3-5 промывок, а на месте 1 банка - 1 промывка! да еще и плюс ко всему промывка на двигле как правило дешевле чем со снятием!



ну а так вообщем я приговариваю клиентов мыть где то через 40-50 тыс, вот если клиент мылса у меня со снятием 40-50 тыс назад то можно следущий раз можно и на месте!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2009, 16:29   #190
Местный
 
Регистрация: 13.11.2008
Сообщений: 112
Вес репутации: 0


По умолчанию

А кто работает прогой Injector.exe выложенной выше? Что то у меня реальный расход не совпадает с показаниями проги. Вроде как положено все делаю, согласно типу форсунки задаю расход в проге и давление даю по мануалу на форсунку.

Всю голову сломал почему так, во всех режимах одинаковое несовпадение.

Правда есть подозрение на адаптер, буду на полевом транзисторе и оптроне собирать.
Engineer09 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мастерская по ремонту инжекторных авто в ПЕРМИ FOX Автосервисы участников форума 4 07.07.2014 22:53
Турбонаддув бензиновых двигателей Vw-audi ned2311 Диагностика 1 26.05.2009 19:10
Зарядка в инжекторных ВАЗ-2107 ilgiz-24 "ЗАСАДА" - ВАЗ 8 07.04.2009 10:01
Тюнинг автомобильных двигателей -Bat- Справочные материалы, инструкции, описания, книги 0 27.09.2006 14:35
Газораспредтление диз. двигателей. Trasser Помощь начинающим 3 01.02.2005 12:48


Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot