FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2007, 19:03   #31
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А в аварийном режиме (разьем ДК отсоединить) какое показание по газику?

И если так проехаться, то лучше или тоже самое?
Катались и с отсоеденённым ДК, тоже самое. Показания ДК - 438 мВ.



Цитата:

Ребята Вы кто? Диагносты или мож просто автослесаря?
Электрик, немного электронщик и начинающий диагност я.
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 20:36   #32
zuk
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

От сигнала ДК не может быть огромный перелив топлива. В крайнем случае он сорвется в аварийный режим. Смотрите впуск воздуха (ищите какую-нибудь хрень от мойщиц машин в воздуховодах)и выпуск газов (катализатор наверняка забит). Потом вакуум в баке и давление топлива (может обратку зажимает при тесте)
zuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 21:52   #33
Пользователь
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята смотрите свечи,компресию и проверте распредвалы,зазоры на клапанах.
basilevs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 22:14   #34
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Катались и с отсоеденённым ДК, тоже самое. Показания ДК - 438 мВ.

Электрик, немного электронщик и начинающий диагност я.
Ну если тоже самое, то проводка ДК скорее всего в порядке.

МАР датчик, его тщательно смотреть. до проблемы и во время.

массы датчиков. они с Б.У. приходят или напрямую на землю? тоже проверить во время проблемы.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 17:45   #35
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


Радость

Сегодня ещё на всякий случай перекинули с донора датчик температуры и MAP. Прогрели, выехали, все параметры в норме (такие же как на доноре). Уже думали отдовать машину, подъехали к СТО, троит и черный дым повалил, ДК - 60...100 мВ, время впрыска - аж до 10,6 мсек, MAP - 0,56, !!!прогазовал пару раз, всё вернулось на место (параметры в норме, понятно кроме ДК, так как он опять закоптился), шо за бред? Что самое интересное всё снятое стоит на доноре и ему хоть бы хны, нормально едет. Пробуем ещё модуль насоса перекинуть, если нет, думаю остаётся только клапана смотреть....
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 18:26   #36
Местный
 
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Сегодня ещё на всякий случай перекинули с донора датчик температуры и MAP. Прогрели, выехали, все параметры в норме (такие же как на доноре). Уже думали отдовать машину, подъехали к СТО, троит и черный дым повалил, ДК - 60...100 мВ, время впрыска - аж до 10,6 мсек, MAP - 0,56, !!!прогазовал пару раз, всё вернулось на место (параметры в норме, понятно кроме ДК, так как он опять закоптился), шо за бред? Что самое интересное всё снятое стоит на доноре и ему хоть бы хны, нормально едет. Пробуем ещё модуль насоса перекинуть, если нет, думаю остаётся только клапана смотреть....
Ну не перекидывайте вы датчики с машины на машину.Разберитесь с проводкой, гдето у вас масса отваливается.
didi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2007, 21:40   #37
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну что там с этой загадочной машиной?

Мне кажется это не Д.К. умирает, а его опорный сигнал уходит к нулю и Б.У. начинает богатить.

Можно отключить Д.К., подсоеденить вольтметр к опорке (вроде где то 450мв должно быть.) и поехать.

Если поползёт вниз, то капать в этом направлении.
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 14:31   #38
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем!

Извините за столь долгое молчание.

В общем, машинку сделали. Но в чём была причина я, честно говоря, так и не понял.

Короче после всего поменянного (вышеизложенного) происходило следующее:

Поменяли ещё EGR, выехали,… 10 км, и снова как всегда, черный дым и перелив конкретный (ДК - < 100 мВ (типа бедная смесь), время впрыска сумасшедшее, и это всё при Close Loop!!!, остальные параметры в норме). Заехали на СТО поставили старый ДК, выехали, 10, 15, 20, 25 км, всё нормально, на следующий день с утра ещё 50 км, всё нормально.

Отдали машину, и вот уже скоро месяц как клиент не приезжает, не знаю, что и думать, неужели совпадение, бракованный ДК и вышедший из строя EGR?

Тему я пока не закрываю, возможно, у кого-то есть кое-какие соображения по этому поводу.

Всем спасибо за участие.
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 21:52   #39
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Немного моей истории. То же самое было. Решилась проблемма, когда я сел за руль этого авто и хорошенько дал ему под сраку (профи начинают хихикать). Позже машинка приехала опять, тсячи через 3. Предедущая процедура не помогла. Сняли голову и выяснилось, что ни один выпускной клапан не держит, а на впускных столько срани, что непонятно как вообще через них воздух проходил. Это на авто с пробегом 4,5 тыс. Оказалось, что на заводе они не притираются вообще. У них там новая какая то технология. Получается что станки тоже имеют какой то процент износа и в конце концов углы не совпадают.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 02:20   #40
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Baggi' *'251173' *'15.2.2007, 20:52']

...Сняли голову и выяснилось, что ни один выпускной клапан не держит, а на впускных столько срани, что непонятно как вообще через них воздух проходил....
Я просто не хотел об этом говорить (вдруг клиент наткнётся на это сообщение, а ему об этом совсем не надо знать) но раз уж так то наверное ни о чём не буду умалчивать, мне ведь уже всё равно, я уже как ниделю на вольных хлебах, мы ведь тоже подозревали что машинка нагревается и какой-то клапан не плотно закрывается или ещё что там может быть. Короче, голову мы тоже меняли и это ничего ровным счётом не дало, разбирали, смотрели все клапана, всё в идеальном состаянии... после этого ещё на нескольких поездках проявлялась таже ерунда, уже с новой головой...

Вот такая история...
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обмануть лямбда зонд ??? Hatake По иномаркам 10 30.06.2009 17:34
Skoda Fabia лямбда зонд flusher Диагностика 12 10.11.2008 20:21
лямбда зонд олег_ч Диагностика 20 02.11.2005 00:22
Jeep Cheeroky лямбда зонд drimitro Диагностика 11 12.10.2005 20:25
Диагностика, СЕ, лямбда зонд на 21093 wow! Диагностика 18 26.07.2005 10:13


Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot