|
Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! |
|
Опции темы |
16.01.2007, 19:03 | #31 | ||
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
16.01.2007, 20:36 | #32 |
Новичок
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 15
Вес репутации: 0
|
От сигнала ДК не может быть огромный перелив топлива. В крайнем случае он сорвется в аварийный режим. Смотрите впуск воздуха (ищите какую-нибудь хрень от мойщиц машин в воздуховодах)и выпуск газов (катализатор наверняка забит). Потом вакуум в баке и давление топлива (может обратку зажимает при тесте)
|
16.01.2007, 21:52 | #33 |
Пользователь
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0
|
Ребята смотрите свечи,компресию и проверте распредвалы,зазоры на клапанах.
|
16.01.2007, 22:14 | #34 | |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Цитата:
МАР датчик, его тщательно смотреть. до проблемы и во время. массы датчиков. они с Б.У. приходят или напрямую на землю? тоже проверить во время проблемы. |
|
17.01.2007, 17:45 | #35 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Сегодня ещё на всякий случай перекинули с донора датчик температуры и MAP. Прогрели, выехали, все параметры в норме (такие же как на доноре). Уже думали отдовать машину, подъехали к СТО, троит и черный дым повалил, ДК - 60...100 мВ, время впрыска - аж до 10,6 мсек, MAP - 0,56, !!!прогазовал пару раз, всё вернулось на место (параметры в норме, понятно кроме ДК, так как он опять закоптился), шо за бред? Что самое интересное всё снятое стоит на доноре и ему хоть бы хны, нормально едет. Пробуем ещё модуль насоса перекинуть, если нет, думаю остаётся только клапана смотреть....
|
17.01.2007, 18:26 | #36 | |
Местный
Регистрация: 01.04.2006
Сообщений: 558
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.01.2007, 21:40 | #37 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Ну что там с этой загадочной машиной?
Мне кажется это не Д.К. умирает, а его опорный сигнал уходит к нулю и Б.У. начинает богатить. Можно отключить Д.К., подсоеденить вольтметр к опорке (вроде где то 450мв должно быть.) и поехать. Если поползёт вниз, то капать в этом направлении. |
15.02.2007, 14:31 | #38 |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Привет всем!
Извините за столь долгое молчание. В общем, машинку сделали. Но в чём была причина я, честно говоря, так и не понял. Короче после всего поменянного (вышеизложенного) происходило следующее: Поменяли ещё EGR, выехали,… 10 км, и снова как всегда, черный дым и перелив конкретный (ДК - < 100 мВ (типа бедная смесь), время впрыска сумасшедшее, и это всё при Close Loop!!!, остальные параметры в норме). Заехали на СТО поставили старый ДК, выехали, 10, 15, 20, 25 км, всё нормально, на следующий день с утра ещё 50 км, всё нормально. Отдали машину, и вот уже скоро месяц как клиент не приезжает, не знаю, что и думать, неужели совпадение, бракованный ДК и вышедший из строя EGR? Тему я пока не закрываю, возможно, у кого-то есть кое-какие соображения по этому поводу. Всем спасибо за участие. |
15.02.2007, 21:52 | #39 |
Местный
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Немного моей истории. То же самое было. Решилась проблемма, когда я сел за руль этого авто и хорошенько дал ему под сраку (профи начинают хихикать). Позже машинка приехала опять, тсячи через 3. Предедущая процедура не помогла. Сняли голову и выяснилось, что ни один выпускной клапан не держит, а на впускных столько срани, что непонятно как вообще через них воздух проходил. Это на авто с пробегом 4,5 тыс. Оказалось, что на заводе они не притираются вообще. У них там новая какая то технология. Получается что станки тоже имеют какой то процент износа и в конце концов углы не совпадают.
|
16.02.2007, 02:20 | #40 | |
Местный
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот такая история... |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обмануть лямбда зонд ??? | Hatake | По иномаркам | 10 | 30.06.2009 17:34 |
Skoda Fabia лямбда зонд | flusher | Диагностика | 12 | 10.11.2008 20:21 |
лямбда зонд | олег_ч | Диагностика | 20 | 02.11.2005 00:22 |
Jeep Cheeroky лямбда зонд | drimitro | Диагностика | 11 | 12.10.2005 20:25 |
Диагностика, СЕ, лямбда зонд на 21093 | wow! | Диагностика | 18 | 26.07.2005 10:13 |