FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Меняем третий лямбда-зонд!!! (https://carcd.ru/forum/21/thread21151/)

Autotronic 12.01.2007 15:11

Привет всем!

Новая машина Chevralet Lachetti 1.8 с АПП и кондюком, пробег 500км. Засирается уже третий Лямбда зонд, "DTC P0131 - HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала", никаких других ошибок нет.

Вчера вот поменяли датчик, поставили новый ЭБУ, проверили метки, проверили трубки на подсос воздуха, всё в норме, просмотрел сканером параметры на ХХ, всё вроде в норме, бензин слили и залили проверенный. Сегодня выехали на тест драйв с клиентом (расчитывали проехать на разных режимах 50...100км, но уже через 7км!!! - опять чёрный дым, нет подрыва и дёргается двигатель. Вернулись на СТО, импульс впрыска 3,6мс, скачет время от времени 2...8 мс, О2 sensor - 69...99mV!!!

Помогите, кто может, назревает скандал с клиентом.

PS: двигатель 1,8 FAM-II (новый)

Саша 12.01.2007 15:19

Машинка Е2 или все-таки Е3?

Как там кат поживает?

Autotronic 12.01.2007 15:45

Цитата:


Машинка Е2 или все-таки Е3?

Как там кат поживает?

Что означает "Е2 или все-таки Е3"? И кто такой кат?

Lachetti KL1NA483E6K......

Саша 12.01.2007 15:49

Да нет уменя мануала под рукой, ну незнаю я по коду что за машинка и что за Движек Фам2. Вообще Фам у ДжиЭма означает семейство двигателей. Например Z18XE входит в семейство Фам1.

Е2 это нормы токсичности евро2, соответственно один ДК и катализатор, Е3 соответсвенно евро3, подразумевает два ДК и катализатор. Здается мне, что у Вас все-таки Е3. Какие показания второго ДК.

Autotronic 12.01.2007 15:57

Да мануал у меня есть но там нет такого двигателя...

По этой ошибке пишут:

"Проверить провод датчика кислорода. Датчик кислорода может быть неправильно установлен и контактирует с выпускным коллектором. Проверить неустойчивое замыкание на массу провода между датчиком кислорода и контроллером ЭСУД.

Проверить баланс форсунок, чтобы определить, не вызвано ли обеднение смеси забитой форсункой.

Разряжение в картере из-за его неплотности вызывает обеднение смеси.

Неплотность прокладки выпускного коллектора может привести к тому, что наружный воздух будет подсасываться в выхлоп и проходить мимо датчика."

Это всё проверяли.

Тип двигателя T18SED. ДК один перед катализатором.

Саша 12.01.2007 16:04

Давление топлива в рампе? Производительность бензонасоса, мах давление развиваемое насосом?

Autotronic 12.01.2007 16:22

Максимальное давление в рампе - 4,2 Атм.

Рабочее - 3,6...4,0 Атм.

Хотя в мануале для FAM-I - 2,5...3,2 Атм, так что 4,2 замного я думаю, но проверили на такой же машинке, тоже самое... так что для этого двигателя наверное это норма...

Саша 12.01.2007 16:27

производительность какая, мож. на мощностных нехватает, причем имеется пульсация, ДК задвигает коррекцию, а давление не постоянно. Короче я бы поменял фильтры топливные оба. Ну или с манометром подключенным прокатился. Сделать сброс адаптации и прокатиться посмотреть.

Autotronic 12.01.2007 16:34

Давление см.выше, а адаптация на этом двигателе не делается... если вы имеете в виду адаптацию дросселя (проверял вчера).

Саша 12.01.2007 16:36

причем здесь давление на ХХ. Подключите манометр и покатайтесь. посмотрите в движении.

Система Е2 и нет таблиц самообучения? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot