FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.02.2007, 08:42   #41
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 295
Вес репутации: 0


По умолчанию

Раз уж подняли тему ГРМ, подтверждаю, что проблема с ГРМ у корейцев есть, причём эта проблема касается 16 кл. авто и неважно Ланос это или Лацетти, двигатель 1.6 или 1.8 неважен и пробег, хотя как правило с небольшим пробегом до 15000 км. Есть два варианта:

1.Автомобиль работая на холостом ходу начинал троить и глох в течении 3-4 секунд и больше не заводился;

2.На ХХ авто начинало трясти звук, как у дизеля, добавляешь обороты всё выравнивалось, переходишь в режим ХХ, через 5-6 сек. опять тряска.

Сначала нас автоэлектриков нагибали, типа это по электрической части, а теперь такое авто сразу к мотористам и подрывать голову.
Arximed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 21:19   #42
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Autotronic' *'251324' *'15.2.2007, 23:20']



Вот такая история...


Хреновая история. Может с рециркуляцией выхлопных газов чего? Хотя я думаю что её тоже глушили. ПОЛТЕРГЕЙСТ. Блин, но 3 нерабочих лямбды, не верится.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 23:05   #43
ron
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

EGR на японцах дает таку фигню....
ron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2007, 23:45   #44
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Скорее всего,проблема с зажиганием или с фазами.Очень похожее было на Королле,после переборки мотора.Выставили сначала "на слух",прокатились - нормально,ну,может,чуть подправили.Однако клиент заартачился,мол,че за фигня,надо,как положено...Ну выставили,как положено,при интенсивном разгоне кат греется и лезут ошибки по ДК. Повернули опять "на слух" - почти год я его не видел,до замены свечей...
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 00:22   #45
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

открытый клапан егр на всех авто дает эфект богатой смеси по датчикам

и ванючему дыму



и диагностируется неплохо именно по газанализу если конечно в потоке данных со сканера нет его актуального положения



огромное количество НС при не слишком большом СО

при этом обратная связь по зондам включена до фиксации присутствующей ошибки по ним или достигнутым пределам управления по зондам
kaliningradAleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2007, 23:29   #46
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'AleksK' *'251955' *'16.2.2007, 21:22']

открытый клапан егр на всех авто дает эфект богатой смеси по датчикам

и ванючему дыму


Не на всех, только там где датчиком нагрузки является МАР сенсор, с расходомером особо сильно не проявляется. Если я не прав, назови машину на которой такое было.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2007, 17:38   #47
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2007
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

в принципе ты прав

приток газов мимо расходомера уменьшит продолжительность впрыска

но подсос же не чистого воздуха а выхлопных газов где и кислорода то почти нет

вся эта хрень еще и в глушаке догорает и зделав газанализ получишь почти тот же результат что и при мапе





вот при подсосе чистого воздуха видимая работа будет разной

при мапе просто увеличатся обороты

при расходомере будет трепыхаться и пропускать вспышки во всех цилиндрах



хотя это все зависит и от величины пососа и места подсоса
kaliningradAleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 01:25   #48
Местный
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 195
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

в принципе ты прав

приток газов мимо расходомера уменьшит продолжительность впрыска

но подсос же не чистого воздуха а выхлопных газов где и кислорода то почти нет

вся эта хрень еще и в глушаке догорает и зделав газанализ получишь почти тот же результат что и при мапе





Не только поэтому. Если пойдут газы при мапе, то ещё и уменьшится разрежение, соответственно комп будет думать, что двиг находится под нагрузкой и даст бльше топлива, а потом по цепочке, ло определённого предела.
Baggi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обмануть лямбда зонд ??? Hatake По иномаркам 10 30.06.2009 17:34
Skoda Fabia лямбда зонд flusher Диагностика 12 10.11.2008 20:21
лямбда зонд олег_ч Диагностика 20 02.11.2005 00:22
Jeep Cheeroky лямбда зонд drimitro Диагностика 11 12.10.2005 20:25
Диагностика, СЕ, лямбда зонд на 21093 wow! Диагностика 18 26.07.2005 10:13


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot