FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Помощь начинающим

Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.01.2007, 16:44   #11
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не думаю я что сдесь дело в давлении, если у нас конкретный перелив топлива... ( Это и понятно, ведь О2=90...100мВ, за каких то 7км засрался!) Пробуем сейчас перекинуть дроссель в сборе... а там будем посмотреть.
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 17:18   #12
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

А до начала неисправности ДК скачет, показывает смесь? На х.х. и на повышеных в норме, от 0,1 до 0,9?

Там щелевой датчик или с отверстиями?
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 17:45   #13
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да, вчера вечером после замены ЭБУ и лямбды показания скакали 143...928мВ и на повышенных оборотах реагировал ещё быстреее, т.е. нормально всё было, а сегодня после непродолжительного тестдрайва вот такая фигня приключилась... Датчик щелевой с двумя проводами (без подогрева). О.е напряжение 430мВ.
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 17:54   #14
Администратор
 
Аватар для letchik
 
Регистрация: 07.02.2004
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,392
Вес репутации: 10


По умолчанию

А бензин хороший?
letchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 18:46   #15
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 388
Вес репутации: 0


По умолчанию

что там мерит впускнои воздух? по шевроле нескажу а было с фолксвагеном фишка в расходомере

отключил и поехала
juri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 19:02   #16
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вообще когда падает ДК в бедную смесь то может быть причина:

1. подсос воздуха через резиновые прокладки форсунок...

на ХХ можешь не найти этот подсос...а вот под нагрузкой будет сифонить...



2. работа бензонасоса...

при прогреве бензонасоса во время его работы..тоже может начинаться такая шняга...



Один в один такое было на двух ТАЗах....



в одном случае прокладки форсунок..в другом случае бензонасос...(хотя в на ХХ давление было в норме)

Все начиналось при прогреве двигателя после 90 гр....На холодную в обоих случаях ДК работал как надо..
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 19:02   #17
Местный
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0


По умолчанию

тест дайв.

значит изминения начинаються при нагрузке надвижку.

1 возможно дижку или чего там еще на подушках при разгоне( торможении) куда либо дергает образуется подсос во впускной( выпускной ) системе.

2 Как писал Саша давление в движении или хотяб сетку на топливозаборе.

3 система зажигания под нагрузкой дает сбой. Нет сгорания, лямда засралась, свечи закоптились и тд

4 машину можно вернуть в состояние нормальной до тест заездов?

если да, то отрубить лямду и посмотреть на реакцию авто, может у нее такой тупой резев режим?



И чего там датчик без подогрева? Я так думал, что чем современней машина тем больше наворотов.

На японцах какихто старых тоже вроде низкую лямду при перегазовке показыват, но для них енто норма.
KROLUH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 20:19   #18
Местный
 
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0


По умолчанию

А на "земляном" проводе ничего не висит? Или не чего не появляется?
ZELIC вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 21:15   #19
Новичок
 
Регистрация: 05.01.2007
Сообщений: 3
Вес репутации: 0


По умолчанию

Privet izvini chto latincskie bukvi

ja schitaju chto u tebja problema v jgute ljamdazonda vizmi novij provod i kin ego ot EBU do ljambdi vizmojno popala vlaga i daet pomehu. poetomu pokazanija tak menjajutsja. sdelaesh napishi otvet udachi.
V_i_t_aliy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 15:30   #20
Местный
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 189
Вес репутации: 0


По умолчанию

"А бензин хороший?"

Бензин нормальный, заменили на всякий случай своим, проверенным...



"что там мерит впускнои воздух?"

Там не такой принцип как в VW-группе. После фильтра стоит датчик температуры всас.воздуха IAT и датчик абсолютного давления MAP.



"А на "земляном" проводе ничего не висит? Или не чего не появляется?"

"u tebja problema v jgute ljamdazonda"

Проводка в норме.



"1 возможно дижку или чего там еще на подушках при разгоне( торможении) куда либо дергает образуется подсос во впускной( выпускной ) системе."

Ну а как это реально проверить?



Вчера вечером поменяли с новой машины дроссель, сегодня утром после тестдрайва уже после 4 км тоже самое, чёрный дым и нет подрыва. Попробуем ещё проверить баланс форсунок. Может какая-то и льёт.
Autotronic вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обмануть лямбда зонд ??? Hatake По иномаркам 10 30.06.2009 17:34
Skoda Fabia лямбда зонд flusher Диагностика 12 10.11.2008 20:21
лямбда зонд олег_ч Диагностика 20 02.11.2005 00:22
Jeep Cheeroky лямбда зонд drimitro Диагностика 11 12.10.2005 20:25
Диагностика, СЕ, лямбда зонд на 21093 wow! Диагностика 18 26.07.2005 10:13


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot